Игра BioShock Infinite

BioShock Infinite

BioShock Infinite.jpeg

Разработчик
Флаг США Irrational Games
Флаг США 2K Marin
Флаг США Human Head Studios[1]
Издатель
Флаг США 2K Games
Локализатор
Флаг России 1С-СофтКлаб
Язык интерфейса
Основные языки мира, включая и Русский
Часть серии
BioShock (серия игр)
Дата выпуска
Microsoft Windows
26 марта 2013 года
Mac OS X
лето 2013 года
Жанр
Шутер от первого лица
Возрастной
рейтинг
ESRB: MMature
PEGI: 18+
В России аналогично
Платформы
Microsoft Windows
Xbox 360
PlayStation 3
Mac OS X
Игровой движок
модифицированный Unreal Engine 3
Режим игры
Однопользовательская игра
Носитель
Оптический диск
Цифровая дистрибуция
Системные
требования
Управление
Геймпад, клавиатура и мышь
Сайт

«BioShock Infinite» — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, разработанная студией Irrational Games. Игра была выпущена 26 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Игра была локализована компанией 1С-СофтКлаб.

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Edge 9/10[2]
Eurogamer 10/10[3]
Game Informer 10/10[4]
GameSpot 90/100[5]
IGN 9.5/10 (PC)[6]
9.4/10 (360, PS3)[7]
Official Xbox Magazine 9.5/10[8]
PC Gamer US 91/100[9]
Official PlayStation Magazine US 10/10[10]
Polygon 10/10[11]
Joystiq 5/5[12]
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 100% [13]
Kanobu.ru 9.5/10[17]
PlayGround.ru 9.5/10[14]
Игромания 9.5/10[15]
Riot Pixels 85/100[16]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Metacritic 95/100 (PC)[18]
93/100 (360)[19]
95/100 (PS3)[20]

Сюжет

События игры никак не связаны с событиями первых двух частей серии, но происходят в той же вселенной. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила огромный летающий город Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди творений человека. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из-под контроля и исчезла из поля зрения.

Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и под предлогом списания его долгов просит освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.[21]

Персонажи

  • Букер Де Витт — главный протагонист игры. Выглядит как мужчина средних лет. Как правило не общителен. На руке выжжен «таинственный» символ "AD". По сюжету получил задание вернуть девушку по имени Элизабет в обмен на карточные долги.
  • Элизабет — двадцатилетняя девушка, обладающая сверхъестественными способностями, заключенная в башню в Колумбии. Охраняется крылатой машиной по прозвищу Соловей. Из-за долгой жизни взаперти очень бурно воспринимает всё окружающее. Весьма начитанна. Мечтает побывать в Париже.
  • Захария Хейл Комсток — главный антагонист игры. Сам себя называет пророком.
  • Дейзи Фицрой — лидер повстанческой организации «Глас Народа». По сюжету требует от Букера снабдить их оружием в обмен на дирижабль.
  • Корнелиус Слейт — сюжетный персонаж. До происходящих событий служил в американской армии вместе с Букером. Разыскивается властями за мятежи. По сюжету игрок должен добыть у него Шок Жокей — энергетик, дарующий возможность создавать электрические заряды.
  • Иеремия Финк — владелец фабрик, поставляющих вооружение и энергетики.
  • Роберт и Розалинда Лютес — двое таинственных людей, которые организовали прибытие Де Витта в город. Они также участвовали в создании Колумбии, а также разработали технологию перемещения в пространстве. Они похожи на почти идентичных близнецов, но позже выяснилось, что это один и тот же человек из двух разных реальностей.[22]

История создания

Впервые о создании третьей игры в серии BioShock было сказано в июле 2008 года председателем Take-Two Штраусом Зельником, который упомянул о том, что фильм по мотивам BioShock выйдет скорее всего ближе к выходу игры BioShock 3, нежели чем к BioShock 2.[23] После этого об игре довольно долго не было никакой информации. Только через 2 года, в июле 2010 года, Кен Левин объявил, что новая игра будет показана на пресс-конференции компании, которая состоится в Нью-Йорке. Также был создан сайт с загадочным названием WhatIsIcarus.com.[24]

11 августа 2010 года игра была анонсирована: стало известно её полное название — BioShock Infinite — и новое место развития событий: им стал летающий город Колумбия, который был построен в Америке. Были показаны трейлер и демо-версия, в которых раскрывались внешний вид Колумбии и некоторых персонажей: девушки Элизабет, обладающей сверхъестественными способностями, и двух типов механических противников.[21] После окончания пресс-конференции журналистам раздали пакеты, в которых содержались подарки, связанные с игрой: плакаты, копилку в форме птицы и коробку конфет.[25]

К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Умелец (англ. Handyman).[26] В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующих виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре.[27]

С 11 по 21 сентября на сайте Irrational Games публиковались короткие тематические новости с общим названием «10 вещей, которые вы должны знать о BioShock Infinite».[28][29] 22 сентября было показано видео, демонстрирующее примерно десять минут игрового процесса. На нём можно было снова увидеть Колумбию, метро города, спутницу игрока, Элизабет, а также врагов: жителей города, некоторые из которых обладали сверхъестественными способностями, Умельца и нового летающего противника, похожего на большую птицу.[30] 20 октября были выложены обои рабочего стола.[31]

Отзывы

Ещё до выхода игры о ней были написаны предварительные обзоры: уже через день после анонса интернет-издание IGN опубликовало предварительный обзор игры[21], а журнал GameInformer посвятил игре октябрьский выпуск[27]. Игра была показана на выставках GamesCom 2010 и Penny Arcade Expo.[32][33]

20 сентября было отмечено, что один из игроков Minecraft воссоздал Колумбию из блоков. До этого он создал из блоков копию Восторга — подводного города, являющимся местом событий в предыдущих сериях игры.[34][35][36]

17 ноября игра была номинирована на премию «Самая ожидаемая игра» на Spike TV’s Video Game Awards 2010, 2011, 2012.[37] Считается лучшей игрой E3 2011.[38]

Так же в сети был опубликован косплей главной героини игры Элизабет, признанный разработчиками наилучшим. С непрофессиональной актрисой был подписан контракт на сотрудничество в сфере рекламы и продвижения продукта. Сама актриса — русская девушка Анна Молева, победившая в конкурсе Miss Gamer 2012, выступив там в образе женской вариации командора Шепарда из серии игр Mass Effect.[39]

По мнению портала AG.ru такого совмещения игрока с персонажем до этого не было, пожалуй, нигде. BioShock Infinite поднимает игры как средство самовыражения на новую ступень: это глубокая, умная игра и настоящее произведение.[13]

Примечания

  1. Rob Howard - Level Designer - Scripter - Game Designer - Music Composer - Sound Designer - blog - An Infinitely Interesting Experience. Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 29 марта 2013.
  2. BioShock Infinite review. Edge (24 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 24 марта 2013.
  3. Bramwell, Tom BioShock Infinite review. Eurogamer (25 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 25 марта 2013.
  4. Juba, Joe BioShock Infinite review. Game Informer (25 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 25 марта 2013.
  5. VanOrd, Kevin BioShock Infinite review. Gamespot (24 марта 2013). Проверено 24 марта 2013.
  6. McCaffery, Ryan BioShock Infinite PC Review. IGN (21 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 24 марта 2013.
  7. McCaffery, Ryan BioShock Infinite review. IGN (March 21, 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 26 марта 2013.
  8. Reparez, Mikel BioShock Infinite review. Official Xbox Magazine (24 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 25 марта 2013.
  9. Francis, Tom BioShock Infinite review. PC Gamer (24 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 24 марта 2013.
  10. Gregory, Joel BioShock Infinite review. Official PlayStation Magazine (25 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 25 марта 2013.
  11. Gies, Arthur BioShock Infinite review. Polygon (24 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 24 марта 2013.
  12. BioShock Infinite review: Of lions, lambs and liars. AOL (25 March 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 25 марта 2013.
  13. 1 2 Рецензия на BioShock Infinite.. AG.ru (01.04.2013).
  14. Pavel Astafew BioShock Infinite. Не сотвори себе кумира  (рус.). Playground (25 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 1 апреля 2013.
  15. Евгений Пекло Обзоры > BioShock Infinite  (рус.). Игромания (26 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 1 апреля 2013.
  16. Владимир Горячев Рецензия на BioShock Infinite. Riot Pixels (31 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013.
  17. Ян Масарский BioShock Infinite  (рус.). Канобу (26 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 1 апреля 2013.
  18. BioShock Infinite (PC). Metacritic (25 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 25 марта 2013.
  19. BioShock Infinite (360). Metacritic (24 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 25 марта 2013.
  20. BioShock Infinite review (PS3). Metacritic (25 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 25 марта 2013.
  21. 1 2 3 IGN — BioShock Infinite Takes to the Skies
  22. Tassi, Paul An Attempt to Understand BioShock Infinite's Brilliant and Bizarre Ending. Forbes (27 марта 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено 30 марта 2013.
  23. BioShock 3 Announced
  24. Новый проект Кена Левина покажется 11-го августа
  25. Анонсирован BioShock: Infinite + Фотографии с презентации + Интервью с художником игры + подарки после презентации
  26. Большой папочка — Handyman
  27. 1 2 GameInformer — October Cover Revealed: BioShock Infinite
  28. Irrational Games — Ten Things You Should Know About BioShock Infinite: Day 1.
  29. Irrational Games — Ten Things You Should Know About BioShock Infinite: The Recap.
  30. Irrational Games — Watch the BioShock Infinite gameplay video.
  31. Irrational Games — BioShock Infinite Desktops.
  32. XBoxer360 — BioShock Infinite gameplay video due at PAX
  33. GamerTell — PAX 2010: Game Informer cover shows BioShock Infinite’s Handyman
  34. Irrational Games — City of Columbia recreated in Minecraft.
  35. Built A Tower To The Sky: Minecraft Columbia. Rock, Paper, Shotgun. Архивировано из первоисточника 19 июня 2012.
  36. Joystiq — BioShock Infinite’s Columbia city gets Minecrafted
  37. BioShock Infinite nominated as VGA’s Most Anticipated Game
  38. Lenta.ru: Игры: Bioshock Infinite признана лучшей игрой E3 2011
  39. Фотоотчет с финала Miss GAMER 2

Ссылки

Разделы: BioShock, Игры на движке Unreal Engine, Игры 2K Boston/2K Australia, Компьютерные игры об альтернативной истории, Компьютерные игры, разработанные в США, Компьютерные игры в жанре стимпанк, Игры для Xbox 360, Игры для PlayStation 3, Игры, сертифицированные для Games for Windows, Компьютерные игры с трёхмерной графикой, Приквелы компьютерных игр, Игры для Mac OS X, Шутеры от первого лица, Игры для Windows, Steam-игры, Компьютерные игры 2013 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]