Игра Silent Hill: Homecoming

Silent Hill: Homecoming

Silent Hill Homecoming.jpg

Разработчик
Double Helix Games
Издатель
Konami
Часть серии
Silent Hill
Дата выпуска
PlayStation 3:
Флаг США 30 сентября 2008
Флаг ЕС 27 февраля 2009
Флаг Австралии 19 марта 2009
Xbox 360:
Флаг США 30 сентября 2008
Флаг ЕС 27 февраля 2009
Флаг Австралии 12 мая 2009
Microsoft Windows:
Флаг США 6 ноября 2008
Флаг ЕС 27 февраля 2009
Флаг Австралии 26 марта 2009
Жанр
Survival Horror
Возрастной
рейтинг
ACB: MA15+
BBFC: 18
ESRB: MMature
PEGI: 18+
USK: 18
Платформа
Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows
Режим игры
Однопользовательская игра
Носитель
DVD-ROM, Blu-ray Disc, Steam
Системные
требования
Геймпад, клавиатура

Silent Hill: Homecoming (рус. Сайлент Хилл: Возвращение домой) — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компаниями Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games[К 1].

11 июля 2007 года Konami официально анонсировала игру на выставке E3 2007[1]. 21 апреля 2008 года Konami объявила название новой игры серии — «Silent Hill: Homecoming». В США игра вышла 30 сентября 2008 года для Xbox 360 и PlayStation 3. На PC она появилась 6 ноября 2008 года.

PC-версия для Северной Америки распространяется через систему Steam. 27 февраля 2009 года Silent Hill: Homecoming была выпущена в Европе на DVD. В России игра была издана на английском языке компанией SoftClub. Планировался также выпуск игры в Японии, но позже он был отменён.

Игровой процесс

Геймплей во многом подобен прошлым играм серии. В игре есть три уровня сложности, при первом прохождении открыты лишь лёгкий и средний, а при последующих становятся доступны средний и тяжёлый. Игрок исследует окружающую среду и места действия, ища подсказки, такие как фотографии, рисунки и другие пункты, которые помещены в журнале Алекса, который игрок может прочитать в любое время. Герой имеет возможность для сохранения. Игра имеет три режима перемещения. В первом Алекс неторопливо ходит, во втором — бегает, в третьем — дерётся. Для помощи Алекс может повернуть голову к предметам и подсказкам, чтобы сообщить игроку, что объект может быть поднят. Впервые в серии игрок может выбирать ответы в диалогах с другими персонажами, влияя лишь на концовку.

Предметы, подбираемые героем, находятся в двух разных инвентарях. Лекарства и квестовые вещи в первом; оружие, рация и фонарик во втором. При обнаружении нового предмета его можно свободно крутить в 3D, осматривая со всех сторон. В меню можно найти дневник, в который записываются подсказки, относящиеся к загадкам. Туда же складируются собранные фотографии и детские рисунки Джошуа.

Алекс сражается со Скрывающимся

Бой — другой главный элемент игры, так как игрок должен бороться с различными монстрами. В отличие от предыдущих игр серии система боя в Silent Hill: Homecoming серьёзно изменилась. Военный опыт Алекса даёт возможности для выполнения как легких и тяжёлых нападений и их комбинаций, так и для выполнения множества добиваний для гарантии того, что монстры мертвы. С точки зрения управления Алексом игрок может также выполнить новые маневры, такие как планирование атаки на врага прежде, чем напасть на них, избегать вражеских нападений и выполнять контратаки. Оружие ближнего и дальнего боя по ходу игры может быть заменено на более быстрый или мощный аналог для улучшения его боевых качеств. В дополнение к изменениям в бою игрок также в состоянии управлять камерой, вращая её.

В скриптовых сценах используется система Quick Time Event, которая требует от игрока своевременного нажатия клавиш для выполнения определенного действия, а во время загрузок локаций демонстрируются скриншоты с советами по прохождению игры.

Синопсис

Протагонист игры Алекс Шепард (англ. Alex Shepherd)[2], участник войны, возвращается в родной город Шепардс-Глен (англ. Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город Сайлент Хилл (англ. Silent Hill). Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.

История создания

Команда разработчиков «Team Silent», которая создавала все предыдущие части игр серии Silent Hill (за исключением Silent Hill: Origins), не участвовала в разработке продолжения. Вместо неё проект перешёл в руки молодой калифорнийской команды «The Collective», которая к моменту выпуска игры стала называться «Double Helix Games».

Первоначально игру хотели назвать «Silent Hill V». В дальнейшем на игровых форумах стали появляться слухи о том, что игра будет носить название «Shadows» или «Shadows of the Past»[1]. Слухи вскоре были опровергнуты главным дизайнером SHH Масаси Цубоямой (Masashi Tsuboyama) в интервью веб-сайту «Eurogamer». В названии было решено опустить цифру «V», а к «Silent Hill» добавить «Homecoming» — «Возвращение домой».

Идейными вдохновителями SHH были не только прошлые игры серии, но и кинофильм «Сайлент Хилл» Кристофера Ганса. Над игрой работали сценаристы «Call of Duty» Патрик Дуди и Крис Валенциано[3].

У игры были трудности с цензурой в некоторых странах. Классификационное министерство Австралии — OFLC, отказалось присваивать рейтинг игре из-за изображения «насилия и чрезмерных кровавых эффектов». В итоге игру запретили, предположительно до начала 2009 года, пока «Konami» не уменьшит насилие в игре до рейтинга MA15+. Выход немецкой версии игры был также отложен из-за запрета цензоров, требующих вырезать некоторые моменты игры.

Персонажи

Алекс Шепард (англ. Alex Shepherd) — протагонист, возвращающийся домой после длительного отсутствия[К 2][4]. 22 года. Родился в семье Шепард — одного из основателей Шепердс-Глен. Первый сын Адама и Лиллиан Шепард. По достижении совершеннолетия покинул город и ушёл в армию. От выбора игрока зависит судьба Алекса: он может попасть в психбольницу и подвергнуться электрошоковой терапии, быть утопленным отцом, превратиться в Пирамидоголового, улететь с инопланетянами или просто остаться в живых.

Джошуа Шепард (англ. Joshua Shepherd) — пропавший младший брат главного героя. 9 лет. В знак того, что Джошуа был избранным продолжателем рода, Адам Шепард дарит ему фамильное кольцо. Второй и любимый сын семьи Шепард. Погиб в результате несчастного случая — утонул в озере по вине Алекса, и часто встречается ему по пути.

Адам Шепард (англ. Adam Shepherd) — отец главного героя, шериф города Шепардс-Глен. 53 года. Бывший военный. Обращался с Алексом строго, как и со своими подчиненными. Ближе к концу игры будет разрублен пополам Пирамидоголовым на глазах Алекса.

Лиллиан Шепард (англ. Lillian Shepherd) — мать главного героя. 48 лет. К моменту приезда Алекса находилась наполовину в невменяемом состоянии — слабо реагировала на раздражители, качалась в кресле и просила найти Джошуа. Ближе к концу игры она погибнет либо от страшного механизма, либо от рук Алекса (выстрел в голову перед запуском механизма).

Шуки Шепард (Shuki Shepherd) — собака семьи Шепард, пропала до событий игры.

Маргарет Холлоуэй (англ. Margaret Holloway) — судья города Шепердс-Глен, давняя знакомая семьи Шеперд. Глава местного отдела Ордена. В конце игры будет убита от рук Алекса, просверлившего ей голову дрелью.

Элль Холлоуэй

Элль Холлоуэй (англ. Elle Holloway) — дочь Маргарет, подруга Алекса. По ходу игры несколько раз помогает Алексу с поворотом вентилей и открытием дверей. В конце игры может быть похищена НЛО вместе с Алексом.

Нора Холлоуэй (англ. Nora Holloway) — младшая сестра Элль, вторая дочь Маргарет, пропала до событий игры. Была задушена своей матерью. В игре предстанет в виде босса Асфиксии.

Кертис Экерс (англ. Curtis Ackers) — местный ремесленник, чинит любой хлам, который ему принесут — от старых холодильников до пистолетов. Убит Алексом.

Доктор Мартин Фитч (англ. Dr. Martin Fitch) — доктор медицины, один из потомков основателей города. В далеком прошлом спас главного героя, второклассника Алекса. В последней встрече с Алекcом перевоплощённая Скарлет убьёт его, сначала заставив его тело кровоточить, а после — откусит голову.

Скарлет Фитч (англ. Scarlet Fitch) — дочь доктора Фитча, пропала до событий игры. Была расчленена собственным отцом. В игре предстает в виде босса — четырёхметровой керамической куклы.

Сэм Бартлетт (англ. Sam Bartlett) — мэр Шепардс-Глена, один из потомков основателей города. Будет раздавлен Могильщиком.

Джоуи Бартлетт (англ. Joey Bartlett) — сын мэра Бартлетта, друг Джоша, пропал до событий игры. Был погребён заживо. Джоуи можно видеть в образе босса Могильщика.

Уилер (англ. Wheeler) — чернокожий заместитель шерифа местного полицейского участка. От выбора игрока он сможет либо умереть от глубоких ран, либо выжить.

Трэвис Грэйди (англ. Travis Grady) — постаревший главный герой «Silent Hill: Origins». Его роль в игре ограничивается тем, что он подвозит главного героя до Шепардс-Глен на улицу Main Street на грузовике.

Женщина за дверью  — женщина, скрывающаяся в 301 номере Гранд Отеля.

Связь с другими играми серии

Помимо того, что действие частично происходит в Сайлент Хилле, существуют следующие ссылки на другие игры серии:

  • 1. В игре встречается кролик Робби из Silent Hill 3 и Silent Hill 4.
  • 2. Уиллер при поездке на катере упоминает Сибил Беннет (офицера полиции в Silent Hill 1).
  • 3. В книге «Через туман — скептик в Сайлент Хилле» за авторством Пола Шайбла упоминается Дуглас Картланд, раскрывший деятельность ордена.
  • 4. Девичьей фамилией Мэри Сандерленд была «Шепард».
  • 5. Имя босса «Скарлет», который представал в игре в виде фарфоровой куклы, совпадает с именем одной из кукол Алессы.
  • 6. В Шепардс-Глен Алекса подвозит Трэвис (протагонист Silent Hill: Origins).
  • 7. В игре встречается Пирамидоголовый — палач с вытянутой пирамидой на голове (впервые встречается в Silent Hill 2).
  • 8. В отеле единственная точка сохранения находится в комнате № 302, этот же номер был у квартиры, в которой жил главный герой Silent Hill 4.

Обзоры игры в русскоязычной прессе

Большинство обзоров на игру в российских СМИ выражались в отрицательных отзывах. В общем и целом игру, за редкими исключениями, негативно восприняли критики.

На Absolute Games игре была поставлена оценка 51 %. Обозреватель отметил вторичность и линейность игры, наличие багов и затянутость сюжета. Вердикт:

«Вместо того чтобы вдохнуть новую жизнь в угасающий сериал, Double Helix изготовила фанфик. Он такой же настоящий, как кофе из цикория и рубины из пластика»[5].

Журнал «Игромания» поставил игре 6,5 из 10, сделав вывод: «Американские разработчики попытались повторить успех японской игры, вдохновленной американскими хоррорами. Homecoming по-своему сильный проект, у которого есть один существенный недостаток — это не Silent Hill». Отмечен отход от традиционного для серии постепенного нагнетания обстановки, а также копирование противников и музыкального сопровождения из предыдущих частей[6]. По итогам 2009 года игра названа «Разочарованием года»[7]. Отмечается ряд заимствований из кинофильма «Лестница Иакова», который «всегда служил источником вдохновения Team Silent, но никогда не цитировался дословно». В качестве плюсов игры выделяется качественная музыка, дизайн монстров, колоритные декорации[8].

Журнал «Страна Игр» в качестве недостатков «Homecoming» выделяет «неприличную графику», ущербную (вследствие неудобного управления) направленность на ближний бой, отсутствие психологизма в сюжете, не к месту появляющегося Пирамидоголвого и сценарий, напоминающий молодежный слэшер. В качестве положительных сторон игры указываются отсутствие загрузок после каждой двери и разнообразие локаций. Ресурс также поставил игре 6,5 баллов из десяти. В качестве вывода было сказано:

«Лучше бы тихому городку оставаться в неведении относительно того, что с ним сделали разработчики из Double Helix. Не знать про „страшилище“, про негра-напарника с дробовиком, про телепортации героя между городами, да и про то, как он бегал отключать генератор, чтобы у культистов погас свет»[9].

Журнал «Лучшие компьютерные игры», в отличие от своих аналогов, дал игре положительную оценку. К плюсам игры были отнесены улучшенный AI противников, которые «стали сильнее, быстрее и агрессивнее…», вменяемая боевая система, более внятный сюжет по сравнению с 4 частью серии (хотя не без нареканий), знакомый стиль серии, камера, облегчающая ориентирование в пространстве и прицеливание. Как минусы были отмечены недостаточная проработка и карикатурность персонажей, мелкие сюжетные нестыковки, ошибки с позиционированием звуков по каналам. Рейтинг журнала — 75 %. SHH также награждена орденом (отличная игра, немного не дотянувшая до шедевра)[10]. Как вывод было сказано:

«…Игра избавилась от многих недостатков предыдущих частей, но при этом отошла от канона и жанра. Элементы мира Silent Hill оказались перевернуты с ног на голову, а для поклонников сюжета серии нет горшей муки, чем видеть, как выстраиваемая по кусочку картина мира в одночасье рушится одним мановением пера сценариста, который вдобавок еще и не японец ни разу. Но сделать с этим ничего нельзя. Перемены неизбежны. Лишь мертвые и забытые вселенные остаются вечно неизменными»[1].

Silent Hill: Homecoming Soundtrack

Альбом содержит двадцать одну композицию. Первоначально, после выхода игры, он был доступен лишь в сети GameStop в ограниченном релизе, а много позже, 16 марта 2011 г. вошел в сборник Silent Hill Sounds Box, выпускавшийся на территории Японии[11]. В отличие от первоначальной версии, композиция Alex theme представлена в виде Machine Head Mix.

  • One More Soul To The Call.
  • Witchcraft.
  • Mr. JOY.
  • Cold Blood .
  • The Terminal Show.
  • Elle Theme.
  • 4 Pattern.
  • Snow Flower.
  • Attitude.
  • Regards.
  • Total Invasion.
  • The Real Love.
  • Voodoo Girl.
  • Living In Fear.
  • Dreams of Leaving.
  • Who Knows.
  • Slave 2 Death.
  • The Thing.
  • Dead Monks.
  • This Sacred Line.
  • Alex Theme.

Концовки

В игре существует пять концовок, зависящих от трех факторов — помочь или не помочь матери; простить или осудить отца; дать или не дать аптечку Уиллеру. Последнее играет роль только в случае отрицательного решения в первых двух выборах.

  • Хорошая концовка (англ. Good ending) (помочь матери, простить отца) — единственная хорошая концовка в игре. Алекс и Элль встречаются и вместе уходят из города. Если собрать все одиннадцать фотографий, после титров можно заметить секретное окончание, где Джошуа фотографирует Алекса на полароид[1]. При начале новой игры после этой концовки откроется костюм дальнобойщика.
  • НЛО (англ. U.F.O. ending) (не помогать матери, не прощать отца, дать аптечку Уиллеру) — шуточная концовка, как и в других 3 частях, во всем оказываются виноватыми пришельцы. Теперь рисованная графика не используется. Начало аналогично «Хорошей» концовке, но после того, как Алекс и Элль обнялись, их забирают инопланетяне. После этого прибегает Уиллер и говорит: «Черт, так вот кто похищает людей… Я знал!». При начале новой игры после этой концовки откроется костюм полицейского и бластер чужих, лежащий в комнате Джошуа.
  • Госпиталь (англ. Hospital ending) (не помогать матери, простить отца) — Алекс просыпается в госпитале, понимая, что это был сон. После этого его подвергают шоковой терапии. При начале новой игры после этой концовки откроется костюм доктора.
  • Утопление (англ. Drowning ending) (помочь матери, не прощать отца) — Алекс просыпается связанным в ванне, потом приходит его отец и топит Алекса. При начале новой игры после этой концовки откроется костюм бойца Ордена.
  • Превращение (англ. Bogeyman ending) (не помогать матери, не прощать отца, не давать аптечку Уиллеру) — Алекс просыпается прикованный к стулу. К нему подходят два Пирамидоголовых с двумя кусками пирамиды и делают из Алекса себе подобного. При начале новой игры после этой концовки откроется костюм Пирамидоголового.

Комментарии

  1. Фактологически — шестая в основной серии, хотя первоначально позиционировалась разработчиками как пятая.
  2. Написание фамилии согласно официальной странице игры на сайте российского дистрибьютора.

Примечания

  1. 1 2 3 4 Хорев Тимур Silent Hill: Homecoming.. Лучшие компьютерные игры (март 2009). Архивировано из первоисточника 12 марта 2012.
  2. По англо-русской практической транскрипции правильнее было бы «Шеперд». Транскрипция приводится по переводу российского дистрибьютора «Софт Клаб».
  3. Цилюрик Сергей Silent Hill: Homecoming. Gameland. Расстрельный список. Страна игр (29 декабря 2008). Архивировано из первоисточника 12 марта 2012.
  4. Silent Hill: Homecoming  (рус.). 1С-СофтКлаб (1csc.ru). Архивировано из первоисточника 2 декабря 2012. Проверено 23 ноября 2012.
  5. Nomad Рецензия на Silent Hill: Homecoming. Absolute Games (24 ноября 2008 года). Архивировано из первоисточника 12 марта 2012.
  6. Олег Чеботарев Silent_Hill_Homecoming Вердикт(недоступная ссылка — история). Игромания (журнал) (5 апреля 2009 года).
  7. Разочарование года // Игромания. — 2010. — № 2 (149). — С. 68.
  8. Епишин Роман Silent_Hill_Homecoming Обзор. Игромания (журнал) (30 января 2009). Архивировано из первоисточника 5 февраля 2012.
  9. Цилюрик Сергей Silent Hill: Homecoming. Gameland.. Страна игр (29 декабря 2008). Архивировано из первоисточника 12 марта 2012.
  10. Хорев Тимур Silent Hill: Homecoming.Коллективизация. Лучшие компьютерные игры (ноябрь 2007). Архивировано из первоисточника 12 марта 2012.
  11. Silent Hill Sounds Box. konamistyle (03.2011). Архивировано из первоисточника 23 января 2012.

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Silent Hill, Игры для PlayStation 3, Игры для Xbox 360, Компьютерные игры 2008 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]

гост на заглушки резьбовые с наружной резьбой

metall-market.net