Игра Война племён
Война Племён (Voyna Plemyon) — многопользовательская браузерная игра о средневековом времени (сокращённо «ВП») разработанная компанией InnoGames. Каждый игрок является владельцем маленькой деревни, за силу и славу которой ему предстоит бороться. Основная информация«Война Племён» изображает Раннее Средневековье. В России существует 23 мира ( на 25 февраля 2013 года ) . Каждый игрок — основатель маленькой деревни, за силу и славу которой он отвечает. Деревня со временем увеличивается, население растёт, развиваются производство и торговля. В окрестности находятся другие деревни, которые также стремятся к власти и конкурируют с деревней, которой владеет игрок. Можно объединяться в племена, в которых действует Иерархия, и заключать союзы с другими племенами (но это могут делать только дипломаты или более высокопоставленные члены племени). В племени могут числится от 50 до 1 500 игроков, в зависимости от мира в котором «живут» игроки. ЗданияВ игре существуют несколько типов зданий, которые можно улучшать до определенных уровней. В начале игры доступны не все из них, после их достройки на определённое количество уровней становятся доступны и остальные. В некоторых мирах нет церквей, благословление которых улучшает боевые характеристики войск, в некоторых — статуй. Для строительства зданий необходимы ресурсы, которые производят лесопилка, глиняный карьер и железная шахта (даже в то время, когда игрока нет в сети). Кроме этих трёх видов ресурсов для строительства зданий нужны крестьяне, лимит которых увеличивается с повышением уровня Усадьбы, и определенное время. Типы зданий: ресурсные — лесопилка, глиняный карьер и железная шахта (добывающие), склад, базар и тайник — для добычи, хранения и пересылки ресурсов, необходимых для строительства зданий и обучения юнитов; обучающие — казарма, конюшня, мастерская, особняк и статуя — для обучения юнитов различных типов; вспомогательные — ратуша, кузница и усадьба — для обеспечения постройки здания, освоения и улучшения различных типов оружия и обеспечения пропитания населения деревни. Особый тип постройки — стена, увеличивающая обороноспособность деревни. ПлеменаИгрок, вступив в племя, начинает свою деятельность не как обычный игрок, а уже как член общества. В нем он может стать обычным воином, должностным лицом или главой племени. В племени есть несколько уровней полномочий, которые могут быть переданы: Основатель племени Делает этого игрока основателем племени. Он имеет все права и привилегии в племени, он может распустить племя, поменять его название и настройки и изменять привилегии других игроков. Никогда не давайте на это право не подумав, потому что им могут злоупотребить — распустить племя, забрать права у других игроков. — Элита племени: Аристократы племени могут менять привилегии и титул членов племени, а также, исключать их. — Пригласить: Позволяет игроку приглашать других игроков в племя. — Дипломатия: Это право позволяет изменять профиль племени и заключать союзы и пакты ненападения. — Групповое письмо: У игрока есть возможность отсылать письмо сразу всем членам племени. — Модератор внутреннего форума: Это право позволяет удалять или исправлять сообщение членов племени во внутреннем форуме. — Скрытые разделы форума: У игрока есть возможность видеть скрытые разделы форума и разделы для доверенных пользователей, которые рядовые члены племени не могут видеть. — Доверенный пользователь: Игрок видит только разделы для доверенных пользователей, но не видит скрытые. Бывает, что игроку не нравится его племя, и он хочет найти себе другое. Чтобы можно было войти в другое племя, нужно сначала покинуть это племя или распустить то, которое ты создал. Покинуть племя можно с помощью ссылки «Покинуть племя», которая находится над внутренними объявлениями в разделе «Племя». Если ты единственный герцог того племени, то тебе нужно для начала назначить другого игрока герцогом или распустить племя. Очень важно найти племя, в котором ты хотел бы состоять. Перед созданием своего племени, желательно побывать в других, чтобы набраться немного опыта. Несколько советов по выбору племени: 1) В большинстве случаев, бесполезно обращаться в топ-племена, поскольку они вряд ли захотят принимать новичка. 2) Племя, в которое ты вступишь, должно находиться рядом с тобой. Дистанция — очень важный фактор во взаимопомощи. Ты можешь найти такое племя, используя рейтинг племён континента. ВоиныВ игре имеются несколько разных военных единиц, различающихся по силе атаки, защиты и скорости передвижения: копейщики, мечники, топорники, лучники, разведчики, легкие кавалеристы, конные лучники, тяжёлые кавалеристы, катапульты, тараны, паладины, дворяне. Они производятся в казарме, в конюшне, в мастерской и особняке, паладин производится в статуе паладина. Для их производства нужно определенное количество каждого вида сырья (ресурсов, ресов), свободные жители деревни, необходимое развитие определенных построек и достаточное время, для многих типов войск нужно, чтоб он были "освоены" в кузнице (в некоторых мирах имеется многоуровневая системя войск - чем выше уровень, тем выше характеристики данного типа войск). Задача войск - нападение на деревню и, как следствие, — хищение сырья, шпионаж, разрушение и захват (или ее оборона от всего этого). Для захвата деревни нужны дворяне, которые производятся в особняке (в некоторых топах употребляется как «Академия»). Удачная атака деревни с дворянином (если тот остается жив) снижает лояльность вражеской деревни на некоторую величиу. Изначально лояльность равна 100 и когда она достигнет нуля или отрицательного значения — деревня переходит в собственность игрока, дворянин которого понизил лояльность деревни до 0 или ниже. После захвата деревни дворянин остается управляющим в захваченой деревне. Войска условно делятся на два типа — "Деф" (защитные) и "Офф" (атакующие). Деф-войска значительно лучше для защиты деревни, к ним относятся: копейщики, мечники, лучники. Офф-войска более эффективны в нападении: топорщики, легкая конница, конные лучники, тараны. Также есть типы войск используемые как в нападении так и обороне: тяжелая конница, катапульты, паладины (в зависимости от артефакта). И специфический тип войск — лазутчики, которые используются для разведки вражеских деревень и не могут атаковать, однако могут убить вражеских лазутчиков, находясь в обороне деревни. Высылать деф-войска для нападения и наоборот не рекомендуется, так как потери существенно возрастают. Основное назначение механизма катапульта — уничтожение зданий. Таран — механизм для поломки стены (которая влияет на обороноспособность деревни), тараны следует высылать в сопровождении войска. Паладин (пал, палыч) — воин, который постепенно находит артефакты, которые, будучи надетыми на него (одновременно можно надеть только один), существенно повышают характеристики определенных типов войск, атакующих или обороняющихся вместе с паладином. В некоторых мирах паладин не имеет артефактов. У каждого игрока может быть не более одного своего паладина. Паладины, а также лучники и конные лучники недоступны в некоторых мирах. Недавно появилось ополчение Увеличение своего государстваРано или поздно игроку захочется увеличить свои владения. Для этого в игре предусмотрена система завоеваний деревень (свои создавать нельзя). Единственный способ захватить деревню — атаковать армией с дворянином. Если атака прошла успешно, дворянин снижает лояльность деревни. По умолчанию лояльность 100, и каждая атака понижает лояльность на 20-35. Не имеет значения, пошлёшь ты одного или больше дворян в одной атаке. Чтобы захватить деревню, тебе нужно понизить лояльность до нуля или ниже, обычно для этого нужно 4-5 атак. В редких случаях — 3. Дворянин обычно умирает, если идёт сам, так что нужно посылать с ним войска. Перед тем как обучить дворянина, нужно создать к тому условия (20-й уровень ратуши и кузницы, 10-й уровень рынка). Кроме того, нужно иметь соответствующую сырьевую базу и достаточно места в усадьбе. Количество дворян, которое ты можешь обучить, зависит от количества монет. Ты можешь чеканить монеты в академии. Первый дворянин стоит всего лишь 1 монету. Цена дворян считается так: количество существующих + количество в обучении + количество деревень = количество требуемых монет. То есть второй дворянин будет стоить 2 монеты. Золотые монеты всего лишь выполняют условие для постройки дворянина. Чтобы построить дворянина, ещё нужно заплатить ресурсы. Цена золотого - дерево: 28.000 глина: 30.000 железо: 25.000 Как только дворянин снижает лояльность до нуля или ниже, он становится управляющим деревни, так что его нельзя больше использовать. Лояльность деревни указывает, как близко она к тому, чтобы сменить владельца. Лояльность по умолчанию 100, и она не указана в обзоре деревни. Удачная атака с дворянином снижает лояльность. В таком случае лояльность деревни будет указана справа. Снижение лояльности — 20-35 с каждой атакой. Лояльность увеличивается на 1 очко в час, при скорости мира 1х. Как только лояльность снижается до нуля или ниже, деревня переходит к атакующему. Лояльность после захвата становится 25. Потерять деревню конечно неприятно, но это не причина, чтобы уходить из игры. Ты получишь деревню на краю карты и будешь окружён другими игроками, которые только начали играть или потеряли все свои деревни. Попроси своё племя о помощи ресурсами и войсками, чтоб ты смог быстро восстановиться. АртефактыАртефакты — предметы, усиливающие характеристики боевых юнитов. Артефакты можно получить, если у вас есть статуя и паладин. Для этого внизу «Арсенала» в статуе внизу есть строка с процентами. Когда она заполняется, паладин получает артефакт. Цитата с форума игры: «В арсенале можно будет экипировать своего паладина дополнительным предметом. Паладин может быть экипирован только одним предметом. Но будет возможно менять снаряжение паладина. Новое снаряжение паладина будет представлено графически в игре. Каждый предмет будет иметь свои уникальные особенности, которые будут либо увеличивать боевые качества определенных типов солдат или быстрее понижать лояльность деревни или еще что-то.» В игре существуют следующие артефакты: Алебарда Конфедерации Копейщики: увеличивает силу атаки на 30 % и их оборонительные способности на 20 % Меч Ульриха Мечники: увеличивает силу атаки на 40 % и их оборонительные способности на 30 % Секира Торгарда Топорники: увеличивает силу атаки на 40 % и их оборонительные способности на 30 % Лук Эдварда Лучники: увеличивает силу атаки на 30 % и их оборонительные способности на 20 % Подзорная труба Калида Разведчики: во всех случаях видны войска, которые находятся вне деревни (паладин действует при отправлении атаки с разведчиками как разведчик и может быть убит только разведчиками, защищающими деревню и только при потере всех нападающих разведчиков) Пика Мечислава Лёгкая кавалерия: увеличивает силу атаки на 30 % и их оборонительные способности на 20 % Композитный лук Хана Конные лучники: увеличивает силу атаки на 30 % и их оборонительные способности на 20 % Знамя Крестителя Тяжёлая кавалерия: увеличивает силу атаки на 30 % и их оборонительные способности на 20 % Моргенштерн Карла Тараны: увеличивает разрушения стены, причиняемые таранами, на 100 % Маяк Алетейи Катапульты: увеличивает разрушения, причиняемые катапультами, на 100 %, и их оборонительные способности в 10 раз. Скипетр Васко Дворянин: понижает лояльность как минимум на 30 %, при этом сила его атаки повышается на 30 % и оборонительные особенности на 20 % Дополнительные возможностиПокупка премиум-пакета приносит преимущества в игре, в частности:
Премиум-пакет не приносит пользы для самой игры, как то повышенной добычи ресурсов или понижения времени стройки (хотя в последних мирах за премиум-очки можно сократить длительность строительства). Покупка премиум-пакета платная, но бесплатное его использование в течение семи дней возможно при наборе 500 очков, и ещё раз на три дня при наборе 15000 очков. Так же премиум можно получить еще двумя способами: 1. Пригласить игрока, и если он зарабатывает 500 очков, то пригласившему игроку даётся премиум-пакет на 5 дней 2. Если вам передадут премиум-очки Ссылки
|