Игра SiN
SiN — компьютерная игра, разработанная Ritual Entertainment и изданная Activision 9 ноября 1998 года. SiN — это 3D шутер от первого лица, сделанный на базе модифицированного движка Quake II. 26 февраля 1999 года группа разработчиков 2015 выпустила дополнение — SiN: Wages of Sin. 5 апреля 2006 года игра была выпущена корпорацией Valve на платформе Steam как отдельный продукт, связанный с его продолжением SiN Episodes. ПредысторияСогласно сюжету игры десять лет назад в 2027 г. город Freeport был на грани краха. Малоэффективные и недоукомплектованные силы полиции проигрывали в долгой и трудной борьбе с преступностью. Город нуждался в помощи, но правительство не могло справиться с поддержанием порядка на улицах. Поэтому был предложен проект закона, дающий частным корпорациям право сформировать их собственную полицию — силы безопасности, а они, в свою очередь, должны предоставить защиту компаниям и гражданам города. Этот законопроект был принят, так был установлен новый порядок поддержания законности. Разрозненные отделы полиции были реорганизованы в одну единую и мощную структуру, названную HardCorps, ставшую основной в расследовании и предупреждении преступлений. Хаос постепенно отступил, поскольку силы безопасности постепенно восстанавливают законность и порядок в городе. Одной из таких компаний, имеющей собственные вооруженные силы безопасности, является SinTEK — большая транснациональная биотехнологическая корпорация, принадлежащая красивой и харизматичной Элексис Синклер, основанная в 2005 г. отцом Элексис, доктором Треллом Синклером. Элексис возглавила корпорацию после исчезновения её отца. Сюжет игрыВ настоящее время (в 2037 г.) главный герой игры, полковник Чемодан, глава HardCorps, пытается разыскать источник препарата «U4», появившегося на улицах города не так давно. Его действие ещё не изучено полностью, и в последнее время странные вещи случались с теми, кто его принимает. Блэйд решает во что бы то ни стало узнать, кто или что стоит за всеми этими необъяснимыми проблемами, происходящими в городе, и положить этому конец. В начале игры Блейд пытается помешать ограблению банка и освободить заложников. В ходе операции выясняется, что преступлением руководит Тони Манчини. В выполнении заданий Блейду по радиосвязи помогает JC (Джей Си), работающий в HardCorps. JC — квалифицированный хакер , способный взломать даже самые защищённые компьютерные сети. Фактически Блэйд узнал о JC, расследуя действия хакера, взломавшего корпоративную сеть HardCorps. После поимки хакера Блейд понял, что его талант может быть полезен, и решает сделать JC своим сотрудником, предложив работать в HardCorps взамен ареста и тюремного срока. Таким образом JC стал одним из самых ценных кадров HardCorps. В процессе погони за преступниками возникают вопросы: кто стоит за планом ограбления банка? И связано ли это с сообщениями о появлении мутантов в городе? Эта сложная загадка в конечном итоге приводит к таинственной Элексис Синклер, которая, будучи гениальным биохимиком, пытается изменить ход эволюции человечества, не останавливаясь ни перед чем, чтобы получить то, что она хочет. Главы
Особенности игры
Управляемые транспортные средства — хотя они не играли большой роли в игре, но на некоторых уровнях были необходимы для дальнейшего прохождения. Во время управления ими вид игрока остается от первого лица. Режим мультиплейера
Отзывы критиков о игреОтзывы критиков о SiN были неоднозначны. В то время, как PC Zone дала игре 91 % и оценку «classic», хваля его за оригинальный дизайн уровней и сюжет [1], у большинства других публикаций не было таких восторженных отзывов. Чаще всего жаловались на долгое время загрузки (до минуты) между каждым уровнем, смертью или быстрой загрузкой (quickload), причем даже на самом мощном в то время PC 500 МГц с 128 MB RAM [2]. Это, естественно, вызывало большое недовольство и портило впечатления от игры для многих игроков. Позже были выпущены патчи, устраняющие эту проблему, но терялась совместимость с сохранениями старых версий, вынуждая игроков начинать игру с самого начала или использовать чит-коды, чтобы вернуться к предыдущему месту в игре. Также игра изобиловала большим количеством ошибок и багов: проблемы со звуком, схватка с финальным боссом, который стоял на месте и не двигался, в конце первой главы, один из уровней переходил в конец игры и другие сбои. Хотя эти ошибки были исправлены с выходом патча, общее впечатление от игры оказалось испорчено, особенно большинством игровой прессы, описывающей оригинальную версию. Патч был очень большим. В то время исправления выпускались размером около 5 MB, тогда как для SiN патч был 31.23 MB. Вероятное объяснение преждевременного выпуска игры в тираж — это попытка успеть к рождественским каникулам 1998 г. и опередить выход на рынок похожей игры Half-Life. Эти промахи, вместе с ожидаемым выпуском Half-Life, привели к тому, что SiN не достиг такого большого успеха, как надеялись разработчики, поэтому процент продаж держался на среднем уровне. [3]. Другие источники о вселенной SiNВ 1999 г. студией-разработчиком 2015, Inc был выпущен пакет миссий для игры — аддон под названием SiN: Wages of Sin. Игрок снова оказывается в роли Джона Блейда, но у него теперь новая миссия — борьба против известного босса мафии Джанни Манеро, печально известного в городе Freeport. В 2000 г. ADV Films выпустили свой первый мультипликационнный фильм — аниме Sin: The Movie [4]. Сюжет хотя и основан на игре (похожие персонажи и эпизоды сценария), но есть и существенные отличия. Например, один из главных героев игры — хакер JC (Джей Си) — был убит в самом начале фильма. В 2003 г. Ritual Entertainment сделал SiN II Demo — демоверсию игры, чтобы показать её потенциальным издателям, но на фоне борьбы США с наркокартелями сюжет игры с наркотиком «U4» не встретил поддержки. В 2005 была начата разработка, базируемая на вселенной SiN, обозначенная как подготовка к выходу SiN Episodes. Различные задачи были опубликованы на веб-сайте, и их решение должно было произойти в новых частях игры. Однако поддержка этой части виртуального маркетинга Ritual Entertainment длилась недолго, но это было необходимо, так как многие задачи все ещё оставались нерешёнными. Продолжение SiN Episodes было начато Ritual и было предназначено для выпуска эпизодов на платформе Steam через корпорацию Valve. 10 мая 2006 г. был выпущен единственный эпизод, названный «Emergence» («Появление»). SiN был также повторно выпущен на платформе Steam 5 апреля 2006 г. в пакете под названием SiN Episodes: Emergence. Эта версия SiN под номером 1.12 включает исправления проблем с воспроизведением звука и видео, а также интеграцию с браузером серверов Steam для мультиплейера. Несколько текстур в этой версии были переделаны, очевидно из-за проблем с авторскими правами, многие оригинальные модели были заменены на аналогичные из SiN Episodes. Кроме того, все эротические изображения и ссылки на наркотик в игре были подвергнуты цензуре [5]. Ссылки
|