Игра Frontlines: Fuel of War
Frontlines: Fuel of War — игра в жанре Тактический шутер от первого лица, которая была выпущена 25 февраля 2008 года. Она была разработана компаниями Kaos Studios (ранее известной как Trauma Studios, где работали создатели Desert Combat — популярной модификации для Battlefield 1942) и издана компанией THQ. Сюжет игрыСюжет игры начинается в 2024 году во время глобального энергетического кризиса. Главными противоборствующими силами в игре выступят «Западная Коалиция», состоящая из США и стран Евросоюза, и «Союз Красной Звезды», включающий Россию(которая объединилась с Китаем после переворота в стране) и КНР. В Китае и России произошли перевороты, к власти пришли прозападные либеральные силы, которые сперва организовали распродажу национальных ресурсов, настояли на подчинении НАТО, а затем поняв, что народ не приемлет дружбы с врагом, развязали войну, под предлогом которой и производилось истребление несогласных, т.н. либеральная зачистка. В Западной Коалиции стояли свои проблемы — топливо стало дефицитным, цены взлетели, население, привыкшее к мирной и сытой жизни, бунтовало. Как следствие ответ Союзу Красной Звезды нёс в себе не только цель принести демократию, но и в лучших традициях политики НАТО подразумевал захват месторождений и подчинение населения. Одиночная кампания рассказывает об одном из отрядов «Западной коалиции» под названием «Дикие псы» («Бульдоги»), играющем одну из решающих ролей в планах по освобождению России и установлению западной демократии. Отряду придётся спасать журналиста, присланного из газеты, захватывать заводы, нефтяные вышки и другие стратегически важные объекты, уничтожать ядерные ракеты и проникать в город. Во время большой танковой битвы отряду повезёт — правительство России отдаст приказ об использовании ядерного оружия на своей территории и первая ракета упадёт совсем рядом, испарив жилой город с бунтующим населением. При входе в Москву, отряду придётся иметь дело с мирными жителями, которые будут ценой своих жизней пытаться остановить врага — ополченцы. Люди без защиты, с одним дробовиком, при этом ни брони, ни системы регенерации они не получали — только желание любой ценой убить врага. Также наблюдается немалое количество китайской робототехники и электроники.
ГеймплейГеймплей в Frontlines основывается не на драке за «позиции», а на контроле линии фронта(позиционный режим можно включить в мультиплеере). Та сторона, которая выигрывает, двигает линию вперёд, постепенно вытесняя противника. Игра имеет как одиночный режим, предусматривающий кампанию за «Западную коалицию», так и сетевой режим боя с картами, рассчитанными на 64 игроков. Геймплей имеет следующие отличительные особенности:
Особенности игрыОсновной особенностью в игре, является наличие дронов представленных разведывательно-диверсионными минивертолётами, боевыми минивертолётами, самоходной пулемётной и миномётной установкой и самоходной миной. Дроны управляются с помощью пульта дистанционного управления и имеют ограниченный радиус действия от управляющего. Игра даёт возможность управления более 60 видами военной техники среди которых есть: боевой и транспортный вертолёт, танк, бронетраспортёр, мобильная ПВО, бронированный автомобиль, самолёт-штурмовик/бомбардировщик. Техника создана с учётом развития реальных прототипов. Так же игра имеет частично разрушаемое окружение игрового пространства.
|