Игра Tiberium

Tiberium
Разработчик
EA Los Angeles
Издатель
Electronic Arts
Дата выпуска
Отменена
Жанр
Action, Тактический шутер от первого лица
Платформы
Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движок
Unreal Engine 3.0
Режимы игры
Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Носитель
Blu-Ray, DVD
Системные
требования
неизвестно
Управление
PC: клавиатура и мышь
PS3, Xbox 360: геймпад

Tiberium — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица из серии Command & Conquer, разработка которой была отменена. «Tiberium» разрабатывался компанией «Electronic Arts Los Angeles» — филиалом издателя Electronic Arts, который и должен был его издавать.

30 сентября 2008 года EA объявили в лице Майка Верду (Mike Verdu), что компания останавливает разработку игры из-за того, что проделанная работа не подошла по стандартам качества EA Games. Тем не менее, в глобальной сети появились видео геймплея, что дает надежду на продолжения разработки и предполагаемый выход игры хотя бы в ближайшем будущем.[1]

Сюжет

Действие разворачивается через 11 лет после Третьей Тибериевой Войны в пустошах, которые когда-то назывались Средиземным морем. Игрок принимает роль полевого командира GDI Рикардо Вега (главного персонажа книги «Command & Conquer: Tiberium Wars»). Вегу недавно вернули в строй из отставки и послали исследовать единственную законченную вышку Предела скринов в том регионе. Эта башня считается останком от Третьей войны, но оказывается опорной точкой второго вторжения скринов.[2]

Примечания

  1. Tiberium terminated  (англ.). GameSpot (30 сентября 2008 года). Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 30 сентября 2008.
  2. EA mines Tiberium. GameSpot (18 декабря 2007). Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 19 декабря 2007.

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Игры Electronic Arts, Игры для PlayStation 3, Игры для Xbox 360, Command & Conquer, Полностью отменённые компьютерные игры
Источник:Википедия [CC-BY-SA]