Игра Warlords Battlecry
Warlords Battlecry — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени разработанная австралийской компанией «SSG» и выпущенная в 2000 году. Это первая игра из серии стратегических игр Warlords, выполненная в реальном времени. Игровой процессВ игре девять уникальных рас, боевые единицы которых, однако, пересекаются между собой. ВарлордОсновным отличием игры от других стратегий в реальном времени был «варлорд» — альтер-эго игрока, который присутствовал на поле боя во время игры. Варлорд вносил в игру элементы ролевой игры — он имел уникальные расу, класс, навыки и характеристики, которые улучшались на протяжении боёв. Некоторые классы могут использовать заклинания с первого уровня варлорда, а некоторые требуют длительного развития персонажа. При создании варлорда игрок может выбрать один из трёх «уровней сложности» для персонажа:
ПродолженияВпоследствии вышло два сиквела игры: Warlords Battlecry II (2002) и Warlords Battlecry III (2004). Оба продолжения позаимствовали ролевую систему из игры, а также обилие рас (в третьей игре серии их стало шестнадцать). |