Игра Slash’EM
Slash’EM (англ. Super Lotsa Added Stuff Hack - Extended Magic) является вариантом компьютерной rogue-подобной игры NetHack, в которую включены дополнительные функции, монстры и предметы. Некоторые из её новых функций, таких как класс Monk, «conducts» (добровольное проблемы), а также Sokoban-уровни, были преобразованы из NetHack. ОсобенностиГлавное подземелье Slash’EM гораздо больше, чем в NetHack. Оно включает специальные уровни, такие как Sunless Sea, где волшебная лампа обманывает, и Гильдию Недовольных Авантюристов, населенную «игроками-монстрами» (археологи, варвары и т. п.). По сравнению с NetHack, Геенна включает в себя меньше уровней, хотя и содержит специальные параметры для каждого лорда демонов и принца, в том числе тех, кто только является по вызову в NetHack. Эти изменения служат для того, чтобы не было скучно игроку, уставшему от экскурсии по похожим уровням лабиринта. История созданияРазработка Slash’EM началась в 1997 году Уорреном Чангом (Warren Cheung), основываясь на варианте NetHack, Slash.[1] Примечания
Ссылки |
||||||||||||
Action |
AssaultCube • Cube • FreeDoom • Nexuiz Classic • OpenArena • Tremulous • Xonotic |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ролевые |
|
|||||||||||
Казуальные |
|