Игра Warlords Battlecry III
Warlords Battlecry III — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени от австралийской компании «Infinite Interactive». Действия происходят в фэнтези вселенной Warlords, сюжет кампании разворачивается вокруг открытия портала в мир демонов на одном из островов. Особенности игрыГеймплей игры представляет собой классическую стратегию в реальном времени с некоторыми изменениями.
ГеймплейВо время любой битвы, в игре будет присутствовать юнит-Варлорд — альтер-эго игрока. Варлорд имеет базовые характеристики (сила, ловкость, ум, харизма), а также навыки, зависящие от выбранного класса. Навыки могут изменять какие-либо параметры Варлорда (например, скорость перемещения) или добавлять доступные заклинания. Как в большинстве ролевых игр, Варлорд имеет здоровье, ману и инвентарь. Как только здоровье Варлорда опускается до нуля, он погибает и не может участвовать в текущей битве (если при создании Варлорда был выбран режим Железный Человек, Варлорд погибает навсегда) и на месте убитого Варлорда возникает сундук с содержимым его инвентаря, однако предметы которые на момент смерти были надеты остаются. Помимо этого в игре присутствуют зелья здоровья и маны восстанавливающие некоторое количество соответствующих характеристик, их количество ограничено(4\4 соответственно) и выдается на каждую миссию в отдельности (если только вы не обладаете способностью или заклинанием для их создания). Игровые ресурсы приносят специальные здания-шахты, которые делятся на три категории приносящие различное количество ресурсов за единицу времени. Захват шахт производится с помощью обращения — специальной возможности Варлорда, а также юнитов-генералов. Во время обращения юнит не должен совершать перемещение или атаку, иначе обращение прервется. Также процесс можно прервать атаковав юнит. С помощью обращения можно захватывать не только шахты, но и любые другие строения, кроме башен и стен. Кроме того ресурсы генерируются некоторыми зданиями, юнитами и самим Варлордом. Помимо обращения здания-шахты можно грабить, от этого они дают большое количество ресурсов, но перестают функционировать на некоторый период. В шахты можно помещать строителей(кроме «пучков») для увеличения их выработки. Шахты можно разрушать, при этом те из них, что содержат ресурсы, восстанавливаются через определённый промежуток времени. Те же шахты, в которых ресурсы иссякли, не восстанавливаются после разрушения никогда. Каждый юнит имеет свои способности (например, отравление) и тип (например, человек). Некоторые юниты могут иметь дополнительные команды, такие как конверсия или заклинания. После гибели юнита на поле боя остается тело, которое быстро разлагается. На некоторое время на юнит могут быть наложены различные эффекты (например, террор — замедление юнита и лишение возможности атаковать). Атака юнитов также имеет свой тип (рубящий, колющий, оглушающий, огонь, лед, молния и магия), причем при каждом ударе есть шанс нанести критический удар (например, критический удар льдом накладывает на юнит эффект замораживания). Соответственно у каждого юнита есть показатель сопротивления к определённому виду урона. Система опыта в игре позволяет юнитам повышать уровень, а вместе с ним и характеристики. Варлорд получает опыт вместе со всеми юнитами под его командованием. Как только юнит получает уровень, его здоровье восстанавливается. Получив несколько уровней, юнит может стать свитой Варлорда, приобретая уникальное имя, однако некоторые типы юнитов взять в свиту невозможно(драконы, големы, осадные машины). Максимальный уровень юнита в игре — двадцатый, максимальный уровень Варлорда — не ограничен. Титаны не могут получать опыт. Обзоры игры в русскоязычной прессе
Примечания
|