Игра Магия Войны: Знамёна Тьмы

Магия Войны: Знамёна Тьмы

Обложкка игры Магия Войны - Знамёна Тьмы.jpg

Разработчик
Targem Games
Издатель
Бука
Дата выпуска
Россия13 апреля 2006 года
Соединённые Штаты Америки 19 июня 2006 года-->
Жанры
Стратегия, RPG
Платформы
PC
Игровой движок
m3d engine
Режим игры
Однопользовательский
Носитель
2 CD

Магия Войны: Знамёна Тьмы — российская компьютерная игра, разработанная компанией Targem Games и изданная компанией Бука. Сочетает черты стратегии и RPG. На Западе издана под названием Battle Mages: Sign of Darkness. Является приквелом к игре Магия Войны: Тень Повелителя.

Геймплей

Действие игры происходит в фэнтезийном мире на протяжении 4 кампаний, по одной на каждую расу. Игрок, выбрав персонажа может нанимать отряды воинов, и получать опыт за выполнение квестов и сражения.

По сравнению с предыдущей частью переработана ролевая система:

  • Отныне герой не бессмертен -—его могут убить в сражении
  • Персонажу дозволено изучать не более двух видов магии из четырёх:
    • Природа
    • Энергия
    • Хаос
    • Некромантия

Характеристики

Каждая из характеристик или подразделов героя может иметь по пять уровней. Оплачивая опытом очко в характеристике, игрок получает не только ее улучшение, но и два очка в любой из подчиненных ей подразделов. [1]

Существует 4 вида основных характеристик:

  • Cила магии — дает лишние ячейки быстрых заклинаний. Включает в себя подразделы:
    • Разрушитель — каждый уровень повышает на 10% силу разрушающих заклинаний
    • Медиум — на 10% ускоряет перезарядку быстрых заклинаний и восстановление маны при владении энергетическим нодом
    • Скользящий — на 30% ускоряет перемещение астрального тела (второй и дальнейшие уровни — по 10%) и на 10% повышает его защиту.
    • Заклинатель — на нечетных уровнях добавляет по 50% к жизни вызываемых существ, а на четных уровнях увеличивает их количество.
  • Знания — добавляют по 100 единиц маны на каждое вложенное в них очко. Знания позволяют вложить очки в следующие подразделы:
    • Мудрец — на 10% повышает длительность действия заклинаний.
    • Наставник — добавляет 50 маны за каждого мага под вашим командованием (на 2 и далее уровнях — по 25 маны).
    • Чародей - каждое заклятие становится на 10% эффективнее.
    • Фокусник — за каждый уровень фокусника добавляется по 5% к вероятности колдовать без потери маны.
  • Навык боя — навык боя за каждое очко на 10% повышает приток опыта. Изучающий навык боя может вложить очки в стража, берсеркера, покровителя и координатора.
    • Страж— войска получают возможность поднять броню на 10 единиц, снижая повреждение на 5%.
    • Берсеркер — броня уменьшается на 5 единиц, а повреждение повышается на 10%.
    • Покровитель — главный герой принимает на себя 25% повреждений, наносимых его магам (со 2 уровня и далее — по 10%).
    • Координатор — повышается меткость стрелков на 5 пунктов.
  • Дипломатия — добавляет дополнительные очки в раздел контроля над войсками.
    • Оратор — повышается вознаграждение за выполнение динамических заданий на 10%.
    • Торговец — можно узнать, производящемся в городе предмете и получать скидки на торговлю.
    • Вербовщик — игрок на первом уровне узнаёт характеристики вражеского отряда, позже получает скидки на покупку, улучшение и пополнение отрядов.
    • Знаток берлог — на первом уровне узнает о жителях берлог. Далее получает возможность находить там предметы.

Сюжет

Сюжет игры является приквелом к первой части — он вводит игроков в курс событий, предшествовавших воцарению в Денморе Повелителя. [2]

Минула тысяча лет со времени великой битвы между Повелителем Хаоса и силами Порядка. Правители рас людей, эльфов и гномов договорились о разделе Денмора на Империю людей, Леса эльфов и Подземелья гномов. Лишь Орки продолжали свои нападения. Однако они были усмирены Имперской армией.

Самой могущественной организацией в новом мире стала Гильдия магов, созданая людьми, открывшими магические свойства Кристаллов — могущественных артефактов, сохранившихся со времен Катаклизма.

Игрок, никому еще не известный молодой волшебник, направляется на Север, чтобы пройти обучение у вспыльчивого и эксцентричного старика, одного из старейших и сильнейших магов Гильдии. Он еще не знает, что его будущий учитель является членом Ордена Хранителей, и отныне судьба молодого мага прочно вплетена в цепь событий, ведущих к великим потрясениям для всего Денмора.

Рецензии

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 70 %. Обозреватели отметили хорошую графику и высокое качество квестов, изменение ролевой системы. К недостаткам были отнесены устройство битв и слабый искусственный интеллект. Вердикт: «Под занавес поговорим о неумолимом течении времени. «Знамена Тьмы» все еще вызывает неподдельный интерес, но многочисленные условности, коими она переполнена, и простенькая по нынешним меркам графика как-то не укладываются в понятие прогресса. Впрочем, все это придирки, которые можно пропустить мимо глаз и ушей. Когда в игру приятно играть, ей часто прощаешь отсутствие мнимой реалистичности и нехватку модных элементов.».[3]

Журнал Игромания поставил игре 7.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Продолжение “Магии войны” неожиданно оказалось не простеньким аддоном, сооруженным “на коленке”, а почти полноценной игрой, которая может легко подарить море новых впечатлений... А может и не подарить.».[4]

Примечания

  1. - Интервью разработчиков игры на сайте Igray.ru
  2. - Интервью разработчиков на сайте Игроград
  3. Михаил 'Xirurg' Хромов Рецензия на Магия Войны: Знамёна Тьмы. Absolute Games (6 марта 2005 года). Архивировано из первоисточника 2 марта 2012.
  4. Олег Москвитин, Егор Москвитин WorldShift . Вердикт. Игромания (журнал) (1 марта 2005 года). Архивировано из первоисточника 2 марта 2012.

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры, разработанные в России, Игры Targem Games, Игры Буки
Источник:Википедия [CC-BY-SA]

Стс новости Новосибирск. Новости телекомпании НТН-4 не вышли в эфир (Новосибирск .

ndn.info

какая лучше машинка для стрижки волос мозер или остер

mwrussia.ru