Игра The Legend of Spyro: The Eternal Night
The Legend of Spyro: The Eternal Night (рус. «Легенда о Спайро: Вечная ночь») — вторая игра в трилогии The Legend of Spyro, перезапуске игровой серии Spyro the Dragon. Игра разработана Krome Studios (версии для PlayStation 2 и Wii), Amaze Entertainment (версия для Game Boy Advance и Nintendo DS) и The Mighty Troglodytes (версия для мобильных телефонов). Версия для Game Boy Advance стала последней видеоигрой, выпущенной в Европе на эту консоль. СюжетЭта история начинается со Спайро, бежавшим за Синдер через джунгли окружающие храм дракона. Спайро догоняет её и просит её не уходить. Синдер говорит, что ей жаль за то, что она сделала в предыдущей игре и она хочет узнать к какому миру принадлежит в настоящее время, полагая, что не принадлежит храму. Она убегает, оставляя Спаркса и Спайро в одних. Вскоре после того как она ушла, Храм Дракона подвергается нападению обезьян. ПредысторияЛегенда о Спайро: Закончилась поражением Синдер и возвращением её к первоначальному облику. В вечной ночи, новый противник — Галл- Обезьяна король который поднялся к власти, и полон решимости возрождения Темного Мастера на ночь вечной тьмы. После того, как Спайро отражает нападение, Игнайтус, лидер драконов и мастер огня, говорит Спайро искать дерево, Спайро видел его в видении (в мечтах он получает обратно свои полномочия, так как он потерял их в конце предыдущей игры), а Игнайтус ищет помощи против обезьян. В поисках дерева Спайро находит другого дракона (в видениях) известного как Летописец, который говорит со Спайро и просит найти его. Когда он находит дерево (в предварительной версии Мальчик игры, он попадает в пещеру), оно вдруг превращается в дерево чудовище известное как Arborick (Game Boy Advance версия называет монстром Нага) и нападает на Спайро. После Arborick побежден, Спайро захвачен пиратами, и дерется на борту их кораблей для участия в гладиаторских боях. Когда Спайро сбегает с пиратских кораблей, он обнаруживает, что обезьяны создали базы на горе Мальфор, также известной как Колодец душ, в попытке оживить Темного Мастера. Кроме того, он обнаруживает, что они держат Синдер в заключении чтобы превратить её в свою. Спайро в конце концов находит Летописца, который рассказывает ему о Темном Мастере. По его словам, Темный Мастер был первым фиолетовым драконом, его грубая сила позволила ему освоить практически каждую стихию. Он становился все сильнее и был запечатан драконами старцеми, но до этого он обучил обезьян, как использовать драконей магией. Летописец хочет спрятать Спайро от Темного Мастера на более позднее время, но Спайро настаивает на бое и собирается спасти Синдер. Когда он попадает в горы Галла Король Обезьян заставляет Синдер атаковать Спайро. Но Синдер ослушивается и нападает на Галла. Синдер откидывают в сторону и теперь уже Спайро борется с боссом. Во время боя Спайро попадает в колодец душ который награждает его злой энергией. Он использует эту огромную силу, чтобы убить Галла. Далее Спайро поднимается к своим друзьям но вновь попадает в луч из которого его освобождает Синдер. Вскоре гора начинает рушится и друзья оказываются в западне. Спайро вспоминает слова Летописца и заключает себя, Синдер и Спаркса в кристалл. Свидетелем этого стал Охотник. История продолжается в The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon. Развитие сюжета в игреИгровой процессГеймплей похож на своего предшественника. Спайро Игрок должен пройти до конца уровня в линейном порядке и победить босса в конце каждого уровня. Тем не менее, здесь гораздо больше внимания уделено разведке и головоломкам[2]. Спайро учится различным дыханиям у Летописца, который встретился ему во сне. Дыхания являются инструментом для поражения врагов. Они бывают разных элементов - огонь, лед, электричество и земля. Спайро может использовать фурии, которые являются большими взрывами стихийной магии. Спайро должен получить определенное количество фиолетовых камней, чтобы иметь возможность использовать этот навык. Так же Спайро учиться мастерству «дракон время» от Летописца. Этот навык позволяет Спайро замедлять время. Он может использовать эту способность чтобы перейти на платформы, которые слишком быстро двигаются, или для победы над врагами. На протяжении уровнях есть сорок скрытых перьев. Каждое собранное перо дает игроку 5 штук концепт-арта. Озвучивание
Примечания
|