Игра Overgrowth
Overgrowth - это игра, разрабатываемая независимой игровой студией Wolfire Games. Игра была анонсирована 17 сентября 2008 года[2] для трёх основных компьютерных платформ: Mac OS X, Windows, и Linux. На данный момент игра находится на стадии альфа-тестирования, и любой оформивший предзаказ на игру получает доступ к еженедельно обновляемой альфа-версии. Игра представляет собой приключения с видом от 3-го лица, происходящие в мрачном средневековом мире антропоморфных животных: кроликов, волков, котов, крыс и др.[3]. Разработку игры ведёт David Rosen, в основном известный в сообществах разработки игр под Mac OS X за победу в состязаниях по разработке игр uDevGames три года подряд [4]. Дата выхода пока не объявлена. ОсобенностиOvergrowth будет построен на новом игровом движке называемым 'Phoenix'. Движок включает в себя несколько продвинутых особенностей, самая заметная это анимация основанная на физике. Он также содержит улучшенную модель движения. Бег/прыжки/перекаты/повороты происходят плавно, а также все позы и анимация будет изменяться в зависимости от окружения, настроения и даже индивидуальности каждого персонажа. На окружающую среду игры будет действовать погода, даже деревья будут расти быстрее под солнечными лучами. Другие особенности включают:
Технические особенности движка Phoenix:
ГеймплейВ Overgrowth использована интуитивная, очень простая и удобная система управления, что позволяет избежать беспорядочных и неудобных нажатий комбинаций кнопок, а также их запоминания, что присуще файтингам. В игре только одна кнопка атаки и многофункциональная кнопка действия, однако, Overgrowth позволяет вам выполнять дюжины боевых манёвров. Уровни в Overgrowth знакомят игроков с обстановкой и определёнными задачами, необходимыми для выполнения. Однако, несмотря на то, что в игре есть цели, вам дана полная свобода, для того чтобы решить как, где и когда атаковать. Свобода действий даёт игроку выбрать тот путь прохождения, который ему нравится. Персонажи, контролируемые компьютером в Overgrowth – создания эгоцентричные. Эго может заставить врагов атаковать игрока в одиночку, но если становится очевидно, что сражение лицом к лицу грозит им смертью, они развернутся и побегут за помощью. В отличие от плохих парней в большинстве Голливудских фильмов, искусственный интеллект в Overgrowth не заботится о том, что зрелищность боя может быть испорчена ударом со спины или нападением группой. Ссылки
Примечание
|