Игра Natural Selection 2
Natural Selection 2 (рус. Естественный отбор 2) — многопользовательская компьютерная игра в жанре стратегии и шутера от первого лица, в научной вселенной. Релиз состоялся в Хэллоуин 2012 года. В Natural Selection 2 действия происходят после нескольких лет оригинала Natural Selection. ГеймплейВ самом начале игры пользователю предлагается пройти в одиночку обучающую миссию, чтобы научиться основным возможностям управления и понять правила игры. После быстрого обучения можно переходить к многопользовательскому режиму, где на поле боя сталкиваются две противоположные расы: люди и Кхараа. На каждой карте команды начинают сражаться друг против друга, постепенно захватывая новые комнаты под свой контроль. Противостояние проходит приблизительно по схеме: уничтожение вражеских существ, захват комнаты и её удержание на время строительства, дальнейший захват новых территорий. Для успешного выполнения операций в команде надо выбрать лидера, который будет строить тактику сражения и направлять союзников.[1] Расы в игре
Статус разработкиСоздан блог, чтобы отслеживать прогресс создания игры.[2]Также разработчики активно отвечают на Unknown Worlds форуме. 31 августа 2007 года начал выпускаться подкаст Max McGuire и Charlie Cleveland, выпускался он нерегулярно. Они разговаривали о движке, игровом процессе и т. д. В 3 квартале 2008 года анонсирован новый игровой движок Spark, Source было решено не использовать из-за затрат на лицензию и баланс. В апреле 2010 года стал доступен Engine Build, 7 мая он начал использовать Steam в качестве главного дистрибьютора и обновляться там же.[3][4] Альфа тест стал доступен 26 июля, был доступен игрокам кто купил Special Edition Pre-Orders.[5][6][7] Официальная дата выхода не была объявлена. РазработкаИгра официально анонсирована в октябре 2006.[8]Разработчиком объявили недавно созданную компанию Unknown Worlds Entertainment, оригинальних создателей Natural Selection.Charlie ‘Flayra’ Cleveland продолжит участвовать в разработке а Cory Strader продолжит делать свои концепт-арты для игры. 1 декабря 2006 года, был первый большой анонс 'Dynamic Infestation'.Видео пример был выложен в официальном блоге.[9][10][11][12][13] 7 Апреля 2008 года, был создан офис и компания начала поиск сотрудников, несмотря на то что разработка велась намного раньше. 10 июля 2008 года, анонсировали переход от Source Engine на собственный «Spark».Концепт-арт которого можно посмотреть на их блоге.[14][15] В октябре 2009 компания объявила о том что планируется поддержка Mac OS X,Xbox 360 и Linux.[16]Но в феврале 2010 Max McGuire сказал о том что в окончательном реализе поддержки не будет. Также сказано что игра заработала $200,000 на предзаказах и $500,000 от меценатов.[17] 13 июля 2010 года,Unknown Worlds Entertainment объявила что закрытая альфа-версия игры будет доступна в Steam всем кто купит Special Edition, до 26 июля. Игра будет обновлятся и позже станет доступна в качестве бета. 18 ноября 2010 года, сообщила начало закрытого бета теста, он будет также доступен всем покупателям Special Edition.[18] 31 октября 2012 года состоялся релиз игры под Microsoft Windows РаспространениеUnknown Worlds Entertainment анонсировала, что игра будет доступна через Steam, те, кто сделал предзаказ, имеют доступ к бета версии игры. Unknown Worlds Entertainment принимает отчеты о багах и проблемах от игроков, и исправляет их или улучшает баланс и т. д.[19] КритикаИгра получила хорошие отзывы от рецензентов. На AG.ru игра получила оценку в 80 %[20].
|