Игра Dominions II: The Ascension Wars
Dominions II: the Ascension Wars — пошаговая стратегическая игра, созданная Джоаном Карлссоном и Уристофером Остерманом из Illwinter и выпущенная Shrapnel Games 13 ноября 2003 года. Игра является 4X пошаговой стратегией и игроку в ней достаётся роль бога одной из 17 наций. Карта разделена на провинции, которые переходят от игрока к игроку посредством тактических сражений. Игровой процессПеред началом непосредственно боевых действий, игроку нужно выбрать множество параметров нации и внешний вид бога. Все эти параметры сильно влияют на дальнейшую игру и стратегию. Все параметры стоят определённое количество очков и на их установку нужно выполнить за ограниченное количество ходов. В отличие от многих TBS и 4X игр, игрок может принимать некоторые тактические решения во время тактической битвы, отдавая приказы. В игре присутствуют 17 наций, у каждой из которых есть собственные боевые юниты, командиры, маги и уникальные магические заклинания. Многие нации могут существовать в нескольких вариантах, которые называются темами. Темы представляют различные исторические эпохи или альтернативное развитие. Например, Ermor это нация людей, а две её альтернативные темы Ashen Empire и Soul Gate — это нежить с совершенно разными юнитами и возможностями. В игре представлены 1000 различных юнитов, более 500 заклинаний, более 300 магических предметов и огромное количество военных комбинаций. Игра допускает создание пользовательских карт и модификаций. Ссылки
|