Игра Gears of War 2
Gears of War 2 — шутер от третьего лица, разработанный компанией Epic Games и изданный Microsoft Game Studios эксклюзивно для игровой консоли Xbox 360. Игра построена на движке Unreal Engine 3.5. Игра была заявлена как Xbox 360-эксклюзив и вышла на этой консоли 7 ноября 2008 года в Северной Америке, Европе и Австралии и 30 июля 2009 года в Японии. Для помощи в создании сюжета игры командой разработчиков был приглашен автор комиксов Джошуа Ортега. 11 июня 2009 года появились слухи о том, что Gears of War 2 выйдет на ПК.[1][2] Однако 15 июня PR-менеджер Epic Games Дана Коули (англ. Dana Cowley) заявила, что разработка ПК-версии игры не планируется.[3] В России игра была локализована компанией Софт Клаб на уровне субтитров.[4] В августе 2009 года на мероприятии «High-Performance Graphics 2009» Тим Свини, главный программист серии движков Unreal Engine, сообщил общественности, что стоимость разработки «Gears of War 2» составляет 12 миллионов долларов. Создание Gears of War 2 велось два года, в процессе были задействованы 15 программистов и 12 специалистов по графике.[5] К январю 2011 года игра была продана тиражом в шесть миллионов копий.[6] СюжетИгра начинается спустя полгода после событий первой части. Орда Саранчи выжила после взрыва бомбы и продолжила войну против человечества, начав непонятным образом погружать города Коалиции под землю. Даже Хасинто, последний оплот человечества, в опасности. Действие начинается в одной из больниц города Хасинто. В отряд Дельта, где служит наш главный герой Маркус Феникс, прибывает пополнение — Бен Кармайн, брат погибшего во время событий первой части Энтони Кармайна. Их первой миссией является защита больницы Хасинто. После удачной контратаки, Саранчу обращают в бегство. Доминик Сантьяго пытается найти свою жену, Марию, в чём ему помогает Аня Страуд, связная отряда Дельта. В этот момент командующий Коалицией Ричард Прескот обьявляет, что придуман план мощнейшего контрнаступления на подземные ходы Саранчи. Начинается операция "Буря в Дыре" (англ. Hollow Storm), контратака против Орды. Сильная штурмовая группа отправляется через горы к поселению Ландаун. При продвижении группа несет тяжелые потери от сопротивляющейся Саранчи, но добирается до места назначения. Во время подготовки лифтов для входа в Дыру штурмгруппу отбрасывают во время контратаки армии Саранчи под предводительством нового лидера - Скорджа (англ. Scourge). Несмотря на неудачу, силы людей продолжают следовать плану. После спуска отряд Дельта, состоящий из Маркуса Феникса, Дома Сантьяга и Бенджамина Кармайна, продолжает поиски Дыры и обнаруживает, что Саранча использует гигантского Рифтворма для обрушения человеческих городов под землю. Увидев, как погружается под землю город Илима, они понимают, что план Саранчи заключается в проедании каменной породы на окраинах Хасинто в надежде опустить его под землю. РазработкаДизайнер Gears of War Клифф Блезжински дал несколько интервью, освещающих усовершенствования в игре. Был значительно оптимизирован сетевой код для решения проблемы преимущества хоста, наличествующей в первой части игры, и выполнены улучшения в системе использования укрытий и передвижения. Для создания более глубокой сюжетной линии команда пригласила писателя Джошуа Ортегу, чтобы ввести больший драматизм в научно-фантастический сеттинг. Стив Яблонский написал музыку для игры. Epic Games сообщила, что разработка игры была проще после сбора обратной связи от игроков касательно Gears of War. Главный продюсер Род Фергюсон признал, что в первой части игры они "промахнулись с "легким" уровнем сложности, и игра получилась несколько сложнее, чем хотелось бы". Саундтрек
«Gears of War 2 — The Soundtrack» является оригинальным саундтреком игры Gears of War 2. Он был выпущен 11 ноября 2008 года под лейблом Something Else Music Works. Композитором является Стив Яблонский.
Интересные факты
Примечания
Ссылки
|