Игра Spyro: Enter the Dragonfly
Spyro: Enter the Dragonfly — это четвёртая игра в серии Spyro, разработанная Check Six Games для PlayStation 2 и Equinoxe для Nintendo GameCube, которые издавалась компанией Universal Interactive Studios. Кроме того это первая игра из серии Spyro которую выпустили на консоль шестого поколения, а также первая игра в разработке которой не принимала участия Insomniac Games. Universal Interactive собирались выпустить игру также на Xbox и ПК, но так и не выпустили из-за негативных отзывов. СюжетНачало приключений Спайро начинаются вскоре после событий Spyro: Year of the Dragon. Драконы празднуют фестиваль Года Драконов и готовы дать вылупившимся драконам их стрекоз, но появляется Рипто (в игре так и не сказано как он выжил). Его целью является захват всех стрекоз без которых новорожденные драконы бы ослабли. Но он ошибается с заклинанием и все стрекозы разлетаются по всему миру драконов (Рипто не понимает этого пока не вернётся в своё логово). Spyro даётся задание вернуть всех стрекоз. В итоге Спайро выполняет своё задание и возвращается назад на фестиваль подмигивая игроку. РазработкаИгра содержит 9 уровней, 90 стрекоз, а также 7000 кристаллов. Тем не менее Universal Interactive Studios торопят разработчиков с созданием игры к зиме 2002 года и из-за этого понижается качество игры (пример: много несовместимых кадров со звуком, долгое время загрузки, сбои в графическом плане, проблемы со звуком, много не объяснённых моментов в сюжете и т. д.). Критика
Игра получила в общем негативные отзывы среди критиков. Они отмечали долгое время загрузки, тусклость игры, повторяющуюся музыку, плохо анимированные ролики, отсутствие сюжетной линии, проблемы со звуком и плохую озвучку персонажей. ПродажиНесмотря на то что игра получила в основном негативные отзывы, продажи были весьма успешными. Примечания
|