Игра Магия Войны: Знамёна Тьмы
Магия Войны: Знамёна Тьмы — российская компьютерная игра, разработанная компанией Targem Games и изданная компанией Бука. Сочетает черты стратегии и RPG. На Западе издана под названием Battle Mages: Sign of Darkness. Является приквелом к игре Магия Войны: Тень Повелителя. ГеймплейДействие игры происходит в фэнтезийном мире на протяжении 4 кампаний, по одной на каждую расу. Игрок, выбрав персонажа может нанимать отряды воинов, и получать опыт за выполнение квестов и сражения. По сравнению с предыдущей частью переработана ролевая система:
ХарактеристикиКаждая из характеристик или подразделов героя может иметь по пять уровней. Оплачивая опытом очко в характеристике, игрок получает не только ее улучшение, но и два очка в любой из подчиненных ей подразделов. [1] Существует 4 вида основных характеристик:
СюжетСюжет игры является приквелом к первой части — он вводит игроков в курс событий, предшествовавших воцарению в Денморе Повелителя. [2] Минула тысяча лет со времени великой битвы между Повелителем Хаоса и силами Порядка. Правители рас людей, эльфов и гномов договорились о разделе Денмора на Империю людей, Леса эльфов и Подземелья гномов. Лишь Орки продолжали свои нападения. Однако они были усмирены Имперской армией. Самой могущественной организацией в новом мире стала Гильдия магов, созданая людьми, открывшими магические свойства Кристаллов — могущественных артефактов, сохранившихся со времен Катаклизма. Игрок, никому еще не известный молодой волшебник, направляется на Север, чтобы пройти обучение у вспыльчивого и эксцентричного старика, одного из старейших и сильнейших магов Гильдии. Он еще не знает, что его будущий учитель является членом Ордена Хранителей, и отныне судьба молодого мага прочно вплетена в цепь событий, ведущих к великим потрясениям для всего Денмора. РецензииКрупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 70 %. Обозреватели отметили хорошую графику и высокое качество квестов, изменение ролевой системы. К недостаткам были отнесены устройство битв и слабый искусственный интеллект. Вердикт: «Под занавес поговорим о неумолимом течении времени. «Знамена Тьмы» все еще вызывает неподдельный интерес, но многочисленные условности, коими она переполнена, и простенькая по нынешним меркам графика как-то не укладываются в понятие прогресса. Впрочем, все это придирки, которые можно пропустить мимо глаз и ушей. Когда в игру приятно играть, ей часто прощаешь отсутствие мнимой реалистичности и нехватку модных элементов.».[3] Журнал Игромания поставил игре 7.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Продолжение “Магии войны” неожиданно оказалось не простеньким аддоном, сооруженным “на коленке”, а почти полноценной игрой, которая может легко подарить море новых впечатлений... А может и не подарить.».[4] Примечания
Ссылки |