Игра Imperium Galactica

Imperium Galactica
Разработчик
Digital Reality
Издатель
GT Interactive
Дата выпуска
март 1997
Жанр
Глобальная стратегия в реальном времени
Платформа
MS-DOS
Носитель
CD-ROM
Системные
требования
MS-DOS 5.0, 486 100 MHz, 16Мб RAM, 65Мб места на жестком диске, 4X CD-ROM

Imperium Galactica — компьютерная игра, сделанная компанией Digital Reality. Игра вышла в 1997 году, а в 2000 появилось продолжение — Imperium Galactica II.

Первая версия игры была выпущена ещё для MS-DOS, она требовала наличия мыши, без которой не запускалась, и шла в режиме 640×480×256. Главные отличительные черты этой глобальной стратегии в реальном времени: она не являлась тактической в полной мере, присутствовала заметная стратегическая часть. На момент выхода игры аналогов не существовало, но тем не менее идея уже была не нова. В далёком 1994 году на свет появилась очень необычная даже по сегодняшним меркам игра Reunion (полное название "Merit's Galactic Reunion"[1]). Reunion была глобальной стратегией в реальном времени с почти линейным насыщенным событиями сюжетом, а также имела черты жанра Quest. Впоследствии аналогом стали называть игры из серии Pax Imperia (ближайший представитель — Pax Imperia: Eminent Domain).

Описание

Структура флота

Структура флота предполагала 3 класса кораблей : истребитель, крейсер, флагман. Задачи у каждого класса свои, как и возможности или ограничения типа:

  • истребители не могут совершать космические перелеты не позволяют вмешиваться в их конструкцию являются очень узкоспециализированными (бомбардировщик, перехватчик, штурмовик, стелс и проч.)
  • крейсер позволяет дополнительное техническое оснащение: оружие, двигатель, радар, щит и (редко) антирадар.
  • флагман требует постройки на орбитальном уровне («0-гравитация» по терминологии игры), позволяет навешивать любое оборудование: крейсерское плюс десантный трюм, истребительный док и многие другие.

Для космических боев подгружался 3-й движок, позволявший выстраивать флот в боевые порядки и задавать приказы с поразительной точностью: траектория полета каждого звена истребителей или большого корабля с разделением огневой мощи разных типов между разными целями, например, лазеры на истребители, ионные пушки на крейсера, ракеты и торпеды на флагманы.

Планеты

В игре позволялось строить орбитальные базы, одна из них являлась орбитальным заводом (единственное место позволяющее строить флагманы), сходные по поведению с кораблями класса флагманов (кроме навесов: движок и трюм).

Главными в игре считались планетарные колонии, которые настоятельно рекомендовалось строить при обнаружении свободных планет, так как от них зависел потолок исследований (в колонии можно было построить только 1 НИИ из возможных 5 типов в разных комбинациях а также по 1 заводу любого типа из имевшихся 3), благосостояние всей империи (почти полностью составлявшееся из налогов) и скорость производства.

Планеты отличались размером, типом поверхности и манипуляции с ними производились с помощью упрощенного движка-платформера позволявшего выбрать место для любого здания с учетом рельефа местности, в этом же движке проходят напланетные сражения.

Плюсы игры

В игре есть дипломатия (появляется позже всего), мораль, большой набор рас, возможность строить по своему усмотрению здания и юниты на различных планетах, которые в свою очередь различаются параметрами, внешним видом, рельефом (однако каждая планета на уровне ее поверхности представлена только одной небольшой локацией на ней).

Минусы

Отсутствует «генератор Вселенных/Галактик» и вообще возможность играть в skirmish (бессюжетная игра против компьютера - сценарий), редактор планет (или любой другой редактор), мультиплеер - т.е. игра представлена сугубо одной кампанией.

Примечания

  1. Информация взята с англоязычной Вики. Архивировано из первоисточника 18 октября 2012. Проверено 23 августа 2012.

Ссылки

Разделы: Компьютерные игры 1997 года, Стратегии в реальном времени, Компьютерные игры, разработанные в Венгрии
Источник:Википедия [CC-BY-SA]