Quake III: Team Arena |
|
Разработчик |
id Software
|
Издатель |
Activision
|
Дата выпуска |
2000
|
Жанр |
Шутер от первого лица
|
Возрастные
рейтинги |
ESRB: Mature (M)
|
Платформы |
PC (Windows и Linux)
|
Игровой движок |
id Tech 3
|
Режимы игры |
Синглплеер, мультиплеер
|
Системные
требования |
Системные требования:
Рекомендуемые требования:
- Pentium III 450
- 128 Мб
- OpenGL
|
Сайт |
|
Quake III: Team Arena — компьютерная игра, дополнение к игре «Quake 3: Arena» в жанре многопользовательского шутера от первого лица, разработанная компанией id Software в 2000 году. Включает в себя несколько десятков новых карт, 3 новых режима сетевой игры и оружия, основное нововведение, как следует из названия, режимы командой игры.
В 2010 году вышел бесплатный порт для браузеров под названием Quake Live
Игровой процесс
В целом, игровой процесс игры аналогичен предшествующей игре, «Quake 3: Arena», за исключением некоторых элементов, которые появились в данном дополнении.
Новое оружие
- Чейнган (Chaingun) — это восьмиствольный пулемет. Обладает высокой скорострельностью и большой убойной силой. Не применяется на дальних дистанциях. Хорошая пушка для защиты флага или черепа.
- Неилган (Nailgun) — это более мощный аналог дробовика. Вместо пуль, используются гвозди.
- Prox Launcher — альтернатива Grenade Launcher. Выбрасывает магнитные мины, которые взрываются при приближении к ним врага. Есть возможность легко расстреливать вражеские мины на расстоянии, поэтому эффективность мины прямо зависит от грамотности её установки.
Новые режимы сетевой игры
- One flag CTF — цель этого режима, захватить флаг который располагается в центре карты, и принести его на вражескую базу. Если вы или ваш враг потеряет флаг, и кто-нибудь поднимет флаг, он не вернётся в центр карты, а будет с тем, кто его поднял.
- Harvester — задача команд, убивать своих врагов, подбирать души (1 фраг = 1 душа) убитых в центре карты, и относить на базу врага. Если вы подбираете души своих товарищей, то они просто исчезают для вражеской команды.
- Overload — в данном режиме, целью команд является уничтожение вражеского обелиска, обелиск имеет 2500 HP и регенерацию 15 HP в секунду. На некоторых малых картах, устанавливается защитное зеркало около обелиска, чтобы враги не смогли уничтожать вражеские обелиски со своих баз.
Новые руны
Руна — это предмет, который временно или до смерти игрока увеличивает параметр(ы) игрока. Так же бывают руны, добавляющие новые возможности, например, телепортация игрока в точку респауна. В аддоне Team Arena, руны играют роль выбора класса игрока. Некоторые классы добавляют новые возможности, убирая другие возможности.
- Scout — увеличивает скорость передвижения и стрельбы в 2 раза, очень полезный класс для режима CTF. Но не позволяет носить броню.
- Guard — здоровье и броня увеличивается до 200. Здоровье регенерируется само по себе.
- Doubler — аналог Quad Damage, но увеличивает урон оружия в два раза. Эффект может дополнятся при взятии Quad Damage.
- Ammo-regen — патроны восстанавливаются автоматически для каждого оружия имеющегося у игрока. Скорость и урон от оружия ненамного увеличивается.
- Kamikaze — переносная чёрная дыра, убивает всех на своём пути, игрок взявший Kamikaze может активировать в любой момент, сам он при этом погибнет, но товарищей по команде отбросит назад, если конечно не включён Friendly Fire.
- Invulnerability — при активации вокруг игрока создаётся энергетическое поле, делающее его неуязвимым. В этом режиме дается возможность стрелять по врагам, но нет возможности передвигаться. Действует 15 секунд.
Так же было добавлено 13 новых моделей игрока.
Ссылки
- Quake III: Team Arena (англ.). id Software. — страница игры на официальном сайте компании-разработчика. Архивировано из первоисточника 20 апреля 2012. Проверено 18 марта 2010.