Игра Imperium Galactica
Imperium Galactica — компьютерная игра, сделанная компанией Digital Reality. Игра вышла в 1997 году, а в 2000 появилось продолжение — Imperium Galactica II. Первая версия игры была выпущена ещё для MS-DOS, она требовала наличия мыши, без которой не запускалась, и шла в режиме 640×480×256. Главные отличительные черты этой глобальной стратегии в реальном времени: она не являлась тактической в полной мере, присутствовала заметная стратегическая часть. На момент выхода игры аналогов не существовало, но тем не менее идея уже была не нова. В далёком 1994 году на свет появилась очень необычная даже по сегодняшним меркам игра Reunion (полное название "Merit's Galactic Reunion"[1]). Reunion была глобальной стратегией в реальном времени с почти линейным насыщенным событиями сюжетом, а также имела черты жанра Quest. Впоследствии аналогом стали называть игры из серии Pax Imperia (ближайший представитель — Pax Imperia: Eminent Domain). ОписаниеСтруктура флотаСтруктура флота предполагала 3 класса кораблей : истребитель, крейсер, флагман. Задачи у каждого класса свои, как и возможности или ограничения типа:
Для космических боев подгружался 3-й движок, позволявший выстраивать флот в боевые порядки и задавать приказы с поразительной точностью: траектория полета каждого звена истребителей или большого корабля с разделением огневой мощи разных типов между разными целями, например, лазеры на истребители, ионные пушки на крейсера, ракеты и торпеды на флагманы. ПланетыВ игре позволялось строить орбитальные базы, одна из них являлась орбитальным заводом (единственное место позволяющее строить флагманы), сходные по поведению с кораблями класса флагманов (кроме навесов: движок и трюм). Главными в игре считались планетарные колонии, которые настоятельно рекомендовалось строить при обнаружении свободных планет, так как от них зависел потолок исследований (в колонии можно было построить только 1 НИИ из возможных 5 типов в разных комбинациях а также по 1 заводу любого типа из имевшихся 3), благосостояние всей империи (почти полностью составлявшееся из налогов) и скорость производства. Планеты отличались размером, типом поверхности и манипуляции с ними производились с помощью упрощенного движка-платформера позволявшего выбрать место для любого здания с учетом рельефа местности, в этом же движке проходят напланетные сражения. Плюсы игрыВ игре есть дипломатия (появляется позже всего), мораль, большой набор рас, возможность строить по своему усмотрению здания и юниты на различных планетах, которые в свою очередь различаются параметрами, внешним видом, рельефом (однако каждая планета на уровне ее поверхности представлена только одной небольшой локацией на ней). МинусыОтсутствует «генератор Вселенных/Галактик» и вообще возможность играть в skirmish (бессюжетная игра против компьютера - сценарий), редактор планет (или любой другой редактор), мультиплеер - т.е. игра представлена сугубо одной кампанией. Примечания
Ссылки
|