Игра Supreme Commander 2
Supreme Commander 2 (рус. Верхо́вный главнокома́ндующий) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение игры Supreme Commander, которую разработала компания Gas Powered Games для платформ Windows и Xbox 360 и издала компания Square Enix.[3][4][5] Выпуск игры состоялся 2 и 16 марта 2010 года для платформ Windows и Xbox 360, соответственно.[1] СюжетДействие игры разворачивается двадцать пять лет спустя концовки первой части. Из-за убийства недавно избранного президента Коалиции защиты колоний произошёл разрыв мирных отношений между Объединённой Федерацией Земли, Эон (Просвещёнными) и Нацией Кибран. Первая кампания, посвящённая ОФЗ (Объединённой Федерации Земли) ведётся от лица офицера Доминика Мэддокса, женатого на Просвящённой. Он сражается с Кибранами, пока его руководство не объявляет всех Просвещённых террористами, поручив ему миссию очистить от них его родной город. Мэддокс восстаёт против своего начальства, и отстраняет своего командира от власти. После этого он находит портал на планету Серафим VII, открывая доступ ко второй кампании. Вторая кампания посвящена Эон, и командиру Талии Каэл, желающей восстановить былое величие Просвещённых. Третья кампания, посвящённая Кибранам, ведётся от лица Ивана Бракмана — экспериментального генетического соединния (клона) доктора Густава Бракмана и элитного командира Достьи, и старого знакомого Мэддокса, который сражается под руководством доктора. Заключительная битва происходит на поверхности древнего экспериментального терраформера Шива Прайм. После сражения Иван уничтожает терраформер, несмотря на протесты своего создателя. Демо-версия24 февраля 2010 года демо-версия игры Supreme Commander 2 была выложена на сервисе цифровой дистрибуции Steam. Демо состоялo из 2 уровней обучения и 2 уровней игровой компании за фракцию Объединённой Федерации Земли, но не имело skirmish-режима и мультиплеера. [6] Игровой процессВ скирмише и мультиплеере игрок начинает сражение со своим БКЦ (Боевым Командным Центром), являющимся большим, сильным юнитом, который теперь (всегда мог и всегда был самым сильным, но с малым радиусом, и самым лучшим строительным юнитом) может самостоятельно строить здания и сражаться с противником. Для добычи материи и энергии используются специальные здания. Очки исследования могут быть потрачены на получение различных бонусов, влияющих на боевые и экспериментальные юниты, а также на здания. Отличия от Supreme CommanderИсследованияНаучные исследования стали новым видом ресурсов, вырабатываемым исследовательскими лабораториями (и во время сражения между войсками от получаемого вашими юнитами опыта), от количества которых и зависит уровень исследования. Очки исследования могут быть потрачены на изучение новой технологии, находящейся в иерархической системе, в любой момент времени. Сбор ресурсовВ Supreme Commander 2 существует 2 вида основных ресурсов: материя и энергия, но процесс их получения и применения изменился. КритикаЗарубежнаяПо состоянию на 23 мая 2010 года, Supreme Commander 2 на сайте Metacritic завоевал рейтинг в 77 баллов[7], получив при этом в целом довольно положительные отзывы от критиков и неоднозначные отзывы от поклонников игры, поставивших игре среднюю оценку в 6,1/10. Некоторые хвалили новый игровой процесс, а некоторые критиковали игру за непохожесть в целом на предыдущую Supreme Commander, отмечая при использование Steam и большой объем обновлений (примерно 2.5 Гб), необходимых для игры[8]. Дакота Грабовски с сайта GameZone присудила игре 7/10, заявив следующее:
РоссийскаяКрупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 70 %. Обозреватель отметил интересные нововведения в игре, к недостаткам были отнесены слабый AI и нарушения в игровом балансе . Вердикт: «После таких сиквелов и возникают предубеждения в духе „консоли — зло“. Я уверен, что Supreme Commander 2 соберет свою аудиторию (на X360 со стратегиями туго), но продолжение, смахивающее на сокращенный оригинал, — это грустно. Supreme Commander, несмотря на недостатки, была уникальной. Вторая часть превратилась в „еще одну sci-fi RTS“ с парой хороших идей и далеко не безупречным балансом».[10] Журнал «Игромания» поставил игре 8 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «В принципе, если вы пришли сюда ради мультиплеера, на все это можно закрыть глаза. С другой стороны, когда вспоминаешь, что в самом ближайшем будущем выходит StarCraft 2, в котором с дизайном и одиночной игрой почти наверняка все будет отлично, делается очень грустно.»[11] В видеообзоре игры от студии K.A.4 TV отмечается следующее:
Журнал ЛКИ наградил игру короной, поставив её 80 % из 100. Вывод:"Мостики между глобальным стратегическим планированием и быстрой тактикой возможны. В одной игре и по движению колесика мыши. Мистер Тейлор снова сделал это." [13]. Примечания
Ссылки
|