Туманы Пандарии: чуда не произошло
Четвёртое масштабное дополнение к культовой игре World of Warcraft оставило игроков почти равнодушными
Видимо, возможности этого фантастического мира уже исчерпаны. Ничего принципиально нового разработчикам ввести в игровой процесс не удаётся. Да, новый большой континент с разнообразными ландшафтами. Да, новая раса, которой можно играть как за Альянс, так и за Орду. Сражения небоевых питомцев - очередная декоративная фишка, не добавляющая ничего к характеристикам персонажа. А всё остальное - до ужаса набившее оскомину и не успевшее ещё стать "хорошо забытым" старое - рейды, боссы, PvP, монстры. и бесконечные квесты-квесты-квесты для прокачки многочисленных репутаций. Где-то далеко впереди смутно маячит Самый Главный Большой Злодей, которого когда-то предстоит убить и который, по замыслу создателей, должен быть ужаснее всех предыдущих вместе взятых. а на самом деле... те же яйца, господа, только в профиль.
Впрочем, разработчики, кажется, и сами уже давно понимают, что игра выдохлась. Старожилам наскучило многолетнее одно и то же, а новичков отпугивает пренебрежение старожилов и чрезмерное количество информации, которую надо «переварить», прежде чем доберёшься до финального контента. Прохождение первых четырёх этапов игры максимально упрощено, и новичок проносится через них буквально «галопом по Европам», не успев насладиться масшабностью и красотой мира и получить приемлемые навыки совместной рейдовой игры.
Всё чаще всплывают слухи о некоем проекте Blizzard, условно именуемом «Титан». Когда-нибудь в далёком будущем (Blizzard никогда не торопится) «Титан» затмит WoW, мир Азерота станет доступным без оплаты игрового времени, а новый игровой проект вновь соберёт рекордную аудиторию. Может быть оно и так, но что-то мне подсказывает, что медленное умирание World of Warcraft - всего лишь признак умирания всего жанра MMORPG. Что же, это был достойный жанр и прекрасные десятилетия, но каждому времени, как говорится, свои песни. Интересно, какие же песни будут петься в будущие годы?
Видимо, возможности этого фантастического мира уже исчерпаны. Ничего принципиально нового разработчикам ввести в игровой процесс не удаётся. Да, новый большой континент с разнообразными ландшафтами. Да, новая раса, которой можно играть как за Альянс, так и за Орду. Сражения небоевых питомцев - очередная декоративная фишка, не добавляющая ничего к характеристикам персонажа. А всё остальное - до ужаса набившее оскомину и не успевшее ещё стать "хорошо забытым" старое - рейды, боссы, PvP, монстры. и бесконечные квесты-квесты-квесты для прокачки многочисленных репутаций. Где-то далеко впереди смутно маячит Самый Главный Большой Злодей, которого когда-то предстоит убить и который, по замыслу создателей, должен быть ужаснее всех предыдущих вместе взятых. а на самом деле... те же яйца, господа, только в профиль.
Впрочем, разработчики, кажется, и сами уже давно понимают, что игра выдохлась. Старожилам наскучило многолетнее одно и то же, а новичков отпугивает пренебрежение старожилов и чрезмерное количество информации, которую надо «переварить», прежде чем доберёшься до финального контента. Прохождение первых четырёх этапов игры максимально упрощено, и новичок проносится через них буквально «галопом по Европам», не успев насладиться масшабностью и красотой мира и получить приемлемые навыки совместной рейдовой игры.
Всё чаще всплывают слухи о некоем проекте Blizzard, условно именуемом «Титан». Когда-нибудь в далёком будущем (Blizzard никогда не торопится) «Титан» затмит WoW, мир Азерота станет доступным без оплаты игрового времени, а новый игровой проект вновь соберёт рекордную аудиторию. Может быть оно и так, но что-то мне подсказывает, что медленное умирание World of Warcraft - всего лишь признак умирания всего жанра MMORPG. Что же, это был достойный жанр и прекрасные десятилетия, но каждому времени, как говорится, свои песни. Интересно, какие же песни будут петься в будущие годы?
Дата публикации: 2012-10-24