Игра Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening (яп. デビルメイクライ3 Дэбиру Мэй Курай Сури: ) — игра в жанре слэшер, разработанная Capcom Production Studio 1 и выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2. В 2006 году вышел порт игры для PC. Игра является приквелом к оригинальному Devil May Cry, а также первой игрой в хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе славу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry. Игровой процессГеймплейВ плане геймплея игра мало изменилась. Основной задачей игрока является продвижение по уровням, с одновременным уничтожением противников и собиранием бонусов, а также разгадыванием головоломок. В конце почти каждого уровня есть босс, за уничтожение которого игрок получает или новую способность, или новое оружие. Однако в игре есть некоторые нововведения по сравнению с прошлыми частями. Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если игрок потерпит поражение, то сможет начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели. В игре есть 6 уровней сложности. «Normal» доступен с самого начала. «Easy» открывается, если проиграть 3 раза. В этом режиме демоны и боссы намного слабее, а также есть «Авто-режим», в котором игрок может просто нажимать клавишу удара, а персонаж будет сам делать все комбо. «Hard» открывается после прохождения «Normal». После прохождения «Hard» открывается «Very Hard». Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: «Dante Must Die» (рус. Данте должен умереть) и «Heaven or Hell» (рус. Небеса или Преисподня). «Dante Must Die» примечателен тем, что у всех демонов имеется Devil Trigger, а на уровне «Heaven or Hell» и враги, и боссы умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки. После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим «Bloody Palace». Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит на 1 уровень вперед, и на уровне будет находиться зелёный шар; портал электричества, переносящий на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности «Dante Must Die». Devil TriggerПосле седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время — пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается, атакует, бегает быстрее, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы был активирован «Devil Trigger» (к примеру «Полёт Демона»). После прохождения игры на уровнях сложности «Dante Must Die» и «Heaven or Hell», игрок получает костюмы, с которыми у Данте неисчерпаемый «Devil Trigger», однако это влияет на оценку за прохождение уровня. СюжетДевятнадцатилетний Данте покупает офис, но ещё не решает, каким делом он будет заниматься. К нему приходит неизвестный — Аркхам. Он передаёт Данте «приглашение» от Вергилия — брата Данте. Данте принимает приглашение, и на него нападают демоны. Данте расправляется с ними. В это время из-под земли возникает башня — Темен-ни-гру, на вершине которой стоит Вергилий. Данте добирается до башни. Он убивает Цербера — стража башни, и проходит внутрь. Вместе с ним в башню заезжает Леди — охотник на демонов. Вергилий узнал о Леди и приказал Аркхаму убить её. Данте активирует механизмы башни и поднимается наверх. По пути ему мешает Джестер — таинственный шут. Данте добирается до вершины башни, убив стражников ворот — Агни и Рудру. В этот момент Леди также добирается до вершины, но её скидывает Аркхам, оказавшийся ее отцом. Данте ловит Леди, но она стреляет ему в голову. Данте выживает, что даёт понять Леди, что Данте — демон. Данте добирается до Вергилия, и между ними происходит бой. Вергилий пронзает Данте своим мечом Ямато и забирает его амулет. Данте выживает, и Вергилий добивает Данте его же мечом. Меч, активированный кровью Данте, пробуждает в нём демона. Вергилий уходит, а Данте теряет сознание. Очнувшись, Данте прыгает с башни, чувствуя в себе силу демона. Однако через некоторое время его глотает Левиафан. Данте находит сердце монстра и убивает его. Тем временем Вергилий и Аркхам идут к печати, которую наложил Спарда, дабы оградить Мир людей от Мира демонов. Данте выбирается из тела Левиафана. Убив Неван, демонессу-вампиршу, Данте добывает Неогенератор, чтобы дойти до печати. Данте сражается с Беовульфом, однако тот сбегает. Данте добывает второй Неогенератор. По пути он убивает Гериона, забрав его душу. Данте находит Вергилия, однако тот использует душу Беовульфа в качестве оружия. Позже, в бой с ними вступает Леди. В этот момент появляется Джестер, который оказывается Аркхамом. Он раскрывает свой истинный замысел украсть меч Спарды. Он ранит Леди. Её кровь и кровь братьев активирует башню, а сам Аркхам скидывает всех троих вниз. Леди решает остановить отца без чужой помощи. Данте также решает отправиться дальше. Он добирается до противоположной части башни и с помощью мотоцикла Леди поднимается наверх. Он активирует лифт и добирается до вершины, где открывает ворота. Дойдя до библиотеки, Данте находит Леди. Между ними завязывается бой, в ходе которого Данте побеждает. Леди отдаёт ему гранатомёт «Калина Энн». Данте доходит до вершины башни, откуда отправляется в Мир демонов. Там он находит Аркхама, но уже трансформированного мечом Спарды в бесформенное существо. К Данте «на помощь» приходит Вергилий. Вместе они побеждают Аркхама, который падает из портала обратно на башню, где его убивает Леди. Данте и Вергилий попадают на обрыв. Вергилий захватывает меч Спарды. Между ним и Данте завязывается финальный бой. Данте наносит Вергилию смертельную рану. Вергилий забирает свою часть амулета и падает с обрыва. Башня исчезает. Данте возвращается обратно в Мир людей. Там его встретила Леди. Вместе они добили последние остатки демонов. Через некоторое время Данте открыл агентство по уничтожению демонов. Он полностью восстановил свой офис. Своё агентство он называл «Devil May Cry». Тем временем Вергилий приходит в себя на дне ямы. Там он видит Мундуса — принца демонов. Вергилий говорит: «Раз мой отец смог тебе противостоять, то и я смогу», после чего он бросается в бой. Боссы
Оружие ближнего бояДанте
Вергилий
Оружие дальнего бояДанте
Вергилий
СтилиСтили Данте
Этот стиль позволяет Данте прыгать и уклоняться от атак. Таким образом, этим стилем легче защититься от нападений, используя акробатику и рывки. Это полезно, когда нужно спешно исчезнуть, чтобы избежать атаки. По мере увеличения уровня Данте начнёт двигаться дальше и быстрее, научится телепортироваться и отталкиваться от воздуха.
Стиль добавляет новые приёмы для холодного оружия. С его помощью можно наносить больший урон и делать новые комбинации ударов. С каждым уровнем открываются новые приёмы.
Добавляет новые приёмы для огнестрельного оружия. Используя данный стиль на некотором огнестрельном оружии, Данте может накапливать энергию для более сокрушительных выстрелов.
Позволяет поглощать урон и возвращать его противникам. С каждым уровнем Данте может «поглотить» более мощные атаки врагов, а также преобразовывать урон от атак в здоровье.
Стиль, который Данте получает после уничтожения Гериона. Позволяет останавливать время, при этом расходуется Devil Trigger. Противники сильно замедляются, что даёт Данте возможность атаковать. Эффективен как против боссов, так и против простых демонов.
Стиль, который Данте получает после победы над Доппельгангером. С ним Данте может превращаться в демона и призывать двойника, который повторяет его действия. Стили Вергилия
Уникальный и единственный стиль Вергилия. Основными способностями Вергилия является телепортация вперёд, назад и над противником. ПримечанияСсылки
|