Hexen II |
Коробка
|
Разработчик |
Raven Software
|
Издатель |
Activision, id Software
|
Дата выпуска |
31 августа, 1997
|
Версия |
1.11
|
Жанр |
Шутер от первого лица
|
Возрастные
рейтинги |
ESRB: M (Mature)
ELSPA: 15+
PEGI: 12+
PEGI: 11+ (FI)
USK: 18
|
Платформы |
Microsoft Windows, Apple Macintosh
|
Игровой движок |
Модифицированный движок Quake
|
Режимы игры |
Синглплеер, мультиплеер
|
Hexen II — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный студией Raven Software, изданный id Software и распространявшийся компанией Activision. Дата выхода — 31 августа 1997 года. Является третьей игрой серии Heretic-Hexen и последней в трилогии о Змеиных всадниках. В игре используется модифицированный игровой движок Quake engine.
Описание игры
Выбрав одного из четырёх героев (Паладин, Крестоносец, Некромант или Ассассин), игроку предстоит завершить дело, начатое ещё в Heretic, и убить третьего и старшего Змеиного всадника — Eidolon’а, попутно устраняя его подручных.
Видов оружия на каждого героя по-прежнему четыре штуки, первое даётся изначально, а четвёртое следует собрать из двух частей.
В игру были добавлены элементы, свойственные компьютерным ролевым играм. По мере убийства монстров, герой зарабатывает опыт, и после поднятия уровня получает надбавку к жизни, мане, повреждениям, а также каждые три уровня — особую способность (по две на героя), которая нередко выручает в бою.
Основной упор сделан не на сражения с монстрами, а на решение головоломок. Стиль головоломок особый для каждого из четырёх эпизодов (готический замок, ацтекский храм, древний Египет, Рим), к примеру, в древнем Египте предстоит выуживать подсказки по их решению из различных мифов, которыми расписаны стены.
Руководство игрока
В роли руководства игрока для Hexen II выступает летопись, которая называется Хроники деяний.
Геймплей
Классы
В начале игры игроку предложено выбрать один из четырёх классов.
Паладин
Аналог Fighter’а из первой части. Опирается на ближний бой, и по этому менее уязвим. Не особо нуждается в мане. Оружие:
- Шипованые перчатки. Как и в первой части. С томом силы позваляет отталкивать врагов на большое расстояние.
- Меч. Более сильное оружие ближнего боя. Может так же работать без маны. С томом силы к удару добавляется молния.
- Секира. При ударе вылетает снаряд, рикошетящий от стен, и проходящий сквозь врагов, нанося повреждения. С томом силы вместо снаряда вылетает куча лезвий, взрывающихся при контакте.
- Очиститель. Производит 2 потока черепков. С томом силы вместо черепков вылетает самонаводящийся взрывоопасный огненный снаряд.
Крестоносец
Аналог Cleric’а из первой части. Нечто среднее между паладином и некромантом. Оружие:
- Молот. С томом силы может использоваться как бумеранг.
- Ледяной посох. Выстреливает ледяные шары, замораживающие цель. После заморозки врага можно убить одним ударом, разбив его. С томом силы поднимает снежную бурю.
- Метеор. Выстреливает раскалывающимися огненными камнями. С томом силы производит песчаные вихри.
- Луч. Выстреливает мощным лучом света. С томом силы луча три.
Некромант
Аналог мага в первой части. Физически слаб, основной упор на магию. Без маны беспомощен. Оружие:
- Серп. С томом силы опрокидывает врагов.
- Заклинание ракет. Стреляет магическими ракетами, взрывающимися при контакте. С томом силы летят по три ракеты.
- Заклинание костей. Стреляет дроблеными костями. С томом силы выстреливает большой снаряд, разрывающийся на множество мелких осколков.
- Посох ворона. Выстреливает потоками энергии. С томом силы стреляет воронами.
Ассасин
Новый класс. Оружие:
- Катар. С томом силы удар усиливается.
- Арбалет. Выстреливает 3 самонаводящиеся стрелы. С томом силы выстреливает по 5 стрел.
- Гранаты. Взрываются при контакте с врагом, либо через определенное время. С томом силы взрывов больше.
- Посох скарабея. Стреляет скарабеями. С томом силы жертва укутывается в кокон.
Противники
Обычные противники
Новые враги в первом акте
- Паук. Встречаются в начале игры и сопровождают нас весь первый акт.
- Козёл. Лучник, иногда стреляет критическими стрелами(красными). Выглядит как мёртвый воин в доспехах с головой козла.
- Колдун. Это маг с головой (точнее черепом) козла. Стреляет самонаводящимися черепами. После его смерти иногда появляется паук.
- Каменный голем. Сильный, но медленный противник ближнего боя.
- Козёл командир. Лучник, стреляет только критическими стрелами (красными). Выглядит как обычный Козёл, но в красных доспехах.
- Кристаллический голем. Минибосс. Неуязвим до решения головоломки.
Новые враги в втором акте
- Скорпион. Аналог паука. Встречается во втором акте.
- Ягуар. Мощный противник ближнего боя. Быстро бегает, далеко прыгает, блокирует атаки, приседает и перекатывается, когда воет неуязвим. Выглядит как воин с головой ягуара.
- Пантера. Более сильный аналог Ягуара.
Новые враги в третьем акте
- Серый скорпион. Более сильный аналог Скорпиона.
- Анубис. Воин с головой собаки. Стреляет огненной волной. Пытается доползти и ударит вас после смерти если не разорван на куски.
- Медный голем. Немного больше каменного голема и имеет коричневатый цвет. Может стрелять.
- Красный анубис. Более живучий Анубис. Стреляет огненной волной и огненной дорожкой.
Боссы
Всадники апокалипсиса
- Всадник голода. Скелет с весами на скелете коня. Стреляет самонаводящимися «красными звёздами» и цепью голода.
- Всадник смерти. Классическая смерть на белом летающем коне. Стреляет самонаводящимися «красными звёздами» и кольцом огня.
- Всадник чумы. Воин на кабане. Стреляет самонаводящимися зелёными стрелами, которые отравляют жертву(яд действует после смерти всадника).
- Всадник войны. Викинг на бронированном коне. Стреляет самонаводящимися лезвиями, которые летят немного медленней, чем ходит игрок.
Эйделон
Финальный босc. Лечится от сферы хаоса. Стреляет молниями и огнём. Может растоптать. Выглядит как гигантский демон с головой барана.
Ссылки
- Официальные
- Дополнительные уровни, карты, скриншоты, а также обсуждение, прохождение и пароли