Игра Contra III: The Alien Wars
Contra 3: The Alien Wars (в Японии — Contra Spirits, в Европе — Super Probotector: Alien Rebels) — третья игра из серии, была выпущена фирмой Konami в 1992 году для приставки SNES. Завязка сюжета заключается в том, что на Землю, с целью её захвата, напали инопланетяне. И двум героям снова предстоит восстановить справедливость. Играть можно одному или вдвоём. ОписаниеГрафика традиционно хороша, как и в других частях этой серии. Передние и задние планы тщательно прорисованы. Создавая спецэффекты в игре, разработчики выжали по максимуму имеющиеся возможности приставки. Музыка хороша, треки индивидуальны по характеру и исполнены в разных стилях, среди которых можно встретить действительно необычные. Звуковые эффекты выполнены довольно слабо, но это не мешает играть. Дизайн уровней разнится от одного к другому. Более ранние сделаны интересней, поздние сделаны хуже: меньше детализация, меньше обычных врагов, бои, в основном, акцентированы на тяжёлых противниках, «боссах». Музыку к игре написал композитор Таппи Ивасэ. Если вы полностью пройдёте игру, то она начнётся с самого начала, но на более сложном уровне. А именно: пули врагов летят намного быстрее, враги чаще стреляют, некоторые объекты вылазят, когда вы в самом неприятном положении. ГеймплейВ игре можно передвигаться не только пешком, но и с помощью транспортных средств. Большинство уровней имеют вид сбоку, два уровня — с видом сверху. Последние реализованы очень интересно. У приставки SNES имеется графический режим, называемый «Mode 7», в котором может отображаться только один слой (layer), но он может свободно вращаться и изменять свои размеры, почти без потерь быстродействия. Contra 3. The Alien Wars — одна из немногих игр, использующая этот режим для создания полноценных игровых сцен. В большинстве других игр того времени, в уровнях с видом сверху игрок мог передвигаться в восьми направлениях, насколько это позволял геймпад, и стрелять в направлении движения. Что накладывало очевидные ограничения. В Contra 3 фигурка главного героя была всегда повёрнута лицом вперёд, к верху экрана. Персонаж также мог двигаться в восьми направлениях, но не поворачиваясь. А нажатиями кнопок L и R, расположенных сзади геймпада, можно было поворачивать игровую сцену вокруг героя. Это давало играющим свободу движений, сравнимую с таковой в 3D-шутерах — например, можно уворачиваться от выстрелов, не теряя при этом врагов из виду, всегда держа их под обстрелом. Также можно было ложиться на землю, что спасало от пуль. Если в игру играло двое, то в таких уровнях экран делился на две части, и каждый мог бегать по любому участку поля, независимо от товарища. В Contra 3 игрок может иметь два вида оружия, по необходимости переключаясь между ними. Существует возможность стрелять из двух стволов сразу. Список доступного оружия и улучшений
Уровни1) Центр города. Босс - гигантская черепаха-робот. 2) Мосты. Босс - инопланетная машина на воздушной подушке. 3) Крыши. Босс - гигантский андроид с большим набором оружия. 4) Скоростное шоссе. Босс - космический корабль. 5) Пустыня. Босс - инопланетная матка, порождающая гигантских червей. 6) Логово Чужого. Финальный босс - супермозг. Похожие игры на SNES
Ссылки
|