Игра Europa Universalis IV

Europa Universalis IV
Разработчик
Paradox Development Studio
Издатель
Paradox Interactive
Часть серии
Europa Universalis
Дата анонса
2012 год
Даты выпуска
III квартал 2013 года
Жанр
Глобальная стратегия,стратегия в реальном времени
Платформа
ПК (Microsoft Windows),Mac OS
Игровой движок
Clausewitz Engine
Режимы игры
Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Управление
Клавиатура, мышь

Europa Universalis IV —компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разрабатываемая компанией Paradox Interactive.Игра была анонсирована в 2012 году,а выход игры запланирован на III квартал 2013 года.Это пятая игра в серии Europa Universalis,не считая аддонов.В новой игре будет заметно доработанная графика и игровая карта,похожая на ту,что была в Crusader Kings 2.По дневникам разработчиков игра обещает стать шедевром глобальных стратегий.

Разработка

Разработка игры началась в 2012 году.В ноябре 2012 года появился первый дневник разработчиков,рассказывающий об игре.Каждую неделю выходит новый дневник разработчиков,всего которых планируется около 50 штук,что примерно в 7 раз превышает количество дневников разработчиков Europa Universalis III.

Общая информация

Действие игры происходит в период Позднего Средневековья и Раннего Нового времени.Игра начинается около 1444 года.В игре игроку предлагается взять под управление одно из государств мира в этот период времени. Игроку будут подвластны дипломатия,религия(для каждой из которых будет своя особая система),торговля,управление,исследования новых технологий,открытие земель (в том числе Северной Америки, Южной Америки, Африки и Австралии).Каждое государство будет неповторимым,то есть у каждого будут свои национальные идеи,задания и миссии,династия правителей.Самыми играбельными будут колониальные государства (Англия,Испания),Швеция,Россия и нецивилизованные, например: Мамлюки.Неповторимая история и уникальная система цепочки динамических событий делают игру насыщенной.

Отличия от Europa Universalis III и новые особенности игры

«Выброски» из Europa Universalis III

  • Были убраны шпионы и система управления ими,так как они ухудшают баланс игры.Но отдельные их функции появятся в других аспектах игры.
  • Были убраны фракции.
  • Изменения в торговле удалили торговые центры,торговые лиги,торговые соглашения,открытие рынков и предоставление прав на торговлю(что и является последствием убранных торговых центров).
  • Магистраты тоже были убраны,по той же причине,что и шпионы.Вместо них разработчики обещают другие особенности,выполняющие такую же функцию.
  • Культурные традиции для найма советников убрали,вследствие их ненадобности из-за значительных преобразований в системе советников.
  • Новая система национализации провинций взамен старой(автоматическая национализация после 50 лет владения провинцией).
  • Ползунки внутренней политики были удалены или заменены на направления развития технологий.
Images.png Внешние изображения
Image-silk.png Скандинавский полуостров
Image-silk.png Пиренейский полуостров
Image-silk.png Пролив Каттегат
Image-silk.png Лионский залив
Разделы: Игры для Windows, Глобальные стратегии, Стратегии в реальном времени, Продолжения компьютерных игр, Компьютерные игры с трёхмерной графикой, Игры Paradox Interactive, Компьютерные игры 2013 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]