Игра Postal III
Postal III — компьютерная игра, в жанре 3D-шутера от третьего лица, разработанная компанией Акелла. Это третья игра в серии игр Postal[1] для Microsoft Windows, GNU/Linux[3], Mac OS X и Xbox 360; портирование на PlayStation 3 должно было произойти после выхода игры на ПК. Рабочее название игры — Postal 3: Catharsis было озвучено до 18 октября 2006 года, когда произошла презентация игры. В Postal III главный герой игры, (Postal Dude), переезжает из города Paradise в соседний Catharsis. В отличие от Postal 2, в игре не была использована технология Unreal Engine, игра разработана на движке Source от Valve, который был использован в Half-Life 2. Но технология была очень капризной, поэтому множество обещаний разработчиков так и не были выполнены. В том числе: бесшовный мир, динамическая смена дня и ночи, возможность заходить в здания (частично реализована), интерактивность (есть система достижений), мини игры, свобода действий (добавлен режим «свободная прогулка» в патче 1.12). СюжетПровалив свой первый рабочий день в компании разработчиков компьютерных игр и спустя неделю случайно взорвав Парадайз, Чувак, тем не менее, снова с нами. Вместе со своим псом, Чувак оказывается в городке с ироничным название Катарсис. К несчастью, из-за глобального экономического кризиса, психованных «зелёных» экстремистов, лицемерного и коррумпированного правительства, жизнь в Катарсисе немногим лучше предыдущего места обитания Чувака. Тем временем, Чувак меняет одну неоплачиваемую работу на другую, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Чуваку ничто по жизни не давалось легко, и в этот раз на его пути встают то полицейские, то эко-фанатики, то байкеры-геи и даже разъяренный барсук. Но выбор остаётся всегда. Изберёт ли Чувак путь добра, вступив в ряды полицейских для защиты города или вновь наполнит эти улицы кровью и безумием, став охотником на других и одновременно превратившись в добычу — решать игроку. Игровой процессPostal III является линейным треш-шутером от третьего лица, в отличие от изометрической Postal и в отличие от вида от первого лица в Postal 2. Система бояСистема боя значительно отличается от боевой части Postal 2: в игре появилась перезарядка и приближение камеры. Теперь убить мгновенно можно только выстрелом в голову, либо отстрелив конечность. Также была добавлена система укрытий: Postal Dude использует укрытие только по желанию игрока, и ведет прицельную стрельбу или стрельбу наугад. Появилась система авторегенерации здоровья. Оружие
КармаметрИгру можно пройти двумя способами: Добрый или Злой (с возможными подвидами — Святой (достижение) и Безумный). Визуальное отображение этой концепции, а также возможность смены пути, реализовано при помощи кармаметра. У кармаметра есть 2 диаметрально противоположных статуса: положительная и отрицательная карма. Положительная позволяет проходить игру по доброму пути, отрицательная по злому. За каждое убийство у вас понижается положительная карма (или повышается отрицательная), за каждого арестованного или парализованного преступника — понижается отрицательная карма. БоссыВ игре появились битвы с боссами, каждые из которых по-своему уникальны. Свободный режимТак как вся игра линейна, возможность свободно перемещаться между локациями была удалена из игры. Но после выхода третьего патча, свободный режим был восстановлен в виде режима «свободная прогулка». МультиплеерНа ранней стадии разработки, было объявлено, что мультиплеер выйдет в виде DLC, а карты будут делать сами RWS. Пока что о выходе дополнения нет никаких подробностей. Критика
В рецензии от игрового портала Absolute Games игра получила оценку 5 % — «Ощущение, что игру делала группа школьников, увлекающихся программированием, не отпускает до самого конца»[9]. В рецензии от игрового портала Playground игре дали 5.9 из 10, при этом добавив: «Плюсы: иронично и местами забавно; местами симпатичный дизайн; брутальность. много миссий; ближний бой; искусственный интеллект; саундтрек по большей части хорош. Вердикт: хуже второй части»[10]. Выпуск Postal 3 в РоссииИгра Postal 3 выпускается в России в четырёх вариантах[16].
Примечания
Ссылки
|