Игра Sacred Underworld
Sacred Underworld — аддон к знаменитой ролевой компьютерной игре в стиле фэнтези Sacred. Разработчиками дополнения является немецкая компания Ascaron Entertainment. В России игра известна как «Князь тьмы» под издательством «Акелла». Дата выхода в России: 3 августа 2005 г. Sacred Underworld — это классическая action/RPG, где основная задача главного героя — пробиться через толпы монстров, зарабатывая опыт. Сюжетная линия поставлена на второе место и особого внимание разработчики ей не уделили. В общем-то ролевой игрой «Князь тьмы» называется в большей степени из-за системы развития персонажа. Как и в первой части мы имеем набор стандартных характеристик: сила, ловкость, обаяние, выносливость, а также физическая и ментальная регенерации. По мере получения новых уровней можно целенаправленно поднимать характеристики, впрочем, они постепенно растут и сами. СюжетДействия игры разворачиваются, как и в первой части, на континенте Анкария. Компания продолжается с того места, где заканчивается Sacred PLUS. Вилье нисходит видение, в котором, как она говорит, она видела принца Валора в параллельном мире. С помощью игрока и магов она прокладывает себе путь в подземный мир. Но что-то идет не так, и они попадают в ловушку. Ясно, что игрок должен всех освободить. Но с самого начала захватывающего сюжета становится ясно, что за всем этим стоит нечто большее, обладающее огромной силой, наполняющее Анкарию демоническими армиями, готовыми к бою. И игрок, конечно же, должен это предотвратить. Так начинается увлекательное приключение в подземном мире Анкарии, которое приведет героя к Вратам Ада, чтобы остановить зло. Конечная цель — закрыть врата ада. ПерсонажиНачать кампанию Underworld можно своим персонажем, которым вы играли в оригинале. Для этого его необходимо экспортировать, но уровень должен быть не ниже 25.Новыми персонажами можно будет пройти оригинальную Sacred, после прохождения которой экспортировать их для новой кампании. Можно, по желанию, начать играть другим героем. В аддоне, помимо старых персонажей появляются два новых:
ДемонДемон — создание подземного мира, у неё зловещий и жуткий характер. Она мастер тёмной магии и может трансформироваться в несколько форм демонов. Таких форм всего пять — огненная, энергетическая, ядовитая, летающая и боевая. Каждая форма позволяет ей атаковать разными методами, обычно в комбинации с магией. Все формы демона — хорошие бойцы в ближнем бою, предпочтительное оружие — демонические мечи. Так или иначе, Демонесса способна владеть любым оружием в ближнем бою. Демон может быть, как мощным бойцом ближнего боя, так и прекрасной волшебницей.
Формы (особые способности)
Магия преисподней
Сила 35 ГномГном — типичный представитель фэнтезийного мира: жёсткий, ворчливый и борющийся. Он превосходит всех остальных персонажей в близком бою. Он хорошо справляется с топорами, так же как и с боевыми молотками. Более того, гномы отличаются хорошим знанием техники. Поэтому он способен управляться с оружием, которое недоступно другим персонажам. Но гномы не могут использовать лошадь и других животных в качестве скакуна. Гномы используют мушкет для боёв на средней дистанции и один из его специальных ударов — обстрел из огнемёта, расположенного у него на спине. Мушкет и огнемёт — это новое оружие гнома, они могут улучшаться в процессе игры, так же как броня и прочие оружие. Гном может быть, как сильным бойцом в близком бою, так и быстрым дистанционным воином.
Спец-удары и приемы.
Технологии.
Сила 26 Список изменений в Sacred Underworld
. - Игровой процесс будет проходить в основном в подземном мире - Игровой мир стал на 40% больше, в отличие от Sacred PLUS - Новых регионов будет 6, это Руины Гномов, Джунгли, Лес с мостами, Пиратские острова, Дорога Смерти, Долина Слёз. - Регионы оригинального Sacred не соединены с регионами Sacred Underworld, в мультиплеере вам придётся телепортироватmся, в сингле же вы не сможете попасть в те или иные локации из разных частей игр. Но новые предметы и персонажи будут доступны как в старых локациях, так и в новых. - Не стало обширных территорий, теперь вам труднее сбиться с пути, хотя выбор всё же будет. - Sacred Underworld будет более чётко разбит на регионы, в каждом из которых будет свой босс (в одном из них - сам Гладиатор), которые будут появляться после того, как вы убьёте определённое кол-во монстров. - Чтобы пройти Sacred Underworld вам потребуется в среднем около 15 часов - За некоторые квесты в адд-оне будут давать очки умения, но только один раз за сложность. 6 уровней сложности - 6 очков умений... - В начале игры можно будет выбирать скиллы для персонажа самостоятельно(для этого необходимо после установки Sacred Underworld отредактировать файл settings.cfg в текстовом редакторе. Найдите default_skills=1 и замените значение на 0. Сохраните и закройте файл.) - Чтобы начать новую компанию(Underworld), у вас должен быть как минимум 25 уровень у героя. - Максимальный же уровень - 216 - Вы сможете пройти обычный Sacred двумя новыми персонажами. - У старых персонажей количество сетов было увеличено до 7 - Добавлены 'интересные' характеристики, до которых не доберешься иначе как с помощью специального умения, как, например, знаток оружия у магов - В Underworld'e будут присутствовать новые драконы, что не может не радовать, но теперь они будут намного мощнее. Т.е. раньше драконы были хорошим способом поднять уровень, как в принципе и с помощью всех остальных монстров в игре. Но теперь, если в мультплеере вы член команды и вас убивает дракон, то дракон получает уровень и восстанавливает всё своё здоровье, соответственно становится сильнее, иногда во много раз. Реальный пример: допустим, вы с командой в мультплеере нападаете на дракона. Один из вашей команды погибает, дракон получает уровень и восстанавливает своё здоровье, тем самым становится намного сильнее, иногда один укус может отнять до 8000 очков здоровья. - Монстры Underworld'a более сильны, нежели старые. - Анимация монстров стала гораздо лучше. - Все враги по-своему уникальны и на друг друга почти не похожи - Демон Саккара также присутствует и в Sacred Underworld, но теперь это не конечный монстр, а посредственный, который, ко всему прочему, может респавниться(появляться заново) - В игре присутствует скрытый голем, которого можно убить при выполнение побочного квеста - Спец. удары и навыки были также подвержены изменению у старых героев, теперь они будут работать лучше. - Управление лошадьми было пересмотрено, теперь они стали гораздо удобнее и менее глючны. - Лошади могут получать уровни и становиться сильнее или быстрее - Лошадь прибавляет определенный бонус к здоровью игрока + на лошади возрастают бонусы на дальнее оружие и пики - Теперь будет общая полоса здоровья для лошади и всадника. Т.е. когда умирает лошадь, вместе с ней и герой. - Метеоритный дождь Боевого мага теперь наносит меньше урона, но кастуется быстрее. - Некоторые скиллы серафимы теперь кастуются быстрее. - Молния серафимы наносит теперь больше повреждения. — Теперь самая южная точка суши Анкарии — не южный берег Малорки, а южный берег острова Крабов. Самая северная — вход в портал в Долину Слёз на самом севере Адского Гребня. |