Игра Троецарствие
Троецарствие — браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра (BBMMORPG), в жанре фэнтези, разработанная компанией IT Territory, входящей в состав холдинга Mail.Ru Group. В основе сюжета игры лежат произведения популярной книжной серии «Троецарствие» писателя Юрия Никитина. Игровая вселенная выдержана в древнерусском стиле; большинство локаций напоминает Восточную Европу; язык диалогов похож на древнерусский. Значительная часть мира «Троецарствия» принадлежит Артании и Куявии — государствам, воюющим друг с другом. Персонаж игрока может быть либо артанцем, либо куявом. Содержание игрыИгрок начинает с создания персонажа — артанца или куява; выбор народа делается сразу и изменению не подлежит. Персонаж игрока может участвовать в боях с монстрами (мобами), посещать групповые подземелья (инстансы), сражаться с персонажами других игроков — и c представляющими другой народ (один на один, в массовых сражениях на локациях игры, в PvP-инстансах, в битвах кланов) и с «соотечественниками» (на аренах или в битвах кланов). Также персонаж игрока может выполнять задания NPC (квесты) и получать за это награды (опыт, эликсиры, одежду, заклинания), создавать кланы и вступать в кланы, совершенствоваться в профессиях, торговать подобранными или самостоятельно созданными предметами на аукционе, заводить боевых питомцев, учиться верховой езде и превращению в животных (обороту). Мир и сюжет игрыВо времена Долунной древности миром «Троецарствие» правили Старые боги. Населяли мир существа, известные появившемся позднее людям как — дивы. Дивы были мирными и хищными, примитивными и владеющими магией, бессмертными и жившими лишь несколько дней, похожими на людей и обладавшими кошмарным с точки зрения людей обликом. После появленияе на небе Луны произошел конфликт между ослабленными дивами (для которых лунный свет был губителен) и новыми обитателями реальности, людьми. Люди победили и оттеснили дивов в темные чащи и болота. Одновременно с этим в высших слоях бытия Молодые боги одержали победу над Старыми богами и заключили их в плен. Так называемые Великие народы людей — куявы и артане — расселились на лучших землях. После этого между куявами и артанами начались пограничные конфликты; неудачное сватовство артанского царевича Придона к куявской принцессе Итании стало поводом для полномасштабной войны. После нескольких крупных сражений Луна потускнела, а в землях людей начали появляться странные и опасные существа. Поверженные Старые боги освободились из плена, ведомые своим старым покровителем, владыкой подземного мира Ящером, они вместе с оставшимися в живых дивами-магами повели наступление на людей, чтобы полностью уничтожить их и вернуть Долунный мир. Конфликт артан и куявов, тем не менее, продолжается. В него вовлечен не весь мир «Троецарствия». Небольшое государство Барбуссия, граничащее с Артанией и Куявией, сохраняет нейтралитет. К северу от Барбуссии расположена обширная лесная страна Славия, которую населяют вергены и ховарги — враждующие друг с другом полудикие племена, поклоняющиеся звероподобным богам. Предки славов в древности прогневали Молодых богов, что привело к появлению Разлома, из которого вышли полчища демонов. Персонажи игроков могут посетить Артанию, Куявию, Барбуссию и Славию. Расположенная на западе богатая страна Вантит и покрытый песками Кош, расположенный на юге, в число доступных в «Троецарствии» локаций не входят. Развитие персонажаКак и в большинстве MMORPG, персонаж игрока получает опыт за уничтожение монстров и выполнение заданий, и набирает уровни; собирает в игровом мире ресурсы и создает различные предметы, совершенствуясь в профессиях; получает (за различные действия) очки репутации с группировками NPC (фракциями). Специфическими (не характерными для большинства MMORPG) чертами «Троецарствия» являются возможность смены пути развития (класса) персонажа игрока и возможность обучения высокоуровневого персонажа превращению в животных (обороту), дающему ряд преимуществ в бою. Пути развития (классы)В игре есть шесть путей развития:
Разработчики «Троецарствия» намерены добавить в игру еще три пути развития.
ПрофессииПрофессии, доступные персонажам «Троецарствия», делятся на основные (для обучения требуется 3 уровень персонажа) и дополнительную (Знахарство; для обучения требуется 4 уровень). Основные профессии делятся на добывающие и производящие. Персонаж может выбрать любую одну добывающую профессию и любую одну производящую. Профессии можно менять; при этом все достижения в старой профессию безвозвратно теряются. Добывающие профессии
Производящие профессии
РепутацияРепутация — отношение к персонажу игрока какой-либо группы NPC (фракции). Репутация имеет числовое выражение. Получить очки репутации можно, выполняя задания NPC, убивая определенные типы монстров или принося NPC некоторые предметы. Чем лучше у персонажа репутация с фракцией, тем выше качество наград, которые он может от нее получить. Чтобы начать набирать очки репутации, персонаж в некоторых случаях должен соответствовать определенным условиям. Например, для набора репутации Великих сражений (единственной репутации, не связанной с какой-либо фракцией) персонаж должен иметь как минимум 5 уровень. Фракции
ЗванияВ «Троецарствии» победы над персонажами других игроков увеличивают не только опыт персонажа, но и параметр «Слава»; в зависимости от уровня Славы персонаж получает воинские звания, дающие доступ к уникальным наградам. ОборотПерсонажи высокого уровня имеют возможность обучиться у шаманов Славии (вергенов или ховаргов) обороту — превращению в зверей. Звериная форма персонажа и ее боевые способности зависят от Зверобога-покровителя. Возможна смена Зверобога-покровителя, однако нельзя менять покровительство темного Зверобога на покровительство светлого и наоборот. КланыКланы — объединения игроков, служащие для социализации, совместного выполнения заданий и походов в групповые подземелья, организации PvP. Руководитель клана имеет возможность управлять системой званий в клане, передавать полномочия членам клана (в частности, давать кому-либо право на прием в клан новых участников, исключение из клана, написание сообщений в клановый чат, изменений полномочий, званий, клановых новостей). Для организации клана в «Троецарствии» необходимо как минимум 10 персонажей. Спецификой игры являются жесткие требования к названиям и эмблемам кланов, а также возможность получения кланом (путем выполнения ряда сложных заданий) статуса ратного клана для участия в битвах между кланами. Боевая системаБой в «Троецарствии» происходит на отдельном экране. Все движения сражающихся анимированы; броня и оружие, которые используют персонажи, во время боя отображаются на них. Бой является пошаговым. Игроку в течение его хода отводится ограниченное время на применение боевых приемов (заклинаний), правильная комбинация которых является ключом к победе. У каждого пути развития персонажа есть шесть заклинаний. Заклинания могут наносить урон противникам или помогать союзникам, действовать мгновенно или в течение определенного времени, оказывать влияние на одну или несколько целей. Типы боевPvE PvE — бои (Player versus Environment, «игрок против окружения») — сражения с враждебными NPC (монстрами). Могут разворачиваться:
PvP PvP — бои (Player versus Player, «игрок против игрока») — сражения персонажей игроков между собой. Могут разворачиваться:
RvR RvR-бои (Realm versus Realm, «царство против царства») — выделяемая в отдельную категорию разновидность массовых PvP-сражений. В «Троецарствии» RvR-бои называются Битвами народов. Им предшествуют выборы Стратега — персонажа игрока, руководящего организацией военных действий нападающей страны. Во время Битв народов используются специальные заклинания, специальные предметы и специальный игровой чат. Сражения разворачиваются за контроль над отдельными локациями, которые охраняют Полководцы — мощные NPC. Армия Артании или Куявии в конечном счете может осадить и на короткое время захватить столицу противника — Арсу или Куябу. Особенности ИгрыПитомцыВ «Троецарствии» персонажи игроков могут приобретать питомцев — существ, помогающих им во время сражений. Питомцы набирают опыт, нуждаются в пище и отдыхе. Дополнительная тренировка питомцев увеличивает их боевой потенциал и меняет внешний вид. Верховая езда и ездовые животныеПерсонажи игроков могут обучаться навыку верховой езды с 3 уровня. Ездовые животные (ослы, лошади, единороги, волки, тигры, ящеры и т.д.) увеличивают скорость перемещения персонажа по локациям, расширяют инвентарь персонажа и могут участвовать в боях. Игровая валютаВ «Троецарствии» основной игровой валютой являются кругляши (обычные, серебряные и золотые). Обычные кругляши извлекаются из побежденных персонажем монстров. Персонаж также может получить их от персонажей других игроков за товары, выставленные на продажу на аукционе. Обменять обычные кругляши на серебряные и золотые можно в городах по фиксированному курсу:
Дополнительными видами игровой валюты являются:
Интересные фактыПервые три романа Юрия Никитина из серии «Троецарствие» — «Артания» (2002), «Придон» (2002) и «Куявия» (2003) — вышли до начала разработки игры «Троецарствие». В четвертом романе — «Ютланд, брат Придона» (2011) — фигурируют локации и персонажи, впервые появившиеся в игре. Игроком в «Троецарствие» является Анатолий Вассерман. 5 мая 2012 года в эфире телепередачи «Ё-Геймс», выходящей на канале «2x2», Анатолий Вассерман первым в истории игры в одиночку одержал победу над артанским принцем Придоном (мощным мобом).[2]. Примечания
Ссылки
|