FreeOrion |
|
Разработчик |
FreeOrion Community
|
Лицензия |
GNU GPL
|
Последняя версия |
0.4.2 / 22 февраля 2013 года
|
Жанр |
Пошаговая стратегия
|
Платформы |
Персональный Компьютер
|
Режимы игры |
Одиночная игра, многопользовательская игра
|
Системные
требования |
Microsoft Windows, Linux, звуковая карта
|
Управление |
Клавиатура, мышь
|
Сайт |
|
FreeOrion — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, клон игры Master of Orion. Разрабатывается независимым сообществом и распространяется бесплатно, с открытым доступом к исходным текстам (размещены на SourceForge.net).
Игровой процесс
Вид на Галактику — основное игровое поле в FreeOrion
Игровой процесс состоит из управления космической цивилизацией: управление экономикой, колонизация космоса, изучение новых технологий, борьба с другими цивилизациями. Игрок выдаёт задания, результаты которых рассчитываются в следующем ходе, все игроки получают управление по очереди. Цель игры — завоевание всех обитаемых планет игровой галактики.
Диалог управления научными исследованиями и дерево технологий
Основные элементы управления игрой:
- Карта галактики — основное игровое поле, содержит карту космоса, маршруты движения флотов и пр.
- SitRep (англ. Situation Report) — ситуационный отчёт, содержащий ссылки на все события, произошедшие при расчёте нового хода.
- Производство — список производимых объектов и управление заданиями на производство.
- Исследования — дерево технологий и управление заданиями на исследования.
- Дизайн кораблей — управление конструкцией космических кораблей. Позволяет модифицировать корабли, применяя свежеоткрытые технологии.
В текущей версии игры заложены некоторые ограничения:
- AI (компьютерный игрок) очень пассивен, и почти ничего не делает.
- Не проработан игровой баланс. Например, все технологии стоят ровно 1 единицу научных ресурсов.
- Нет тактического боя — результат столкновения флотов рассчитывается автоматически.
Разработка игры
Актуальная на февраль 2012 г. версия 0.4 представляет собой предварительную альфа-версию. Согласно размещённому на официальном сайте игры плану[1], разработка будет осуществляться в 10 шагов (текущий — шаг 4), и результатом 10-го шага будет окончательная альфа-версия, содержащая все предполагаемые игровые функции.
Начало работ относится к 2005 году.
Примечания
См. также
Игры серии Master of Orion:
- Master of Orion
- Master of Orion II
- Master of Orion III
Ссылки