Игра Arcania: Gothic 4
Arcania: Gothic 4 — продолжение серии ролевых игр «Gothic», разработанная компанией Spellbound для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3.[2] Выход одной из плачевных игр 2010 года состоялся 12 октября. Фанаты серии Gothic были, мягко сказать, не в восторге от выхода данной игры. События игры происходят спустя 10 лет после окончания истории Готики 3. Действие игры разворачивается на южных островах. Каждый остров обладает своим климатом, а также флорой и фауной. В игре присутствуют персонажи из предыдущих частей серии. СюжетВойна. Это то, чем жил Безымянный Герой, а ныне король Миртаны — Робар III, последние 12 лет. Он присоединил Нордмар и Варант, и отправился на Аргаан, чтобы присоединить и его. Но в плавании король утратил себя, и стал лишь тенью своего былого величия. Генералы Робара захватили город Торниару, сделав её резиденцией миртанского короля. Однако воину Инноса этого было мало и он все время, повторял — «Амулет… Я… Мы должны сражаться, сражаться… Сражаться…». Лорд Хаген выступил на запад, а Ли на восток чтобы осадить город Сетарриф. Но война не осталась на Аргаане и перешла на соседний остров — Фешир. Ничего не подозревающий пастух занимался своим делом — пас овец. К нему подошла его любовь Айви. Она отвела будущего героя к отцу, который дал ему три задания. Когда они будут исполнены, Герой сможет жениться на Айви. Условием одного из заданий заключалось в том, что бы прогнать с острова контрабандиста, а по совместительству учителя пастуха, которым оказался Диего. Тот добровольно сдался. После получения благословения, Айви заявила, что хочет перебраться на Аргаан, с чем может помочь Диего. Так как на Аргаане идет война с Миртанийцами, Диего не захотел брать на себя такое обязательство, отправив Героя к Лирке, чтоб тот отнес ей какие-то травы, а заодно доказал, что действительно чего-то стоит. Лирка живёт в Запретном лесу. Когда Пастух приходит к ней, то узнает от неё, что в нём сокрыто что-то могущественное. Возвращаясь домой, пастух наблюдает, за тем, как его родная деревня охвачена пламенем, а невеста убита паладинами короля. Так начался путь мести. Диего отвозит охваченного яростью пастуха на Аргаан, и наводит на идею, как отомстить сумасшедшему королю Миртаны — добраться до Забытого храма, где находится Священная Наковальня, и не дать сделать это паладинам короля. Путь лежит через Сильверлэйк. Чтобы добраться до него, нужно получить разрешение у барона Ренвика, чьим старшим стражем является старый друг Диего и Робара, Горн. Герой получает разрешение на проход в Долину Крови, где прошло сражение между войсками Сильверлэйка и паладинами лорда Хагена, в котором победили люди лорда Гаваана (Сильверлейк). Однако победитель попадает в плен к оркам. Чтобы добраться до архивов Сильверлэйка, герою нужно спасти лорда. Сделав это, герой попадает в архив, и узнает, что храмом интересовались маги из Туушу. Герой отправляется туда. Туушу — это болото, где раскинулось большое дерево, и где живут представители всех трех видов магии. Герою нужен Великий Магистр воды Мердарион, чтобы узнать о магах. Добравшись до магистра, и став заодно членом Туушу, герой узнает что был послан лишь один маг — Икариус. Герой находит Икариуса, вернее его труп, и узнает, что с ним был послан отшельник Лестер. Ещё один из старых друзей нашёлся. Герой тут же отправляется в хижину Лестера, где встречает четвёртого друга — Мильтена, который является Великим магистром Огня на Туушу. Лестера похитили орки, и Мильтен помогает Герою найти его в пещерах ороритоттков. Лестер говорит, что местонахождение входа в храм знают в монастыре, посвященном Инносу и Белиару, расположенном на утесе. Прибыв в монастырь и пройдя испытания богов, Герой узнаёт, что вход находится в джунглях Сетариффа. Однако Новый Безымянный также узнал, что один из шпионов лорда Хагена, тоже знает где вход в храм. Проделав путь, Герой добирается до Храма, убивает шпиона, добирается до священной наковальни, и теперь держит путь в Торниару. Добравшись, Герой встречает не стражей города, а Горна, который поведал ему, что Торниару осаждает нежить. Друзья смогли освободить несколько районов города, но дальше не знают, что делать. Поговорив с Диего, герой попадает в замок, и по просьбе Диего ищет шпионку Робара — Даку, оказавшейся Зирой, с которой Герой пересекался в таверне «У расколотой девы» и Туушу. Дака говорит, что Хаген в плену у Друрханга, барона, предавшего короля. Также, именно Друрханг стоит за нападением на Фешир. Добравшись до Хагена, герой узнает, что Друрханг лично убил Айви. Когда Герой встречается с Друрхангом, он узнал, что последний повинуется Ксеше, бывшей слуге Богини и ставшей слугой Белиара, и что именно Друрханг разрушил Фешир, из-за того, что тот, кто сможет убить Ксешу будет родом с Фешира. После напряженного боя, герой встречает астральную проекцию Ксардаса, который знает способ ненадолго вернуть Робару III здравый смысл. Сделав это, Герой наконец-то говорит с Робаром, и узнаёт, что причина безумия короля — амулет Крушака (Спящего), который дала королю перед началом войной какая-то слепая женщина. Амулет, это своего рода, темница Крушака, которого когда-то изгнал Робар III (событие игры Gothic I). Во время войны, печать с амулета была сорвана и демон смог вселится в короля и потихоньку пожирать его душу. Этот амулет должен добраться до монастыря Богини. Забрав амулет, герой попадает в Башню Ксардаса. Последний говорит, что амулет, это часть куда большего амулета Богини. Хотя и Боги были изгнаны из этого мира, ни Робар, ни Ксардас не знают как демоны остались. Герой отправился в монастырь, который атаковала Ксеша. Добравшись до монастыря, герой убивает Ксешу, и затем амулет был доставлен в Храм, а в Сетаррифе Эторн VI, Торус, и орк-шаман изгнали Демона из тела короля, думая, что он источник его сил. Если бы Герой не доставил амулет, то Робар III бы погиб, а затем и весь мир… ПерсонажиОсновные персонажи
Второстепенные персонажи
Разработка22 мая 2007 года издатель предыдущих игр серии (за исключением первой части), компания JoWooD Productions, выпустила пресс-релиз[1] с сообщением, что сотрудничество с немецким разработчиком Piranha Bytes, которым были разработаны все предыдущие игры серии, завершено и JoWooD, обладая правами на использование серии и торговой марки «Gothic»,[3] планирует разработку следующей части. На следующий день, 23 мая, издатель объявил[4] о поиске нового разработчика для Gothic 4. 23 августа 2007 года найденный разработчик — компания Spellbound — был официально представлен издателем.[5] В ходе разработки название игры менялось с «Gothic 4: Genesis» на «Gothic 4: Arcania»,[6] на Games Convention 2008 был назван окончательный вариант: «Arcania: A Gothic Tale».[7] 23 марта 2010 на конференции CD Project Игру представили как Arcania: Gothic 4. Игра разрабатывается на движке Trinigy Vision Engine компании Trinigy.[8] Так же объявили, что БЕТА-версия игры выйдет 24 сентября 2010 года. Глава компании JoWood — Франц Росслер, по его словам, на данный момент планируется назначить релиз игры на 12 октября 2010 года ЛокализацияГеймплейИгра является классической Action-RPG от третьего лица. Все действия в игре происходят в реальном времени, герой имеет доступ к трем различным типам ведения боя: ближний бой, дальняя атака и заклинания. Заклинания, которые игрок будет узнавать по ходу прохождения, существуют в 3 вариантах: огонь, лед и молния. Сила действия магии будет повышаться благодаря опыту героя. В то же время компанией Piranha Bytes выпущена новая игра Risen, основанная на культовом «готическом» сеттинге, и являющаяся духовной наследницей первых двух частей серии, считающихся в среде Готик-коммьюнити лучшими. Ещё задолго до выхода обеих игр на немецких и русскоязычных форумах не переставали кипеть страсти, фанаты серии спорили, какая же из двух новых «Готик» будет лучше[9] Реакция игровой прессы
Примечания
Ссылки
|