Torment: Tides of Numenera |
Разработчик |
inXile Entertainment
|
Язык интерфейса |
английский
французский
немецкий
испанский
итальянский
польский
русский
|
Создатели |
Руководитель |
Брайан Фарго
|
Геймдизайнер |
Брайан Фарго
|
Сценаристы |
Колин Маккомб
Монте Кук
|
Художник |
Аарон Мейерс
|
Композитор |
Марк Морган
|
|
Дата выпуска |
декабрь 2014 года
|
Жанр |
CRPG
|
Игровой движок |
Unity
|
Режим игры |
Однопользовательская игра
|
Носитель |
Цифровая дистрибуция, DVD
|
Сайт |
|
Torment: Tides of Numenera — изометрическая[1] компьютерная ролевая игра, создаваемая студией inXile Entertainment в качестве «духовного наследника»[2][3][4] Planescape: Torment. Средства на разработку игры в настоящий момент собираются с помощью общественного финансирования на сайте Kickstarter.
История создания
В январе 2013 года Брайан Фарго объявил, что игра-«наследник» Planescape: Torment находится в разработке и сообщил первые подробности о ней; к тому времени были готовы общие наброски сюжета, персонажей и тематической концепции игры[5]. Поскольку лицензию на Planescape и ролевую систему D&D от Wizards of the Coast получить не удалось, inXile Entertainment решила использовать созданный незадолго до этого сеттинг Numenera.
6 марта 2013 года начался сбор средств на создание игры через Kickstarter и (после достижения на Kickstarter’е начальной цели) PayPal, который завершился 5 апреля 2013 года. Заявленная начальная цель игры — 900 тысяч долларов — была достигнута спустя 6 часов после начала сбора средств[6], после чего разработчики обозначили дополнительные цели[2]:
- 1,2 миллиона долларов — возможность выбора пола персонажа, который повлияет на прохождение игры;
- 1,5 миллиона долларов — к разработке подключатся 2 новых сценариста, Мур Лафферти и Тони Эванс;
- 2 миллиона долларов — в создании игры будет участвовать создатель сеттинга Монте Кук, будет добавлен новый, пятый спутник главного героя — «Игрушка» (англ. The Toy);
- 2,5 миллиона долларов — будет добавлен ещё один возможный спутник главного героя (информация о котором держится в секрете).
В дальнейшем были анонсированы следующие дополнительные цели[7]:
- 2,75 миллиона долларов — к разработке присоединится Брайан Митсода (Vampire: The Masquerade — Bloodlines), в игре появится Лабиринт отверженных (англ. Castoff's Labyrinth), в который персонаж будет попадать после своей смерти;
- 2,85 миллиона долларов — эпилог, в котором будет показано влияние действий игрока на мир;
- 3 миллиона долларов — в игре появятся культы, седьмой спутник, а количество возможных наследий (англ. legacy) главного героя увеличится с 6 до 11;
- 3,25 миллиона долларов — к созданию игру присоединится Патрик Ротфусс;
- 3,5 миллиона долларов — Крис Авеллон будет участвовать в создании игры и создаст одного из спутников главного героя.
- 3,6 миллиона долларов - в игре появится "зал старых отражений" (англ. Hall of Lingering Reflections), странное подземное хранилище-тюрьма.
- 3,75 миллиона долларов - добавятся персональные задания компаньонов главного героя; из лабиринта отверженных можно будет выйти в иначе недостижимые области мира.
- 4 миллиона долларов - количество возможных наследий возрастёт до 16 и в игре появится ещё один крупный город, оазис М'ра Джолиос (англ. Oasis of M'ra Jolios).
- 4,25 миллиона долларов - будет увеличена продолжительность основного сюжета игры, значимо расширены записи в журнале игрока и появится возможность создания новых нуменера (англ. numenera) - предметов, опирающихся на технологии забытых цивилизаций.
- 4,5 миллиона долларов - игра будет расширена как в плане дополнительных областей игрового мира, так и, возможно, добавления новых элементов в основную сюжетную линию. Также у игрока будет возможность обрести контроль над "базой" (англ. stronghold) - центром для операций, перевалочным пунктом; подробности о природе этой "базы" не называются.
На момент завершения кампании 5 апреля были достигнуты все из целей за вычетом последней. Однако, было объявлено, что сбор средств через PayPal продолжится до конца апреля и, если суммарный объём пожертвований превысит 4,5 миллиона долларов, заявленные в последней цели элементы также будут включены в игру.
Помимо прочего, будут написаны новые повести, посвящённые миру игры. Полный свод новелл будет включать 7 произведений.
Игра установила рекорд по скорости, с которой удалось собрать первый миллион долларов на Kickstarter[8].
Особенности игры
Действие игры будет происходить в фэнтезийном сеттинге для настольных ролевых игр Numenera (разработка которого также была профинансирована через Kickstarter), созданном Монте Куком. В этом средневековом на вид мире, технология (сохранившаяся в качестве нуменер — реликтов, оставшихся от давно прекративших существование цивилизаций) неотличима от магии.
Разработчики назвали 4 столпа, составляющих основу игры и продолжающих традиции Planescape: Torment[7]:
- A Deep, Thematically Satisfying Story — глубокий сюжет;
- A World Unlike Any Other — мир, непохожий ни на один другой;
- A Rich, Personal Narrative — богатое повествование, сконцентрированное на личности главного героя;
- Reactivity, Choice, and Real Consequences — выбор, совершаемый игроком, имеет заметные последствия.
Игрок выступит в роли одной из брошенных физических оболочек, оставшихся от бессмертного бога, способного менять свои стареющие тела.
Примечания
Ссылки