Игра Warzone 2100
Warzone 2100 — военная стратегия в реальном времени, изначально разработанная Pumpkin Studios, и выпущенная в 1999 году компанией Eidos Interactive на CD под собственнической коммерческой лицензией для Sony PlayStation и Microsoft Windows. ОсвобождениеВ 2004 году исходный код и большая часть данных были выпущены под лицензией GNU GPL. С тех пор разработку уже свободной игры ведёт Warzone 2100 Resurrection Project. Игра портирована на Linux для различных аппаратных платформ, FreeBSD, Debian GNU/kFreeBSD и Mac OS X. В 2008 году Jason W из Eidos изменил файл readme.txt, где описано лицензирование, добавив в него остававшиеся несвободными видеоролики и звуки[1]. Процесс игрыВ игре трёхмерная графика, можно приближать, удалять и поворачивать камеру. Разработчиком графического движка является Сэм Кирбэк (Sam Kerbeck), сотрудник Eidos. Ландшафт представляет собой сетку; техника наклоняется когда движется по холмистой местности, а снаряды не могут преодолеть высокие горы. Техника различных фракций окрашена различными цветами. Войска New Paradigm, Collective, и Nexus являются врагами the Project в режиме кампании, они непрерывно атакуют войска игрока вместе с Мусорщиками (англ. Scavengers, то есть, мародёры), не принадлежащими ни одной фракции. В режиме кампаний каждая новая кампания добавляет новую территорию к уже известным. Всего игра содержит три кампании. Действие игры происходит в конце XXI века, в пост-апокалиптическом мире. Игрок действует от лица персонажа, известного как Commander, который является одним из выживших после атомной катастрофы. Ему предстоит вместе с группой соратников восстанавливать разрушенный катастрофой мир. Они называют себя The Project. В начале кампании создаются три группы, названные Альфа, Бета и Гамма. Каждая из них отправляется в свой район действий с целью сбора артефактов, способных помочь исследователям в восстановлении утраченных знаний. В процессе прохождения игрок получает доступ ко все более и более продвинутым технологиям. Игровой процесс неразрывно связан с проведением исследований в специальных исследовательских лабораториях. Одной из отличительных особенностей игры является возможность самостоятельного создания боевых единиц на основе имеющихся в распоряжении игрока технологий. Исследование разных модулей дает возможность конструирование огромного количества новых юнитов. Со временем игрок получает возможность строить не только танки, но и киборгов, артиллерию и авиацию. В ходе кампании игроку предстоит командовать войсками каждой из трех изначально созданных групп в трех районах земли - в горах, в разрушенных городах и в заснеженных северных пустошах. Сюжет игрыИгра начинается с видеоролика, в котором рассказывается о произошедшей ядерной войне. В 2085 году группой ученых при финансовой поддержке министерства обороны США была спроектирована и построена система управления стратегической обороной. Система получила название N.A.S.D.A. (от North American Strategic Defence Agency). Официальные источники сообщают, что система дала сбой в ходе одной из рутинных проверок. Однако, существует версия, что система изначально была запрограммирована на совершение Коллапса. Так или иначе, в конце 2085 года система нанесла ядерные удары по всем крупным городам мира. Когда были запущены ответные ракетные удары - система противоракетной обороны не выполнила свою задачу и весь мир был полностью уничтожен. Спустя некоторое время наступила ядерная зима, в которой остатки человечества боролись за свое существование. Лишь горстка людей хранила надежду на возрождение мира. Для этого они добрались до военной базы в Скалистых горах и обосновались там, ожидая окончания ядерной зимы. Это было в начале 2086 года. В 2100 году они вновь вышли на поверхность. Восстановив наземную часть базы, они, наконец, были готовы начать Проект. Для этого они снарядили три экспедиционные группы, которым была поставлена задача найти и восстановить утерянные в Коллапсе технологии. Сражаясь с враждебным миром и развиваясь, The Project постепенно узнает правду о случившихся в 2085 году событиях. Со временем на первый план выходит противоборство с организацией N.E.X.U.S. во главе которой стоит некий Искусственный интеллект. Позже выясняется, что именно N.E.X.U.S. несет ответственность за разрушение мира. Более того, управляющий всем ИИ - есть разработанная в рамках проекта N.A.S.D.A. система, хранящая в себе личность ее создателя - доктора Рида (Dr. Reed). В одном из сеансов связи Рид сам сообщает о том, что именно он начал Коллапс и что он готов повторить его, чтобы уничтожить Проект. В третьей части кампании Проект сражается исключительно с N.E.X.U.S. Им удается захватить банки данных N.E.X.U.S., его ракетные шахты и уничтожить орбитальные лазерные спутники. После всего этого происходит финальная битва на базе N.E.X.U.S. в северной части Скалистых гор. Войска Проекта уничтожают командный центр N.E.X.U.S. и приступают к восстановлению цивилизации. Концовка игры является неоднозначной, так как финальный видеоролик заканчивается тем, что один из центров спутниковой связи начинает последовательность запуска ядерных ракет. Вместе с этим раздается смех Рида... МультиплеерВ Warzone 2100 есть режим мультиплеера. В пункте меню "Многопользовательская игра" есть 2 подпункта: "Создать игру" и "Присоединиться к игре". В первом пункте находится меню хоста, где можно выбрать карту, название игры, установить пароль, а также настроить геймплей(степень развитости вначале, количество нефти, команды(вкл/выкл/особые), включить/выключить мусорщиков, посмотреть карту.) Во втором пункте два подпункта: Холл(то есть подключение к лобби-серверу) и IP (подключение напрмую по ip-адресу). В подпункте "Холл" будет список игр, с указанием количества игроков, карты, версии игры, наличия/отсутствия пароля, к которым можно присоединиться, только если нынешняя версия игры совпадает с версией хоста. После выбора игры появится меню хоста, но активными будут только кнопки просмотра карты и установки вашей команды(если задана настройка "особые команды". В процессе непосредственной игры будут доступны все исследования, упорядоченные по дереву развития, и наложено ограничение в 150 юнитов (причем не более 15 грузовиков, если нет модов на карты). Примечания
|
||||||||||||||||||||||||||||
Action |
AssaultCube • Cube • FreeDoom • Nexuiz Classic • OpenArena • Tremulous • Xonotic |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ролевые |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Казуальные |
|