Игра Darksiders II
Darksiders II (также известна как Darksiders II: Death Lives) — hack'n'slash action RPG[2][3] от THQ. Игра является прямым продолжением Darksiders. Игра вышла 14 августа 2012 года на PlayStation 3, Xbox 360, ПК и Wii U.[4]
Игровой процессИгровой процесс Darksiders II очень схож с первой частью и являет собой смесь жанров слешер и ролевой боевик [7]. Герой путешествует по миру, сражается с врагами, разгадывает сложные загадки, параллельно разучивает новые умения и обзаводится новой экипировкой. СюжетДействие Darksiders II разворачивается за некоторое время до Апокалипсиса и разрушения Третьего Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть решает искупить грехи брата, стереть само преступление — то есть восстановить Третье Королевство. В поисках способа воскресить Человечество, Смерть отправляется в измерение за пределами трех Королевств, носящее название Вуаль. Здесь живет Хранитель Секретов, у которого Смерть надеется узнать ответы на свои вопросы. Тот соглашается, но с условием — Смерть заберет у Хранителя амулет, в котором заключены души расы Нефилимов — братьев и сестер Смерти. Но Смерть отказывается забрать амулет. После схватки с Хранителем Смерть все же узнает, что ему нужно найти Древо Жизни, чтобы воскресить Человечество. Однако во время схватки амулет разбивается, и его части врезаются в грудь Смерти. Смерть просыпается в Кузнечных Землях, мире Творцов. Мир их находится в состоянии увядания, но к этому добавилась неведомая напасть — Порча (англ. Corruption). И чтобы добраться до Дерева Жизни, Смерти сначала предстоит расчистить себе путь. Он помогает древним и разжигает пламя и слезы гор, благодаря Карну, одному из древних. Древние создают для Смерти ключ для пробуждения конструктов-механизмов защитников. Один из них говорит что есть самый большой конструкт-Страж, он был создан для уничтожения порчи, но так и не был оживлен. Смерть с помощью Карна оживляют Стража. Однако для оживления Стража, требуется три камня, в которых вложена жизнь древнего. последний из них был заражен порчей и Страж убегает. Cмерть бежит за ним и настигает его на большом поле, где Страж сражается со старейшиной древних. Несмотря ни на что древний выживает, Смерть в свою очередь уничтожает Стража. Древний ценой своей жизни восстанавливает стража и очищает его от Порчи. Страж уничтожает Порчу и умирает сам. Смерть заходит во врата в Древе жизни. Но там его ждет персонаж из прошлого Смерти — Авессалом. Смерть как и все четыре всадника до службы Совету были — нефилимами, полуангелы-полудемоны. Всех их создала Лилит, помощница Самаэля, демона повелителя. Авессалом был старшим из них и ему хотелось земли для своего народа и он с армией направился в Рай, чтобы захватить его. Но четверо из них, не хотели кровопролития и присягнули на службу Совета. Первым их заданием стало убийство их братьев. Они справляются с заданием и Смерть лично убивает Авессалома. Старшего из нефилимов поглощает Порча и он стал её представителем. После разговора с Авессаломом, поглощенным порчей, Смерть попадает в Царство мертвых. С помощью торговца Остегота он узнает что человечество можно воскресить с помощью Источника душ. Но сначала нужно поговорить с Костяным владыкой. Смерть вызывает Вечный трон, который переносит два гигантских змея, там он узнает, что не сможет пройти к владыке, если не поговорит с его Советником. Советник требует, чтобы Всадник победил Чемпиона Золотой Арены, чтобы встретиться с королем. Смерть убил чемпиона и встретился с Костяным Владыкой. Тот, в свою очередь, потребовал, чтобы Смерть привел к нему трех лордов-нежить. Первый лорд не сдавался без боя, но Смерть с легкостью его победил. Второй лорд, Вершитель, сам согласился пойти с ним, при условии, что тот поможет ему найти три души, которые не проходили суд мертвых. После того, как Смерть это сделал, перед ним явился Василевс — третий лорд, который предложил встретиться в Псикамероне. Смерть возвращается на арену, где стражи открывают проход туда. Во время встречи с Василевсом оказалось, что тот подчинил себе Эхидну — паука, владеющего собственным царством сумерек. Смерть убивает его, а лорда забирает. Но после выполнения этого задания, Владыка уничтожает души, но разрешает Всаднику пройти Город Мертвых, чтобы найти путь к Источнику душ. В конце своего пути по Городу, Смерть встретил душу Старейшего Ворона, убитого им ранее. Старик сообщает ему, что чтобы пройти к Источнику, нужно два Ключа — один находится у ангелов, а другой у демонов. Через Древо Смерти, Смерть попадает на Утраченный Свет, заставу, где находится один из Ключей. Порча добралась и сюда, множество ангелов попали под её влияние. Натаниэль, один из тех, кого Порча не тронула, сообщил, что о Ключе лучше спросить Архонта. Встретившись с ним, архангел просит Всадника Апокалипсиса собрать Жезл Арафеля, посох невероятной силы. Части этого оружия находятся на разрушенной Земле. Смерть встречается с Уриил и её ангелами, которые не могут выбраться с Земли, они помогают Смерти найти части Жезла. Собрав Жезл воедино, Всадник вернулся к Архонту, который очистил от Порчи путь к Цитадели Слоновой Кости, где бледный Всадник узнает всю правду от Книжника Джамейры. Ключ находится у Архангела, но тот не хочет просто так с ним расставаться, надеясь очистить вообще все от Порчи. Смерть возвращается к Архонту, и тот на его глазах покрывается Порчей. Смерть и Архонт встречаются в поединке, победителем из которого выходит Смерть, забрав ангельский Ключ. Далее Смерть отправляется на Грань Теней, которую уничтожает Порча. Демоница Лилит рассказывает Смерти о том, что демонический Ключ находится у Самаэля, но тот давно куда-то пропал. Также она дает Всаднику возможность перемещаться между настоящим и прошлым, чтобы забрать Ключ у Самаэля из прошлого. Победив демона, Смерть забирает Ключ и возвращается к Древу этого мира, чтобы открыть дверь к Источнику. В Источнике Смерть встречает брата, Авессалома. Победив его, Всадник убил его еще раз. Забавно, Смерть проделал такой путь и не знает, что делать дальше! К счастью, тут же появляется дух Ворона, который говорит, что чтобы возродить человечество, Смерть должен чем-то пожертвовать. Он решает отдать Источнику все души нефилимов, которые он заключил в Амулет, осколки которого находятся в груди Смерти. Бледный Всадник снимает маску и прыгает прямо в Источник. Позже, Война победил Разрушителя и разрушил седьмую печать, чем официально начал Апокалипсис. На Землю явились остальные три Всадника, ведь Всадников всегда должно быть четыре, значит, Смерть был воскрешен разрушением седьмой печати, как и Война. Также в конце титров мы видим секретную концовку,отссылку к третьей части. Персонажи
СаундтрекCD 1 1. The Makers Theme 2. Into Eternity 3. Makers in the Outlands 4. Story of the Makers 5. The Corruption 6. The Makers Overworld 7. The Makers Fight Back 8. The Floating City 9. Crystal Spire 10. Trouble in Eden 11. Stains of Heresy 12. The Abyssal Plains 13. The Rod of Arafel 14. The Crowfather CD 2 1. The Dead Plains 2. The Plains Await 3. Supernatural Desert 4. The Eternal Throne 5. City of the Dead 6. The Crypt 7. Death Brings Hope 8. Plains of Death 9. Demon Realm 10. Into the Shadows 11. Lord of the Black Stone 12. Dead Plains Reprise Примечания
Ссылки
|