Thief |
Разработчик |
Eidos Montreal
|
Издатель |
Square Enix
|
Даты выпуска |
TBA 2014 год
|
Жанр |
Стелс-экшен, Шутер от первого лица
|
Платформы |
Microsoft Windows, PlayStation 4
|
Thief — четвёртая компьютерная игра из серии Thief, разрабатываемая компанией Eidos Montreal. Издателем игры выступит компания Square Enix. Информация о планах выпустить новую Thief была официально подтверждена 11 мая 2009 год, а 6 марта 2013 года журнал Game Informer опубликовал первые подробности об игре.
Подробности
- 6 марта 2013 года в журнале Game Informer, было опубликовано превью о новой части Thief.
- Новая игра не продолжает историю предыдущих игр серии, но некоторые элементы всё же вернутся.
- Главным героем останется Гаррет, у которого один глаз заменён механическим - отсылка к первой части серии.
- Мир игры останется мрачным - в городе правит некий тиран прозванный Барон и свирепствует чума, но всё это Гаррету только на руку - ему легче обогащаться в атмосфере хаоса.
- Магии практически не останется, исчезнут: нежить, Буррики, Куршоки и Хранители.
- У Мастера-вора появилось постоянное укрытие - часовая башня в районе Стоунмаркета, ранее (в TDS) он снимал квартиру в Южном квартале.
- Гаррет сможет отвлекать стражу, чтобы прокрасться мимо.
- Специальная отметка указывает игроку как пройти к цели задания.
- Разработчики заявляют об относительной открытости мира, игрок может свободно изучать мир, между выполнением заданий, подобная система была в TDS. Город будет огромный, как в GTA.
- Будет добавлен режим "Focus" , похожий на "орлиное зрение" из серии Assassin's Creed,а также Tomb raider (2013) и Hitman.
Режим подсвечивает объекты, которые можно использовать и обнаруживает уязвимые точки противника.
- Почти в каждое место можно забраться несколькими способами.
- Будут разные типы оружия и снаряжения, например: дубинка, лук - стрелы для которого будут с разными наконечниками, каждый из которых обладает определённым свойством. Покупать всё это Гаррет будет за украденные деньги.
- У Гаррета остались некоторые старые приспособления (отмычки, механический глаз).
Но появились новые, например: перчатки и верёвочные стрелы заменят крюк на веревке для залезания на различные объекты. Водяные стрелы заменили на ледяные.
- Разработчики обещают умный искусственный интеллект. Стражники и противники будут знать подчиненную им территорию и будут искать Гаррета в местах, где вероятнее всего он может прятаться.
- Гаррет может подслушивать разговоры горожан, стражников и других персонажей. Это поможет воровать или выполнять задания.
- Разработчики планируют упростить задания. Например, теперь оторвавшись от погони, герой сможет спокойно вернуться к заданию, подобно Assassin's Creed.
- Гаррет, используя режим "Focus", может выполнить комбинацию ударов по слабым местам противника.
Разработка игры
В начале 2008 года ходили различные слухи о четвёртой части Thief, которая якобы находилась в разработке. Генеральный менеджер Eidos Montreal Стефани Д’Асту в интервью, посвящённом игре Deus Ex: Human Revolution, обмолвилась о том, что второй по важности бренд компании, чей сайт «начинается на букву 'T'», получит дальнейшее развитие «где-нибудь в следующем году» или около того.
11 мая 2009 года информация об игре была официально раскрыта, а Д’Асту на главной странице писала, что разработка новой Thief на данный момент находится в самом начале.
С начала разработки и до 2013 года разработчики эксперементировали, пробовали различные варианты, и только с 2013 начата разработка игры.
Примечания
Ссылки