Игра Dominions: Priests, Prophets and Pretenders

Dominions: priests, prophets and pretenders

Dominions cover.jpg

Разработчик
Illwinter
Издатели
Illwinter
Часть серии
Dominions
Дата выпуска
12 июля 2001
Жанр
Пошаговая стратегия
Платформа
Microsoft Windows, Windows NT,
Linux (x86, PowerPC), Solaris, Mac OS X
Режимы игры
Синглплеер, мультиплеер (Hot-Seat, PBEM)
Носитель
CD-ROM
Системные
требования
Pentium 100 МГц, 16 MiB ОЗУ.
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт

Dominions: priests, prophets and pretenders — пошаговая стратегия, созданная разработчиками Illwinter. В Dominions игрок управляет богом-претендентом на господство над всем миром.

Игровой процесс

Игра разрабатывалась для мультиплеера по e-mail, но может быть сыграна и в одиночку против компьютера. Действие игры происходит на карте, разделённой на секции (провинции, обычно от 50 до 200), за контроль над которыми ведутся бои. Провинции позволяют игроку нанимать войска, поставляют доход и ресурсы, а также могут содержать фортификации, магические лаборатории и сайты (источники магических ресурсов и сил) и церкви (распространяющие веру в бога).

Вначале игрок выбирает одну из 14 рас, создаёт для неё бога, избирая одну из разновидностей богов и его параметры, выбирает карту, соперников и уровень сложности. Каждая из рас представлена своим набором юнитов различных типов, включая бойцов обычным оружием, магов и священников. Бог в игре является отдельным юнитом и может вместе с остальными участвовать в битвах, но кроме этого в провинциях распространяется вера в него. При этом в провинциях начинают проявляться эффекты, зависящие от выбранных игроком параметров бога: увеличение или уменьшение производительности труда, потепление или похолодание климата, рост порядка либо хаоса, размножение либо вымирание населения и др. Грамотный подбор комбинации этих параметров, хорошо сочетающихся между собой, с выбранной расой и стилем игры, является одной из основных стратегических задач игрока.

Всего в игре можно встретить более 600 разновидностейюнитов, включая независимые и призываемые. От различных параметров юнита (таких, как здоровье, величина морали, утомляемость, наличие/отсутствие необходимости в пище, способность превращаться в другое существо и др. ‒ всего может быть более 20), а также от текущей обстановки, зависит наилучший метод применения юнита.

Система магии включает 400 магических заклинаний, относящихся к 8 стихиям и 7 школам, 300 магических предметов, 8 магических ресурсов (по 1 для каждой стихии), около 150 видов магических сайтов (от 0 до 4 в каждой провинции). Предметы создаются, а заклинания изучаются в ходе игры и применяются юнитами-магами. Заклинания подразделяются на боевые (применяются в ходе битвы: уничтожение врага поодиночке и массово, лечение своих, призыв магических существ, налагаемые на юнитов благословения и проклятия, а также налагаемые на всё поле боя эффекты вроде запрета стрельбы и т.п.) и ритуалы (производят магические предметы, либо воздействуют вне битвы на провинцию или даже на весь мир, имеют самые различные эффекты). Магическими предметами (грамотно подобранными) экипируются юниты, в основном с целью создания очень мощных магов и бойцов-суперкомбатантов, способных в одиночку разгромить целую армию.

Условие победы ‒ истребить всех остальных претендентов (за исключением сценариев, где может быть запрограммирована победа путём захвата ключевой провинции). Поскольку бог, убитый в битве, может быть воскрешён, способов истребления только 2: захват всех контролируемых данным богом провинций, либо уничтожение во всех провинциях мира веры в этого бога.

Внешние ссылки

Разделы: Инди-игры, Игры для Linux, Игры для Mac OS X, PBEM-игры, Пошаговые стратегии, Игры для Windows, Компьютерные игры 2001 года, Игры для Solaris
Источник:Википедия [CC-BY-SA]