Fable: The Lost Chapters |
|
Разработчик |
Lionhead Studios
|
Издатель |
Microsoft Game Studios
|
Локализатор |
1C
|
Создатели |
Геймдизайнер |
Питер Молиньё
|
|
Дата выпуска |
Xbox: 8 октября 2004 года
Windows: 20 сентября 2005 года
|
Жанры |
Action RPG
|
Возрастной
рейтинг |
ESRB: M — Mature
OFLC (A): M — Mature
PEGI: 16+
|
Платформы |
PC, Xbox, Mac OS X
|
Носитель |
DVD
|
Системные
требования |
Процессор: 1.4 ГГц Оперативная память: 256 МБ
Видеокарта: nVidia GeForce 3 Ti/ATI Radeon 8xxx
|
Управление |
Клавиатура, мышь
|
Сайт |
|
Fable — видеоигра для PC и Xbox. Разработана Lionhead Studios и издана Microsoft Game Studios. Xbox версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры, несмотря на то, что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей, обещанных изначально главным дизайнером игры Питером Молиньё.[1] Саундтрек к игре написал Рассел Шоу (англ. Russell Shaw), главная тема Дэнни Эльфмана (англ. Danny Elfman).
Дополненная версия игры: Fable: The Lost Chapters для PC была выпущена 27 октября 2005 года.
В октябре 2008 года вышел сиквел Fable 2 для Xbox 360.
Геймплей
В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать оружие ближнего и дальнего боя, магические заклинания. Также существует боевой множитель. С увеличением множителя увеличивается количество получаемого опыта, а также наносимый урон. При получении урона боевой множитель значительно уменьшается.
Персонализация
Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё, что он делает, влияет на него в определённой мере. Например, обжорство (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы. Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте.
Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.
Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, причёска и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.
Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв или развод с супругой добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.
Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 0,7 лет за одно умение).
Недвижимость
Игрок может покупать недвижимость, обставлять её мебелью, (только в домах для которых не надо убивать горожан), а также жить в ней или сдавать в аренду. В каждом городе есть дом, который можно приобрести. Также можно убивать горожан, и дом убитого будет выставлен на продажу. И еще вариант чтобы горожане после массовых убийств от вас не шарахались, можно их позвать с собой на другую локацию и оставить там. После возвращения Главного Героя дома этих горожан будут выставлены на продажу. Купив дом, игрок может его улучшить и поместить боевые трофеи на стену, чтобы увеличить цену дома; это особенно полезно, если вы хотите сдавать дом в аренду.
Опыт и повышение уровня
На протяжении игры игрок получает очки опыта. Они делятся на следующие категории: общий опыт, опыт силы, опыт навыков и магический опыт. Очки общего опыта можно потратить на приобретение умений из любой категории.
Одежда
Главным фактором защиты в игре является одежда, которую герой покупает или ворует (если есть такое умение) и носит. Кроме защиты одежда оказывает влияние на отношение к нему неигровых персонажей. Светлая одежда делает героя более благородным в глазах горожан, и, таким образом, они уважают и восхищаются им. Тёмная одежда делает героя похожим на злого и опасного, поэтому жители городов его боятся. В начале выполнения гильдейских миссий можно выбрать условие прохождения «Без одежды», по факту только в трусах, но в награду получить больше золота.
Оружие
Даже если игрок решил обращать больше внимания на развитие магических способностей героя, нежели на ближний бой, никакому Герою не обойтись без оружия. От того, каким оружием Герой наносит удар, напрямую зависит урон. Ближнее оружие начинается с палки и простого железного меча и заканчивается легендарной Слезой Аво или Мечом Эпох. От материала из которого было сделано оружие зависит наносимый урон. В игре существует четыре вида материалов: железо, сталь, обсидиан и неизвестный материал, оружие из которого именуют Мастерским. Хотя самым сильным оружием по праву считается Легендарное. Более подробную информацию можно найти в книге «Иерархия оружия» на одном из книжных стеллажей в Гильдии. Луки и арбалеты менее распространены, однако тоже бывают и из дешёвых сортов дерева, таких как тис и дуб, и изготовленные из дорогого эбена. Также любое оружие, кроме легендарного, можно улучшить с помощью магического модификатора. Это небольшой камешек, заключающий в себе магическую сущность, который инкрустируется в оружие, от чего у последнего появляются дополнительные полезные свойства. Например, меч, к которому прикреплен модификатор «Пламя», будет при ударе обжигать врагов огнём, а более продвинутые печати могут даже медленно восстанавливать владельцу здоровье и ману. Но встречаются такие модификаторы очень редко и стоят огромных денег. Хотя, иногда можно найти модификатор в сундуке. Модификатор инкрустируется навсегда, это необратимо, поэтому пользоваться ими нужно с умом.
Приятные мелочи
В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы, в местах где вода пузырится, вылавливаются деньги, зелья и серебряные ключи. Можно попробовать себя в кулачных боях и, выигрывая поединки в одном городе за другим, выиграть чемпионское звание.
Также можно попробовать найти ответы на загадки Дверей Демонов. Двери Демонов — это древние мистические двери, умеющие разговаривать. Если игрок выполнит задание Двери Демонов, то ему откроется проход в локацию, в которой лежат ценные вещи. Некоторые сундуки открываются с помощью определённого количества серебряных ключей. Чем больше ключей нужно, чтобы отпереть сундук, тем более ценная вещь там лежит. Ключи можно выкопать, выловить или найти в обычных сундуках и они не исчезают после использования.
Персонажи
Герой (англ. The Hero)
Когда он был маленьким мальчиком, его деревня, Оуквейл, подверглась нападению бандитов. Его отец был убит. Мать и сестра исчезли. Мэйз телепортирует его в Гильдию Героев, где он проходит курс обучения. Игрок сам решает, каким будет его герой.
Мастер Гильдии (англ. The Guildmaster)
Старый и мудрый, один из старейших жителей Альбиона (видимо, благодаря красным волшебным яблокам), Мастер Гильдии известен скорее как чиновник, нежели авантюрист. Однако так было не всегда. В молодости, когда он носил имя Вивер, как рассказывает Оракул, он организовал восстание против нового режима Гильдии. Режим этот подразумевал обучение исключительно добрым качествам. После этого короткого, но кровавого восстания, Жнец предложил Вивера на пост Мастера Гильдии. Именно Жнец, несмотря ни на что, разглядел в нём спокойствие и беспристрастие. Став Мастером, Вивер заслужил уважение учеников и героев, а также самого Мэйза. Однако сам Мастер позже скажет о главе Гильдии так: «Я знал, что Мэйз трус!» В настоящее время руководит учебным процессом в Гильдии Героев. Во время квеста «Сбор душ» можно будет его убить (только в The Lost Chapters).
Мэйз (англ. Maze)
Руководитель Гильдии Героев. Находится в натянутых отношениях со Жнецом, называя его «Пустой оболочкой». На самом деле является подручным Джека-из-Тени. В детстве на Мэйза и его семью в лесу напали оборотни. Когда чудовища разорвали на части его родителей, то хотели убить и мальчика, но тут появилось трое Героев, которые перебили монстров и спасли мальчика. Среди тех героев был и Джек-из-Тени. Почувствовав в мальчике могучий потенциал, он хладнокровно убил двух героев, которые были вместе с ним, и сказал мальчику, что тот теперь обязан ему жизнью, что и предрекло всю дальнейшую судьбу чародея как главного помощника Джека. Этим объясняется его присутствие в Оуквейле, когда Мейз возглавлял по приказу Джека рейд, а после спас Героя. Наставляет Героя в течение всей игры, помогает ему найти сестру. В конце игры открыто переходит на сторону Джека и помогает ему достать ключ от хранилища Меча Веков. Погибает в поединке с Героем на Побережье Крюка. Перед смертью раскаивается в содеянном и называет себя «старым трусом», предрекает Герою, что тот сможет убить Джека.
Уиспер (англ. Whisper)
Девушка-напарник Героя по Гильдии Героев. Неоднократно встречается в игре по ходу сюжета. В некоторых моментах игры противостоит Герою. Можно будет её убить на Арене. В случае, если герой пощадит Уиспер, он позже встретит её в таверне Оуквейла, где та сообщит Герою, что покидает Гильдию. После этого, как сообщает Оракул, она отправится на корабле на свою Родину. По пути её корабль захватят пираты, однако Уиспер расправится со всеми. В конце концов она прибудет на свои родные земли, где, несмотря на её поражение на Арене, её будут почитать как Героя.
Гром (англ. Thunder)
Старший брат Уиспер и один из самых известных Героев. Страдает завышенной самооценкой и также завышено оценивает Уиспер, в то же время оставаясь очень требовательным к ней. Возлюбленный Леди Грей, до того времени пока Герой не выиграет на Арене. В квесте по сбору душ можно будет его убить (только в The Lost Chapters).
Браэр Роуз (англ. Briar Rose)
Браэр Роуз сама родом из благородной дворянской семьи. В детстве у неё было всё, о чём только можно мечтать, она купалась в ласке и заботе. Но вот однажды, когда способности Роуз стали проявляться, её мать умерла от трагедии, к которой Роуз никак не была причастна. Тем не менее, отец посчитал её виноватой и выкинул свою дочь на улицу. Отыскав Гильдию, Роуз сделала её своим домом, пристанищем в самый трудный момент её жизни. Она росла способным героем-учёным, обошла весь Альбион и даже больше. Мало осталось мест, где не побывала Браэр Роуз. Сам Герой сталкивается с ней дважды — почти в начале игры и почти в конце. Ещё есть один второстепенный квест с её участием в середине игры. Во время квеста «Сбор душ» можно будет её убить (только в The Lost Chapters).
Археолог (англ. The Archeologist)
Учёный, изучавший историю Стародавнего Королевства. После того, как монстрам Джека едва не удалось похитить его, оставил свои изыскания.
Леди Грей (англ. Lady Grey)
Мэр города Бауэрстоун. Убила свою сестру Аманду, заперев её в подвале дома Греев. В ходе игры у Героя есть возможность жениться на Леди Грей и/или рассказать общественности об убийстве её сестры. В последнем случае Леди Грей бежит из города, освобождая пост мэра. Благодарные жители предложат его Герою. Если жениться на Леди Грей, то она разместит вас в своём доме.
Скарлет Роуб (Алая Роба) (англ. Scarlet Robe)
Мать Героя. Раньше состояла в Гильдии. Знаменитая охотница на оборотней. В одной из схваток была смертельно ранена ими, но впоследствии найдена лесником Бромом из городка Оуквейл, который вылечил её, а потом стал её мужем. Стала первой женщиной победительницей Арены, была убита Джеком. По сюжету можно использовать её душу после смерти, чтобы открыть Бронзовые врата для финальной битвы с Джеком-из-Тени.
Тереза (англ. Theresa)
Старшая сестра Героя. В начале игры, если зайти в дом отца, то в одном из книжных шкафов можно найти дневник Терезы, где она пишет о своих странных снах. Позже Джек лишит её глаз, и она станет провидицей. В середине игры мы встретим её в лагере Два-Ножа. После первой схватки с Джеком её можно будет убить, чтобы получить особый меч — Меч Веков (если же отказаться от меча и не убивать, то далее, по заданию можно получить аналогичный «светлый» меч («Слеза Аво»)). Если Герой её пощадит, то она уйдет из Альбиона в горы. Там её подберет один маг, который ночью попытается украсть дар ясновидения у Терезы. Она расправится с ним беспощадно.
Два-Ножа (англ. Twinblade)
Бывший герой, ставший Королём разбойников. Герой побеждает его в поединке и, в зависимости от решения игрока, можно его добить. Даже если его пощадить, в игре он больше не встречается, так как уходит в добровольное изгнание.
Жнец (англ. Scythe)
Жнец впервые появляется в коротком ролике во время обучения героя. Очень старый герой, почти утративший человеческий облик. Почти никогда не появляется в Гильдии Героев по нескольким причинам. Из-за ссоры с Мэйзом, которая произошла в результате взаимной неприязни, Жнец уплывает с Альбиона в Северные Пустоши, где берётся изучать Бронзовые Врата и появление Призывающих, древних слуг Джека. Считает Мэйза «взорвавшимся мальчишкой», в силу своего солидного возраста. Его советы помогают Герою в борьбе с Джеком. Так же в Fable 2 упоминается, что он был бессмертным некромантом.(в Fable 3 появляются татуировки Жнеца)
Ностро (англ. Nostro)
Давно умерший основатель Гильдии Героев. Герой по крайней мере один раз встречается с духом Ностро. Его душу можно использовать для открытия Бронзовых врат перед финальной битвой с Джеком.
Джек-из-Тени (англ. Jack of Blades)
Говорили, что Джек был стар ещё до появления человека. Он древний демон, мечтающий о власти над Альбионом, главный враг Героя и Гильдии. После того, как Герой побеждает его в Гильдии, Джек перерождается в дракона. Получил своё прозвище за чрезмерную жестокость и превосходное владение мечом. Никто не знает, сколько ему лет, но по слухам он был известен ещё во времена Старого Королевства и до них. Всю свою жизнь охотится за семьёй Героя, ибо их кровь открывает замок, за которым спрятан Меч Веков — меч, который, предположительно, обладает огромной силой. По ходу сюжета Оракул расскажет, что Джек ранее был реальным героем и входил в команду Мастера Гильдии и Жнеца, но, вероятно, в союзе с ними преследовал свои цели. В Гильдии можно найти книгу, где сказано, что сила Джека не в теле, а в маске, которую он носит. Легенды гласят, что многие герои побеждали Джека, но соблазнённые силой маски, они надевали её, и злодей вновь возрождался в их теле, тем самым становясь бессмертным. В конце игры у вас появится возможность выкинуть маску в лаву или надеть её на себя, без разницы, какой у вас герой — добрый или злой. Если вы наденете маску, то вы навсегда станете злым и маску уже нельзя будет снять.
Локации
Оуквэйл
Родной город героя, через который идёт проход в лагерь Два-Ножа и на кладбище, на котором в середине игры установят статую матери Героя. Можно купить дом, в котором родился Герой, и обустроить его получше.
Гильдия Героев
Основное место игры, в котором Герой проведёт детство и будет получать задания, также там живёт самый старый житель Альбиона (Мастер Гильдии). Там можно будет тратить опыт на приобретение и улучшения навыков. Есть один торговец, могилы трёх Героев и одна пустая. А также Демоническая Дверь и Лес.
Бауэрстоун
Небольшой мирный городок к северо-западу от Гильдии.
Леди Грей — мэр города
Дерек — рыночный торговец у главных ворот Бауэрстоуна.
Хью — портной. Его лавка слева от городских ворот.
Элвин — кузнец. Кузница находится слева от таверны.
Господин Гаут Подагринс — директор местной школы.
Мюррей — трактирщик. Трактир расположен в самом центре города, напротив дворца Леди Грей.
Скарлет — хозяйка парикмахерской.
Уитли — профессиональный игрок. Постоянно сидит в таверне.
Хокс — телохранитель, предлагающий свои услуги Герою.
Северные пустоши
Отдалённая местность, в которую Герой попадает по сюжету в самом конце игры (только в The Lost Chapters), где и происходит последняя битва с Джеком. Основные достопримечательности — это Некрополис, город мёртвых, Оракул, который может рассказать много интересного, и комиссионка, в которой могут встретится уникальные вещи и оружие. Территория достаточно велика по размерам и там Герой встречается ещё с одним персонажем — Жнецом (англ. Scythe), наполовину — человек, наполовину — нежить.
Нотхоул Глэйд
Небольшой городок лесорубов, который часто подвержен атакам оборотней. В центре города воздвигнут памятник Скарлет Роуб, охотнице на оборотней и матери Героя. Также в этом городе когда-то жил отец Героя. В Нотхоул Глэйд всё выполнено в кельтском стиле и он находится на острове, что даёт предположить, что если Альбион — аналогия с Великобританией, то Ноутхоул Глэйд — с Ирландией.
Храм Аво
Храм добра, построенный в Ведьмином лесу. В этот храм добрый Герой может пожертвовать золото, а в награду получить легендарную булаву «Сентиннус», молодость (Герой молодеет на 7 лет) и звание «Паладин». Также на этой локации можно попытаться достать тяжёлый меч «Предвестник», который воткнут в камень. При первой попытке, если сила, здоровье и мощь не прокачаны полностью, достать его не удастся. После этого игра «запомнит» ваши параметры и меч можно будет достать после прокачки силы на 5, здоровья на 2 и мощи на 3. То есть если попытаться вытащить меч абсолютно не прокачанным, а потом развить силу, здоровье и мощь на +5, +2 и +3 соответственно, то герой сможет вынуть меч.
Капище Скорма
Храм зла, построенный в честь Скорма. В этом храме (желательно в полночь) злой Герой может принести в жертву своего спутника (желательно высокого телохранителя), и в награду Скорм одарит Героя легендарным «Луком Скорма», молодостью (Герой молодеет на 7 лет) и званием «Некромант».
Лагерь Два-Ножа
Лагерь в котором жил Два-Ножа (Twinblade), бандит с двумя парными мечами (отсюда и его прозвище). После его смерти/ухода в нём живут нейтральные по отношению к игроку бандиты.
Крючий берег
Там Герой должен выполнить ряд квестов уже в конце игры. Также там он убивает Мэйза.
Арена
Великая и прославленная Арена — именно там сражаются Герои со страшными монстрами за деньги и славу. Является обязательным квестом в игре. В конце испытаний Герою предоставляется выбор — убить или пощадить его Героя-напарника Уиспер.
Двери Демонов
В игре можно встретить каменные лица бородачей — это и есть Двери Демонов/Демонические двери. За каждой дверью находится скрытая локация, в которой можно найти очень ценные вещи. Некоторые двери являются обязательными для прохождения, как, например, дверь на Мертвецком поле (англ. Lychfield Graveyard). За право прохода дверь попросит вас кое-что выполнить. Это является обязательным условием прохождения.
Список дверей
Местонахождение: Гильдия Героев.
Условия: свет.
Выполнение: для входа внутрь вам необходимо зажечь свечу перед дверью, либо стать очень-очень светлым героем (получить нимб).
Местонахождение: Чащобное Ущелье.
Условия: сотворить зло.
Выполнение: чтобы дверь открылась, вам необходимо иметь много очков зла, убить рядом с ней нескольких своих спутников, съесть дюжину Хрустящих Цыплят или показать жест "Средний палец".
Местонахождение: Розовый Домик.
Условия: понравиться двери.
Выполнение: Подарить двери обручальное кольцо или красную розу.
Местонахождение: Чащобные Пещеры.
Условия: «боевой множитель» выше 14.
Выполнение: подойти к двери с боевым множителем не ниже 14.
Местонахождение: Темнолесские Топи.
Условия: проверка боем.
Выполнение: чтобы дверь открылась, вам необходимо победить 20 хоббов, которые появляются пять раз по 4 экземпляра.
Местонахождение: Темнолесский Бордель.
Условия: стать машиной любви.
Выполнение: для того чтобы дверь открылась, вам необходим большой опыт в интимных отношениях, а именно — 10 раз заняться сексом с особами противоположного пола.
Местонахождение: Холмово Поле.
Условия: иметь вес выше среднего.
Выполнение: дверь не пустит вас, если вы худой. Для того чтобы растолстеть — съешьте примерно 50 единиц продуктов, среди которых должно быть пиво, мясо и пироги.
Местонахождение: Дом Греев.
Условия: Необходимо жениться на леди Грей (мэр Бауэрстоуна).
Выполнение: выполните квест «Приглашение мэра» и женитесь на Леди Грей.
Местонахождение: Орлиная Тропа.
Условия: иметь несколько полных комплектов одежды.
Выполнение: для того чтобы дверь открылась, вы должны быть одеты сначала в «Светлые латы», затем в «Костюм тёмного мага», и, наконец, в «Одежду разбойника».
Местонахождение: Нотхоул Глэйд.
Условия: попасть в дверь стрелой.
Выполнение: выстрелите из лука в дверь.
Местонахождение: Некрополь.
Условия: отдать ВСЕ серебряные ключи.
Выполнение: обменять все серебряные ключи на право прохода.
- Остальные четыре двери откроются вам в процессе прохождения квестов: «Приглашение мэра», «Пророки Огненного Сердца», «Кладбищенская тропа», «Поиски Археолога».
Серебряные ключи
Эти ключи спрятаны в разных регионах Альбиона. С их помощью можно открыть специальные сундуки, в которых находятся ценные вещи. Чем больше нужно ключей, чтобы открыть сундук, тем более ценная вещь находится в нём. Всего таких ключей имеется тридцать. После открытия сундука они остаются, их можно будет использовать и для других сундуков.
Ключ №1
Локация: Гильдейский Лес (Guild Woods)
Примечание: Как только вы получите удочку, идите в ближайший лес, и закиньте удочку в пруд. На крючке окажется ключ.
Ключ №2
Локация: Смотровая Площадь (Lookout Point)
Примечание: Пробейте себе путь через подсвеченный кустарник рядом с центральной статуей и пройдя немного дальше найдёте ключ.
Ключ №3
Локация: Яблочный Двор (Orchand Farm)
Примечание: Спуститесь к пирсу в пустынной части Яблочного Двора и выловите из реки ещё один ключ.
Ключ №4
Локация: Рыбачья Гавань (Fisher Creek)
Примечание: Следующий ключ можно добыть, порыбачив с северной стороны дома старика.
Ключ №5
Локация: Южный Бауэрстоун (Bowerstone South)
Примечание: Пройдите на второй этаж магазина одежды, прямо перед входом в локацию, там на балконе будет лежать ключ.
Ключ №6
Локация: Чащобное Озеро (Greatwood Lake)
Примечание: Заберитесь на крутой уклон, рядом с серебряным сундуком, и обнаружите ещё один ключ.
Ключ №7
Локация: Тёмнолесское Озеро (Darkwood Lake)
Примечание: Здесь есть небольшая хитрость. Чтобы увидеть ключ найдите колонну и пустите стрелу в отверстие.
Ключ №8
Локация: Древний Портал (Ancient Cullis Gate)
Примечание: Ещё один ключ можно достать просто порыбачив с моста в западной части карты.
Ключ №9
Локация: Кладбищенский (Memorial Garden) (Оуквейл)
Примечание: Этот ключ вы сможете найти, только после того, как помогите мёртвому пирату, и он расскажет, где спрятаны его сокровища. Используйте лопату у основания статуи в Memorial Garden чтобы получить ключ и Obsidian Greataxe.
Ключ №10
Локация: Лагерь Два-Ножа (Twinblades Camp)
Примечание: Чтобы получить ключ, используйте лопату рядом с ящиком, в южной части карты.
Ключ №11
Локация: Розовый Домик (Rose Cottage)
Примечание: Используйте лопату в кольце из цветов, прямо снаружи Бабушкиного дома.
Ключ №12
Локация: Пещера Средоточия (Focus Chamber) (Hobbe Cave)
Примечание: Когда вы дойдёте до большой, заполненной водой комнаты, в конце Hobbe Cave, идите к северной стороне и копайте между грибами.
Ключ №13
Локация: Дом Греев (Grey House)
Примечание: Не спешите с изучением Demon Door на этой карте — в пруду, за этой дверью, скрывается ключ.
Ключ №14
Локация: Нотхоул Глейд (Knothole Glade)
Примечание: Когда исследуете южную часть карты, пройдите между двумя строениями, где обнаружите круг из листвы, встаньте в него и используйте лопату.
Ключ №15
Локация: Ведьмины Камни (Witchwood Stones)
Примечание: Закиньте удочку в пруд снаружи Demon Door, 15 ключ ваш.
Ключ №16
Локация: Ведьмино Озеро (Witchwood Lake)
Примечание: Прокопайте дыру у основания статуи и получите ключ.
Ключ №17
Локация: Мельничный Холм (Windmill Hill)
Примечание: Недалеко от дороги есть сад с кольцом из цветов. Копните в центре и ключ ваш.
Ключ №18
Локация: Мельничный Холм (Windmill Hill)
Примечание: Позади мельницы вы найдёте кольцо из цветов. Ещё одни раскопки в центре и вот другой ключ.
Ключ №19
Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
Примечание: Используйте лопату, когда стоите на свежей могиле, снаружи склепа в южной части карты, и выкопайте ключ.
Ключ №20
Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
Примечание: Чтобы получить ключ, откройте саркофаг в склепе, в южной части карты.
Ключ №21
Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
Примечание: Ещё один ключ можно достать на этой карте, закинув удочку в маленький пруд, западнее дома гробовщика.
Ключ №22
Локация: Тропа (Cliffside Path)
Примечание: Пройдите на север карты к маленькому холму и найдите кольцо из грибов, там зарыт ключ.
Ключ №23
Локация: Холм Плача (Headsmans Hill)
Примечание: вы не сможете получить этот ключ пока, позже по игре, не подерётесь с Thunder за руку и сердце Леди Грей. Во время драки Thunder скинет вас со скалы на маленький остров с прудом. Снова достаём удочку.
Ключ №24
Локация: Бауэрстоунский Особняк (Bowerstone Manor)
Примечание: Как только вы поженитесь на леди Грей и получите доступ в поместье, осмотрите её кровать, там лежит ключ.
Ключ №25
Локация: Крючий Берег (Hook Coast)
Примечание: Осмотрите кабинет маяка на предмет ещё одного ключа.
Ключ №26(TLC)
Локация: Рыбачья Гавань (Fisher Creek)
Примечание: Чтобы получить ключ выиграйте второй приз в рыболовном соревновании.
Ключ №27(TLC)
Локация: Оуквейл (Oakvale)
Примечание: Чтобы получить ключ займите второе место по пинанию куриц.
Ключ №28(TLC)
Локация: Южный Бауэрстоун (Bowerstone South)
Примечание: Пожертвуйте 25 книг школе в Bowerstone South
Ключ №29(TLC)
Локация: Затерянная Бухта (The Lost Bay)
Примечание: Вы можете найти ключ раскопав могилу за заброшенным зданием.
Ключ №30(TLC)
Локация: Некрополь (Necropolis)
Примечание: Пройдите к южной части реки и закиньте удочку в пульсирующий круг.
Примечания