Игра Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera
Разработчик
inXile Entertainment
Язык интерфейса
английский
французский
немецкий
испанский
итальянский
польский
русский
Дата выпуска
Земля декабрь 2014 года
Жанр
CRPG
Игровой движок
Unity
Режим игры
Однопользовательская игра
Носитель
Цифровая дистрибуция, DVD
Сайт

Torment: Tides of Numenera — изометрическая[1] компьютерная ролевая игра, создаваемая студией inXile Entertainment в качестве «духовного наследника»[2][3][4] Planescape: Torment. Средства на разработку игры в настоящий момент собираются с помощью общественного финансирования на сайте Kickstarter.

История создания

В январе 2013 года Брайан Фарго объявил, что игра-«наследник» Planescape: Torment находится в разработке и сообщил первые подробности о ней; к тому времени были готовы общие наброски сюжета, персонажей и тематической концепции игры[5]. Поскольку лицензию на Planescape и ролевую систему D&D от Wizards of the Coast получить не удалось, inXile Entertainment решила использовать созданный незадолго до этого сеттинг Numenera.

6 марта 2013 года начался сбор средств на создание игры через Kickstarter и (после достижения на Kickstarter’е начальной цели) PayPal, который завершился 5 апреля 2013 года. Заявленная начальная цель игры — 900 тысяч долларов — была достигнута спустя 6 часов после начала сбора средств[6], после чего разработчики обозначили дополнительные цели[2]:

  • 1,2 миллиона долларов — возможность выбора пола персонажа, который повлияет на прохождение игры;
  • 1,5 миллиона долларов — к разработке подключатся 2 новых сценариста, Мур Лафферти и Тони Эванс;
  • 2 миллиона долларов — в создании игры будет участвовать создатель сеттинга Монте Кук, будет добавлен новый, пятый спутник главного героя — «Игрушка» (англ. The Toy);
  • 2,5 миллиона долларов — будет добавлен ещё один возможный спутник главного героя (информация о котором держится в секрете).

В дальнейшем были анонсированы следующие дополнительные цели[7]:

  • 2,75 миллиона долларов — к разработке присоединится Брайан Митсода (Vampire: The Masquerade — Bloodlines), в игре появится Лабиринт отверженных (англ. Castoff's Labyrinth), в который персонаж будет попадать после своей смерти;
  • 2,85 миллиона долларов — эпилог, в котором будет показано влияние действий игрока на мир;
  • 3 миллиона долларов — в игре появятся культы, седьмой спутник, а количество возможных наследий (англ. legacy) главного героя увеличится с 6 до 11;
  • 3,25 миллиона долларов — к созданию игру присоединится Патрик Ротфусс;
  • 3,5 миллиона долларов — Крис Авеллон будет участвовать в создании игры и создаст одного из спутников главного героя.
  • 3,6 миллиона долларов - в игре появится "зал старых отражений" (англ. Hall of Lingering Reflections), странное подземное хранилище-тюрьма.
  • 3,75 миллиона долларов - добавятся персональные задания компаньонов главного героя; из лабиринта отверженных можно будет выйти в иначе недостижимые области мира.
  • 4 миллиона долларов - количество возможных наследий возрастёт до 16 и в игре появится ещё один крупный город, оазис М'ра Джолиос (англ. Oasis of M'ra Jolios).
  • 4,25 миллиона долларов - будет увеличена продолжительность основного сюжета игры, значимо расширены записи в журнале игрока и появится возможность создания новых нуменера (англ. numenera) - предметов, опирающихся на технологии забытых цивилизаций.
  • 4,5 миллиона долларов - игра будет расширена как в плане дополнительных областей игрового мира, так и, возможно, добавления новых элементов в основную сюжетную линию. Также у игрока будет возможность обрести контроль над "базой" (англ. stronghold) - центром для операций, перевалочным пунктом; подробности о природе этой "базы" не называются.

На момент завершения кампании 5 апреля были достигнуты все из целей за вычетом последней. Однако, было объявлено, что сбор средств через PayPal продолжится до конца апреля и, если суммарный объём пожертвований превысит 4,5 миллиона долларов, заявленные в последней цели элементы также будут включены в игру.

Помимо прочего, будут написаны новые повести, посвящённые миру игры. Полный свод новелл будет включать 7 произведений.

Игра установила рекорд по скорости, с которой удалось собрать первый миллион долларов на Kickstarter[8].

Особенности игры

Действие игры будет происходить в фэнтезийном сеттинге для настольных ролевых игр Numenera (разработка которого также была профинансирована через Kickstarter), созданном Монте Куком. В этом средневековом на вид мире, технология (сохранившаяся в качестве нуменер — реликтов, оставшихся от давно прекративших существование цивилизаций) неотличима от магии.

Разработчики назвали 4 столпа, составляющих основу игры и продолжающих традиции Planescape: Torment[7]:

  • A Deep, Thematically Satisfying Story — глубокий сюжет;
  • A World Unlike Any Other — мир, непохожий ни на один другой;
  • A Rich, Personal Narrative — богатое повествование, сконцентрированное на личности главного героя;
  • Reactivity, Choice, and Real Consequences — выбор, совершаемый игроком, имеет заметные последствия.

Игрок выступит в роли одной из брошенных физических оболочек, оставшихся от бессмертного бога, способного менять свои стареющие тела.

Примечания

  1. Torment: Tides of Numenera - русский фансайт. Архивировано из первоисточника 7 апреля 2013.
  2. 1 2 «Наследника» Planescape: Torment профинансировали в рекордные сроки  (рус.). Lenta.ru (7 марта 2013). Архивировано из первоисточника 7 апреля 2013. Проверено 8 марта 2013.
  3. Martin Gaston Torment: Tides of Numenera sails past Kickstarter target in six hours  (англ.). Gamespot (6 March 2013). Проверено 8 марта 2013.
  4. Robert Purchese The Torment: Tides of Numenera Kickstarter begins  (англ.). Eurogamer (6 March 2013). Архивировано из первоисточника 7 апреля 2013. Проверено 8 марта 2013.
  5. Robert Purchese Brian Fargo talks about inXile's new Torment RPG  (англ.). Eurogamer (10 January 2013). Архивировано из первоисточника 7 апреля 2013. Проверено 8 марта 2013.
  6. Phil Savage Torment: Tides of Numenera hits funding target in six hours, first stretch goals announced  (англ.). PC Gamer (7 March 2013). Архивировано из первоисточника 7 апреля 2013. Проверено 8 марта 2013.
  7. 1 2 Torment: Tides of Numenera by inXile entertainment (страница проекта на Kickstarter)  (англ.). Kickstarter. Архивировано из первоисточника 6 апреля 2013. Проверено 25 марта 2013.
  8. Connor Sheridan Torment: Numenera is fastest Kickstarter to $1 million  (англ.). GamesRadar (6 March 2013). Архивировано из первоисточника 7 апреля 2013. Проверено 8 марта 2013.

Ссылки

Разделы: Краудфандинг, Компьютерные игры 2014 года, Игры на движке Unity, Цифровая дистрибуция, Компьютерные игры в жанре фэнтези, Компьютерные ролевые игры, Игры для Linux, Игры для Mac OS X, Компьютерные игры с изометрической графикой, Игры для Windows, Игры inXile Entertainment
Источник:Википедия [CC-BY-SA]