Игра Mystery: legends of the beyond
«Mystery: Legends of the beyond» — браузерная онлайн-игра в жанре ККИ-РПГ (карточная стратегия). Основные особенности
В игре предусмотрено большое разнообразие свитков (карт), артефактов и умений. На данный момент существует:
Виртуальная жизнь предусматривает тесное общение между игроками, для чего существует удобный и понятный интерфейс. Базовые правилаМагический поединокВ Mystery игрокам предлагается стать боевыми магами, а это значит, что впереди их ждет множество магических поединков. Что же происходит, когда два мага сталкиваются лицом к лицу на поле боя? Где бы ни происходил поединок: на Арене, на Выселках или при штурме Замка, — это всегда дуэль между двумя игроками. Остальные игроки могут наблюдать за ними в режиме просмотра, но не могут вмешиваться в ход поединка. Итак, битва начинается. Первое, о чём надо помнить магу — об ограничении по времени, которое даётся на то, чтобы сделать ход. Если это время истекло, а вы не походили или не пропустили ход, нажав на кнопку «пропустить ход», то вам засчитывается поражение. В начале боя каждый из магов получает определённое количество энергий разных стихий. Кроме того, начальное количество энергии зависит от прокачки этого параметра и от артефактов мага. Часто даже незначительное преимущество по энергиям может сыграть решающую роль в поединке, потому что, что энергия используется для вызова существ и применения заклинаний. Каждый ход игрок получает прирост к энергиям на 1. Количество дополнительно добавляемой за ход энергии также зависит от прокачки мага и волшебных вещей. На скорость прибавления энергии могут влиять некоторые заклинания, примененные самим магом или его противником во время боя. Вызов существа или применение заклинания автоматически завершает ход игрока. Однако если сначала вы применяете артефакт, ход не кончается. Всего на поле боя можно вызвать не более пяти существ. Если одно из них или несколько погибнут, на свободное место можно призвать новых. Существа можно ставить на любую свободную клетку, на вашей стороне поля. Если перед вашим существом нет существа противника, то оно атакует непосредственно мага, отнимая ему жизни. Когда показатель жизней падает до нуля или ниже, вы выигрываете. Главная цель игрока в бою — отнять все жизни противника. Существа используются одинаково и для атаки, и для защиты. Если поставить напротив существа противника собственное существо, то они будут наносить урон друг другу до тех пор, пока одно из них не погибнет. В игре присутствуют существа, которые атакуют противника, невзирая на стоящее перед ними существо, однако, количество наносимого ими урона обычно невелико. Чтобы нанести противнику мгновенный урон, отнять у него энергию, ранить существ или подлечить своих, вам потребуются заклинания. Это свитки, которые после применения имеют моментальный или временный эффект. Например, заклинание Ураган наносит 3 урона всем существам противника и ему самому. А заклинание Слабость на 2 хода вполовину понижает атаку вражеских существ. Откуда же берутся заклинания и как их приобрести? Если вы только что попали в игру, то в начале поединка для каждой стихии вам случайно будет подобрано по четыре свитка. Однако впоследствии вы сможете приобрести свитки в башне магов. После этого, на постоялом дворе, вы получаете возможность указать, какие из имеющихся у вас свитков будут приходить в бою обязательно. Поединок заканчивается гибелью одного из противников. Если игрок понимает, что проигрывает, он может сдаться, но его участи это не изменит. Проигравший маг теряет деньги и жизни. Чтобы восстановить жизни необходимо немного подождать (лучше всего в таверне, где скорость восстановления выше). Кроме того, он может выпить лечебные зелья или поесть в Таверне. Поединки в ДальмиреПоединки в свободном городе Дальмире происходят по своим, особым правилам, аналогичным правилам настольной версии Mystery. Во первых, бой тут происходит только на свитках. Ни умения, ни артефакты в нём не участвуют. Во вторых, свитки формируют колоду размером не меньше 30 свитков (верхнего лимита колоды нет). Если у Вас включено меньше свитков, игра выдаст Вам недостающие случайным образом из доступны Вашему персонажу. Колода перед началом игры перетасовывается и Вам на руки сдается 7 свитков. За ход Вы можете или использовать свиток, или сбросить его (поменять на другой из колоды) правым кликом мышки. При использовании свиток также сбрасывается. Когда колода заканчивается, она перетасовывается и опять становится доступной для использования. Помните, правильно подобранная дека — это залог успеха! Вы можете иметь в деке несколько одинаковых свитков, что увеличивает вероятность их прихода в нужный момент. Для персонажей с неопределённой стихией могут приходить свитки только одного из Элементалей или Личей а также свитки 10-го уровня. Для персонажей Нейтральной школы использование Элементалей и Личей в этом виде боя запрещено. Все персонажи, независимо от уровня, начинают бой с 30-ю жизнями и 21-й энергией. Износ артефактовВ Mystery большую роль играют волшебные вещи, которые носит персонаж. Они называются артефактами. Это может быть обычное лечебное зелье или магический клинок, дающий бонус к атаке. Какими бы разными не выглядели эти предметы, у всех них есть одно общее свойство — прочность. Наведя курсор мыши на артефакт, вы увидите напротив надписи «прочность» цифры, разделённые знаком «/». Например — 40/55. Первая цифра означает, сколько прочности осталось у данного предмета. После каждого боя, даже если вы не используете артефакт, этот показатель уменьшается на 1. Вторая цифра — отражает максимальный запас прочности, до которой восполняются цифры слева при починке предмета. Чинить артефакты можно в Мастерской. Для этого достаточно зайти туда и кликнуть на предмете, который вы хотите починить. Также следует помнить, что существуют одноразовые артефакты, которые исчезают сразу после использования. Однако даже они со временем могут разрушиться. Следите за состоянием ваших артефактов. Это позволит вам избежать неприятной ситуации, когда они разрушаться в начале боя. Книга магии и свиткиИздревле сложилось так, что вся магия в этом мире проистекает из 5-ти стихий: Огня, Воздуха, Воды, Земли и Смерти. Однако, были и такие, что освоили в одинаковой мере все пять школ, основав новую — Нейтральной магии. Каждый маг, достигший пятого уровня, обязан избрать себе одну из этих школ, исходя из своих склонностей и прирождённых способностей.
Книга магии перед каждым боем формируется случайным образом по следующим правилам: — В Книгу магии попадают только те свитки, которые доступны в текущем городе. — Суммарное количество свитков в книге зависит от параметра персонажа Количество свитков. — В одной стихии свитков может быть не меньше 4-х и не больше 20-ти. — Уровень свитков в Книге магии зависит от уровня персонажа. До 5-го уровня персонажа ему доступны свитки до 9-го уровня включительно. 10-й уровень свитков открывается на 5-м уровне персонажа. 11-й на 10-м уровне, 12-й на 15-м и т. д. — В Книге магии не могут одновременно присутствовать Элементали разных стихий. Исключение составляют персонажи Нейтральной школы, на которых это ограничение не распространяется. — В Книге магии могут присутствовать специальные свитки только своей школы. — Свитки можно покупать в Башне магов и класть или вынимать из Книги магии на Постоялом дворе. — На постоялом дворе игрок вместе с формированием книги свитков может выставлять количество выпадаемых свитков в каждой стихии — При покупке свитка и вложении его в Книгу магии, он будет всегда доступным во время сражения, если только количество свитков в одной стихии не будет больше, чем сможет взять персонаж и если включенный свиток по уровню и стихии доступен персонажу в бою. Также обратите внимание на то, что до 5-го уровня персонажа включение в Книгу магии Элементалей и Личей никак не влияет на их приход в деку. При использовании в Книге магии свитки изнашиваются на 1 за каждый бой. Прочность любого свитка = 500 и ремонту свитки не подлежат.
Пополнение набора картРазличные свитки можно приобрести в разных городах, заработать в квестах или выиграть на Турнирах. Свитки бывают обычными (продаются в Башнях магов) и уникальными, количество которых очень маленькое и их сложно найти. В Башнях магов или аналогичных зданиях можно купить свитки любых уровней, даже более высоких, чем доступно персонажу. Например, «на будущее». От того, насколько грамотно будет составлена Книга магии, в основном зависит исход любого сражения! Кроме базовых свитков, первого сета, вы можете купить себе свитки второго и следующих сетов. Существует несколько вариантов продажи этих свитков: Дисплей сета — Включает в себя все свитки сета. Вместе с дисплеем Вы также получаете в подарок VIP-коробочку, которая при использовании переводит текущий аккаунт в VIP и продлевает на месяц. Большой бустер — Включает в себя 12 свитков с 1 по 4 уровни, 8 свитков с 5 по 7 уровни, 4 свитка с 8 по 9 уровни и 2 свитка 10 уровня. Средний бустер — Включает в себя 6 свитков с 1 по 4 уровни, 3 свитка с 5 по 6 уровни, 2 свитка с 7 по 9 уровни и 1 свиток 10 уровня. Пробный бустер — Включает в себя 10 свитков с 1 по 4 уровни, 6 свитков с 5 по 6 уровни, 2 свитка с 7 по 9 уровни и 1 свиток 10 уровня. Все свитки бустера имеют 50 использований. Также покупать и продавать свитки можно на рынках городов. Турниры и клановые войныВ мире Mystery есть разные виды сражений, рассмотрим основные из них: ТурнирыТурниры проводятся во всех городах. Турниры проводятся либо по плану (см. на форуме актуальную тему с расписанием турниров) либо начинаются Распорядителями турниров. Для участия в турнире вам нужно будет внести определённую сумму в казну турнира (указывается в его описании). Турниры проводятся по системе «на выбывание». Пары определяются случайным образом. Если количество участников в каком-либо туре непарное, одному из участников турнира выделяется бот. Турнир идет до последнего оставшегося в живых. Победитель турнира получает 50 % казны турнира, второе место — 25 %. 25 % казны удерживается в виде налога Администрацией города. За каждую победу на турнире, вы будете получать Турнирный рейтинг, который рассчитывается по формуле: Коэффициент турнира * (1 + 0.2 * Купленные свитки доступны (да=1,нет=0) + 0.2 * Раритетные артефакты доступны (да=1,нет=0) + 0.2 * Одноразовые артефакты доступны (да=1,нет=0)) * (уровень оппонента/2) Дополнительно победитель получает рейтинг: Коэффициент турнира * средний уровень игроков * (1 + 0.4 * (кол-во игр одного игрока — 1)) / 3 Занявший второе место дополнительно получает: Коэффициент турнира * средний уровень игроков * (1 + 0.4 * (кол-во игр одного игрока — 1)) / 5 В турнирах по классическим правилам боя турнирный рейтинг удваивается. Коэффициент турнира обычно равен 1, но может быть больше (праздничные турниры, турниры по расписанию и т. д.) Групповые поединкиГрупповой поединок может начать любой желающий на Арене. Он выставляет все параметры поединка и от его уровня зависит уровень поединка. К групповому поединку может присоединиться произвольное количество желающий того же уровня на протяжении 6-ти минут, но не менее 4-х. После истечения 6-ти минут все участники случайным образом разделяются на 2 группы и между ними начинаются сражения. Если участников непарное количество, последний присоединившийся автоматически удаляется из поединка. Все участники проводят по одной дуэли. Победившей считается та группа, которая выиграла больше поединков. Каждый представитель победившей группы получает: (20+Х*5) шантинов, а представители проигравшей группы теряют (20+Х*5)/2 шантинов, где X — уровень поединка. Также представители победившей группы получают дополнительно 15+(количество выиграшей победителей — количество выигравшей проигравших) опыта. ДрафтыДрафт может начать любой желающий на Арене. К драфту может присоединиться любой желающий. На присоединение отводится 6 минут. Минимальное количество участников — 4. В драфте может участвовать только парное количество персонажей, поэтому в случае непарного количества последний зашедший в драфт автоматически из него исключается. По истечении времени начинается подбор свитков. При этом каждому участнику драфта выдаётся случайный бустер из 6-ти свитков. В бустер приходят свитки до 10-го уровня включительно любого сета. В бустерах драфта отсутствуют Элементали и Личи. В драфтах Дальмира также отсутствуют Обсидиановые горгульи и Яйца дракона. Игрок выбирает из этих свитков один себе. После выбора, игроки меняются оставшимися свитками. После того, как закончатся бустера, игрокам выдаются новые. Процесс выбора повторяется до тех пор, пока каждый игрок не наберёт себе 30 свитков. По окончании драфта в классическом бое каждый игрок получает дополнительно своего Элементаля, Лича и Джина а также все школьные свитки, которые ему доступны на текущем уровне. Игроки разделяются на 2 команды. Дуэли проводятся до тех пор, пока одна из команд не будет полностью побеждена. Каждый персонаж из победившей команды получает дополнительно 15+X*2 опыта и 30*X шантинов, где X — количество оставшихся в живых персонажей. Проигравшая команда теряет 10*X шантинов. Идеологические войныИдеологические войны проходят на Ристалищах городов. На протяжении войны весь мир может отстаивать или опровергать какое-либо утверждение. Начать битву за утверждение может любой желающий. Уровень битвы выставляется автоматически. В битве доступны все виды артефактов и свитков. На протяжении битвы к ней на любую сторону может присоединяться любой желающий. Если на протяжении войны был заработан хотя бы один фраг, в дальнейшем можно заходить только на ту же сторону до окончания войны. Также битву можно покинуть в любой момент, если персонажем ещё не был убит ни один противник. Каждый фраг в битве увеличивает на 1 рейтинг противников или сторонников утверждения. Битва продолжается до тех пор, пока с одной из сторон не останется ни одного живого персонажа. По результатам битвы каждый персонаж из проигравшей стороны теряет: Денег — 10*уровень драки — (5*уровень драки)*количество набранных фрагов Опыта — уровень драки — (уровень драки/2)*количество набранных фрагов Таким образом, достаточно получить 2 фрага чтобы не потерять в битве ничего. Клановые войныКроме этого, каждый игрок может вступить в Клан и принять участие в Клановых Войнах — сражениях за ресурсные шахты и форты. Ежемесячно все кланы в игре, соcтязаются в Лигах кланов. Кланы разделены на 2 Лиги: Высшая Лига — кланы, которые имеют форты. Вторая Лига — кланы, не имеющие фортов. Рейтинг Лиги кланы зарабатывают в Клановых турнирах а также в боях за шахты. За победу в клановом турнире, клан зарабатывает (уровень турнира)+1 очков рейтинга. Кланы Высшей Лиги не получают рейтинга за турниры 9-го уровня. За победу в битве на шахте, клан зарабатывает 5*(уровень шахты) рейтинга. Противники столько же рейтинга теряют. Кланы Высшей Лиги не получают рейтинга за битвы на шахтах 1-го уровня. Кланы Второй Лиги, имеющие альянсы с кланами из Высшей Лиги не получают рейтинга и не лишают рейтинга противников в битвах. При отбиранием кланом Высшей лиги шахты 1-го уровня у клана Второй лиги, весь альянс атакующего клана штрафуется на 10 очков Лиги. В боях между разными Лигами, рейтинг не теряется и не приобретается за исключением предыдущего штрафа. По итогам месяца лучший клан Высшей Лиги получает 100 золотых а также медаль Лучшего клана. По итогам месяца лучший клан Второй Лиги получает 60 золотых а также медаль Лучшего клана. В случае, если в Лиге побеждает клан, который не имел на протяжении месяца альянсов с другими кланами, приз в золоте удваивается. В начале каждого месяца рейтинги кланов обнуляются. В случае, если у нескольких кланов набрано одинаковое количество рейтинга Лиги, победитель определяется по количеству шахт во владении кланов. КланыКлан — это объединения игроков, сплоченных общими идеями, видением игрового мира и просто дружественные коллективы. Каждому клану выделяется комната во всех Башнях кланов. Каждый клан имеет Казну и Сокровищницу. Казна может пополняться за счёт членов клана, которые добровольно жертвуют некоторые суммы на благо клана. В Сокровищнице клан хранит Артефакты клана, которые могут быть переданы любому члену клана. Клановые артефакты не могут быть проданы рядовыми членами клана и при выходе из клана автоматически возвращаются в Сокровищницу. В клане игроки могут иметь права: Управление составом клана (прием-удаление членов клана); Управление казной клана (покупка-продажа клановых артефактов, выдача артефактов из Сокровищницы); Управление Фортами клана (объявление атаки на Форты, покупка защитников и ловушек для Фортов, наращивание прочности Фортов); Также каждый член клана может иметь уникальное Клановое звание, которое выдаётся Главой клана. Если у клана нет форта, количество членов клана ограниченно 30-ю игроками. Выселки, или есть ли жизнь за забором?Кроме боев с живыми противниками игроки могут исследовать мир, лежащий за пределами городов. Местность за городами называется выселками и разделена на различные уровни, соответствующие уровням персонажей. Боссов можно встретить на выселках 5-25 уровня. Бои на выселках рядом с Дальмиром происходят по правилам Дальмира, на остальных выселках по основным правилам игры. На выселках можно сражаться с ботами и собирать ресурсы. Главный бот на выселке — Босс. Вид и стихия Босса зависит от типа локации (Сумрачный лес, Ледяная пустыня, Скалистые горы, Подножье вулкана и Хаотические пустоши). От обычных ботов Боссы отличаются большей силой и возможностью выбить из них редкий артефакт. Отдельно стоит отметить континент КибОрков — доплыть до него можно выполнив квест Подводная Лодка — кибОрки значительно сильнее остальных ботов, но и вещи, которые из них выбиваются ценятся больше. Технические требованияДля игры необходим компьютер с подключением к интернету. Игра работает практически с любым современным браузером. На сегодняшний день официально поддерживаются Internet Explorer 6.0 или выше, Mozilla Firefox 3.6 или выше, Opera 10.10 или выше, Google Chrome 4.0 или выше, Safari 4.0 или выше. Должен быть доступ к элементам ActiveX, и включена поддержка jscript. Это делается следующим образом: «Сервис->Свойства обозревателя», кнопка «Другой», и разрешаем «запуск элементов ActiveX и модулей подключения». Ссылки |