Игра Троецарствие

Троецарствие
Разработчик
IT Territory
Издатель
Mail. Ru Group
Дата выпуска
Флаг России 18 июня 2007 года[1]
Версия
1.19.118:
(15 июня 2009)
Жанр
BBMMORPG
Платформы
Windows
Игровой движок
nginx, Perl, Flash
Режимы игры
Многопользовательская игра
Системные
требования
IE 8+, Клиент игры , наличие установленного Flash Player 10.0, открытый порт 3030 для адреса www.3k.mail.ru, дисплей с разрешением 1024 на 768 точек.
Сайт

Троецарствие — браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра (BBMMORPG), в жанре фэнтези, разработанная компанией IT Territory, входящей в состав холдинга Mail.Ru Group. В основе сюжета игры лежат произведения популярной книжной серии «Троецарствие» писателя Юрия Никитина. Игровая вселенная выдержана в древнерусском стиле; большинство локаций напоминает Восточную Европу; язык диалогов похож на древнерусский. Значительная часть мира «Троецарствия» принадлежит Артании и Куявии — государствам, воюющим друг с другом. Персонаж игрока может быть либо артанцем, либо куявом.

Содержание игры

Игрок начинает с создания персонажа — артанца или куява; выбор народа делается сразу и изменению не подлежит. Персонаж игрока может участвовать в боях с монстрами (мобами), посещать групповые подземелья (инстансы), сражаться с персонажами других игроков — и c представляющими другой народ (один на один, в массовых сражениях на локациях игры, в PvP-инстансах, в битвах кланов) и с «соотечественниками» (на аренах или в битвах кланов). Также персонаж игрока может выполнять задания NPC (квесты) и получать за это награды (опыт, эликсиры, одежду, заклинания), создавать кланы и вступать в кланы, совершенствоваться в профессиях, торговать подобранными или самостоятельно созданными предметами на аукционе, заводить боевых питомцев, учиться верховой езде и превращению в животных (обороту).

Мир и сюжет игры

Во времена Долунной древности миром «Троецарствие» правили Старые боги. Населяли мир существа, известные появившемся позднее людям как — дивы. Дивы были мирными и хищными, примитивными и владеющими магией, бессмертными и жившими лишь несколько дней, похожими на людей и обладавшими кошмарным с точки зрения людей обликом. После появленияе на небе Луны произошел конфликт между ослабленными дивами (для которых лунный свет был губителен) и новыми обитателями реальности, людьми. Люди победили и оттеснили дивов в темные чащи и болота. Одновременно с этим в высших слоях бытия Молодые боги одержали победу над Старыми богами и заключили их в плен.

Так называемые Великие народы людей — куявы и артане — расселились на лучших землях. После этого между куявами и артанами начались пограничные конфликты; неудачное сватовство артанского царевича Придона к куявской принцессе Итании стало поводом для полномасштабной войны. После нескольких крупных сражений Луна потускнела, а в землях людей начали появляться странные и опасные существа. Поверженные Старые боги освободились из плена, ведомые своим старым покровителем, владыкой подземного мира Ящером, они вместе с оставшимися в живых дивами-магами повели наступление на людей, чтобы полностью уничтожить их и вернуть Долунный мир.

Конфликт артан и куявов, тем не менее, продолжается. В него вовлечен не весь мир «Троецарствия». Небольшое государство Барбуссия, граничащее с Артанией и Куявией, сохраняет нейтралитет. К северу от Барбуссии расположена обширная лесная страна Славия, которую населяют вергены и ховарги — враждующие друг с другом полудикие племена, поклоняющиеся звероподобным богам. Предки славов в древности прогневали Молодых богов, что привело к появлению Разлома, из которого вышли полчища демонов.

Персонажи игроков могут посетить Артанию, Куявию, Барбуссию и Славию. Расположенная на западе богатая страна Вантит и покрытый песками Кош, расположенный на юге, в число доступных в «Троецарствии» локаций не входят.

Развитие персонажа

Как и в большинстве MMORPG, персонаж игрока получает опыт за уничтожение монстров и выполнение заданий, и набирает уровни; собирает в игровом мире ресурсы и создает различные предметы, совершенствуясь в профессиях; получает (за различные действия) очки репутации с группировками NPC (фракциями). Специфическими (не характерными для большинства MMORPG) чертами «Троецарствия» являются возможность смены пути развития (класса) персонажа игрока и возможность обучения высокоуровневого персонажа превращению в животных (обороту), дающему ряд преимуществ в бою.

Пути развития (классы)

В игре есть шесть путей развития:

  • Витязь — боец, сражающийся двуручным топором. Уязвим для Чародеев. Заклятые враги Витязей — Следопыты (персонажи этих классов в бою наносят друг другу увеличенный урон).
  • Следопыт — стрелок из лука и арбалета. Уязвим для Волхвов. Заклятые враги — Витязи.
  • Волхв — колдун, повелевающий стихиями. Уязвим для Ратоборцев. Заклятые враги — Чародеи.
  • Чародей — отвергнувший богов адепт темной магии. Уязвим для Разбойников. Заклятые враги — Волхвы.
  • Разбойник — боец, сражающийся двумя мечами. Уязвим для Витязей. Заклятые враги — Ратоборцы и другие Разбойники. В отличие от разбойников из других MMORPG, носит латную броню.
  • Ратоборец — боец в латах, сражающийся мечом и щитом. Уязвим для Следопытов. Заклятые враги — Разбойники и другие Ратоборцы.

Разработчики «Троецарствия» намерены добавить в игру еще три пути развития.

  • Берсерк — воин, предпочитающий защите яростное нападение и сражающийся гигантским мечом.
  • Заклинатель — колдун, владеющий тайной магией и овладевший искусством изменения реальности.
  • Страж — воин, искусный в обороне и предпочитающий длинное древковое оружие.

Профессии

Профессии, доступные персонажам «Троецарствия», делятся на основные (для обучения требуется 3 уровень персонажа) и дополнительную (Знахарство; для обучения требуется 4 уровень). Основные профессии делятся на добывающие и производящие. Персонаж может выбрать любую одну добывающую профессию и любую одну производящую. Профессии можно менять; при этом все достижения в старой профессию безвозвратно теряются.

Добывающие профессии

  • Травник — собиратель растений и их частей. Ингредиенты, собираемые Травниками, нужны представителям всех производящих профессий, но в наибольшей степени — Ведунам.
  • Старатель — добытчик минералов, которые нужны в первую очередь Алхимикам.
  • Рыбак — поставщик даров моря, больше всего нужных ремесленникам.

Производящие профессии

  • Ведун — производитель магических печатей, сфер ярости, увеличивающих наносимые персонажами повреждения, и боевых поясов.
  • Алхимик — создатель самоцветов, экстрактов и свитков исцеления.
  • Ремесленник — изготовитель множества типов предметов (в том числе камней восполнения сил).

Репутация

Репутация — отношение к персонажу игрока какой-либо группы NPC (фракции). Репутация имеет числовое выражение. Получить очки репутации можно, выполняя задания NPC, убивая определенные типы монстров или принося NPC некоторые предметы. Чем лучше у персонажа репутация с фракцией, тем выше качество наград, которые он может от нее получить. Чтобы начать набирать очки репутации, персонаж в некоторых случаях должен соответствовать определенным условиям. Например, для набора репутации Великих сражений (единственной репутации, не связанной с какой-либо фракцией) персонаж должен иметь как минимум 5 уровень.

Фракции

  • Артания — степная страна воинственных кочевников. Для выполнения заданий известных артан и получения репутации персонаж должен быть артанцем.
  • Куявия — богатая страна с каменными крепостями и развитой культурой. Для выполнения заданий высокопоставленных куявов и получения репутации персонаж должен быть куявом.
  • Истребители дивов — орден, созданный царем Барбуссии, бессмертным героем Мраком. Для получения репутации необходимы 3 уровень и выполнение задания «Путь в Болотную гать».
  • Гильдия Торговцев — сообщество купцов, нуждающееся в поставщиках охотничьих трофеев и даров природы. Для получения репутации необходимы 3 уровень и выполнение задания «Знакомство с Гильдией торговцев».
  • Черная лига — объединение могущественных колдунов, практикующих черную магию и некромантию. Для получения репутации необходимы 5 уровень и выполнение задания «Вступление в Черную лигу».
  • Союз светлых — организация добродетельных людей, противостоящая Черной лиге. Для получения репутации необходимы 5 уровень, выполнение задания «Вступление в Союз светлых» и отсутствие репутации у Черной лиги.
  • Братство Непобедимых — организация ветеранов, чтящих воинские традиции Троецарствия и проводящих бои на аренах. Для получения репутации необходимы 3 уровень и выполнение задания «Испытание боевой удали».
  • Искатели древностей — организация, собирающая старинные монеты и берестяные рукописи. Для получения репутации необходимы 5 уровень и выполнение задания «Путь искателя».
  • Охотники на чудовищ — истребители самых сильных и опасных из монстров, сотворенных повелителем зла Ящером. Для получения репутации необходимы 7 уровень и выполнение задания «Охотник на чудовищ».
  • Последователи Зарра — помощники жреца из Славии, собирающего силу Зверобогов, чтобы изгнать демонов Разлома и вернуть родине былое величие. Для получения репутации необходимы 11 уровень и выполнение задания «Дело Зарра».
  • Ховарги — племя славов, поклоняющихся трем темным Зверобогам: черной лисе Химри, медведю Моргроду и льву Грайвару. Для получения репутации необходимы 11 уровень и выполнение задания «Помощь старейшине».
  • Вергены — племя славов, поклоняющихся трем светлым Зверобогам: лисе Айри (светлой сестре Химри), тигру Рарсу и медведю Листрону. Для получения репутации необходимы 11 уровень и выполнение задания «Помощь старейшине».

Звания

В «Троецарствии» победы над персонажами других игроков увеличивают не только опыт персонажа, но и параметр «Слава»; в зависимости от уровня Славы персонаж получает воинские звания, дающие доступ к уникальным наградам.

Оборот

Персонажи высокого уровня имеют возможность обучиться у шаманов Славии (вергенов или ховаргов) обороту — превращению в зверей. Звериная форма персонажа и ее боевые способности зависят от Зверобога-покровителя. Возможна смена Зверобога-покровителя, однако нельзя менять покровительство темного Зверобога на покровительство светлого и наоборот.

Кланы

Кланы — объединения игроков, служащие для социализации, совместного выполнения заданий и походов в групповые подземелья, организации PvP. Руководитель клана имеет возможность управлять системой званий в клане, передавать полномочия членам клана (в частности, давать кому-либо право на прием в клан новых участников, исключение из клана, написание сообщений в клановый чат, изменений полномочий, званий, клановых новостей). Для организации клана в «Троецарствии» необходимо как минимум 10 персонажей. Спецификой игры являются жесткие требования к названиям и эмблемам кланов, а также возможность получения кланом (путем выполнения ряда сложных заданий) статуса ратного клана для участия в битвах между кланами.

Боевая система

Бой в «Троецарствии» происходит на отдельном экране. Все движения сражающихся анимированы; броня и оружие, которые используют персонажи, во время боя отображаются на них. Бой является пошаговым. Игроку в течение его хода отводится ограниченное время на применение боевых приемов (заклинаний), правильная комбинация которых является ключом к победе. У каждого пути развития персонажа есть шесть заклинаний. Заклинания могут наносить урон противникам или помогать союзникам, действовать мгновенно или в течение определенного времени, оказывать влияние на одну или несколько целей.

Типы боев

PvE

PvE — бои (Player versus Environment, «игрок против окружения») — сражения с враждебными NPC (монстрами). Могут разворачиваться:

  • на локациях (игровых картах);
  • в 10 групповых подземельях (инстансах), где игрокам противостоят мощные монстры (боссы), для победы над которыми требуется координация усилий.

PvP

PvP — бои (Player versus Player, «игрок против игрока») — сражения персонажей игроков между собой. Могут разворачиваться:

  • на локациях (за исключением столиц Артании, Куявии и Барбуссии) — между артанцами и куявами, сражающимися один на один или группами; при более чем 25 участниках с каждой стороны сражение называется Памятным, при более чем 200 — Грандиозным, при более чем 400 — Судьбоносным; Памятные, Грандиозные и Судьбоносные сражения вместе называются Великими;
  • на аренах — между персонажами игроков, выступающих за одну и ту же сторону;
  • в 4 PvP-подземельях — между группами, одна из которых состоит из артан, другая — из куявов;
  • в 2 цитаделях дивов — между ратными кланами, сражающимися за редкие ресурсы и другие преимущества, которые дает обладание цитаделью.

RvR

RvR-бои (Realm versus Realm, «царство против царства») — выделяемая в отдельную категорию разновидность массовых PvP-сражений. В «Троецарствии» RvR-бои называются Битвами народов. Им предшествуют выборы Стратега — персонажа игрока, руководящего организацией военных действий нападающей страны. Во время Битв народов используются специальные заклинания, специальные предметы и специальный игровой чат. Сражения разворачиваются за контроль над отдельными локациями, которые охраняют Полководцы — мощные NPC. Армия Артании или Куявии в конечном счете может осадить и на короткое время захватить столицу противника — Арсу или Куябу.

Особенности Игры

Питомцы

В «Троецарствии» персонажи игроков могут приобретать питомцев — существ, помогающих им во время сражений. Питомцы набирают опыт, нуждаются в пище и отдыхе. Дополнительная тренировка питомцев увеличивает их боевой потенциал и меняет внешний вид.

Верховая езда и ездовые животные

Персонажи игроков могут обучаться навыку верховой езды с 3 уровня. Ездовые животные (ослы, лошади, единороги, волки, тигры, ящеры и т.д.) увеличивают скорость перемещения персонажа по локациям, расширяют инвентарь персонажа и могут участвовать в боях.

Игровая валюта

В «Троецарствии» основной игровой валютой являются кругляши (обычные, серебряные и золотые). Обычные кругляши извлекаются из побежденных персонажем монстров. Персонаж также может получить их от персонажей других игроков за товары, выставленные на продажу на аукционе. Обменять обычные кругляши на серебряные и золотые можно в городах по фиксированному курсу:

  • серебряный кругляш = 100 кругляшам;является бонусной валютой,которую выдают "в довес" к золоту.
  • золотой кругляш = 100 кругляшам.

Дополнительными видами игровой валюты являются:

  • Знаки воителя — награда участников Битв народов;
  • Почетные символы — награда участников регулярных игровых событий.

Интересные факты

Первые три романа Юрия Никитина из серии «Троецарствие» — «Артания» (2002), «Придон» (2002) и «Куявия» (2003) — вышли до начала разработки игры «Троецарствие». В четвертом романе — «Ютланд, брат Придона» (2011) — фигурируют локации и персонажи, впервые появившиеся в игре.

Игроком в «Троецарствие» является Анатолий Вассерман. 5 мая 2012 года в эфире телепередачи «Ё-Геймс», выходящей на канале «2x2», Анатолий Вассерман первым в истории игры в одиночку одержал победу над артанским принцем Придоном (мощным мобом).[2].

Примечания

  1. Открытие проекта. Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 9 августа 2007.
  2. «Ё-Геймс», выпуск 7 (запись эфира)

Ссылки

Разделы: Компьютерные игры по мотивам книг, Компьютерные игры 2007 года, Браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра
Источник:Википедия [CC-BY-SA]