Игра Call of Cthulhu: The Wasted Land
Call of Cthulhu: The Wasted Land — видеоигра в жанре тактическая ролевая игра, основанная на Лавкрафтовских ужасах. Разработана компанией Red Wasp Desing, совместно с Chaosium[1]. Игра была выпущена для мобильной операционной системы iOS в феврале 2012 года[2], для Windows в мае 2012[3], и для Android в июне того же года[4]. Игра основана на произведениях Говарда Лавкрафта, автора Зова Ктулху и прародителя Мифов Ктулху. Также в игре присутствуют элементы повествования из новеллы Лавкрафта Герберт Уэст — реаниматор, а также элементы геймплея из ролевой игры Call of Cthulhu. Действие игры происходит во время Первой мировой войны, и повествует о группе солдат и следователей противников, которые устроили заговор в немецкой армии, чтобы построить армию реанимированных трупов людей, погибших во время войны. СюжетВ 1915 году Профессор Бригтмэер, уехал во Францию в самый разгар Первой мировой войны. Он присоединяется к британскому офицеру капитану Хиллу, в отслеживании тайного культа. Культ, возглавляемый таинственной фигурой под именнем Доктор Каул использует украденную технологию Герберта Уэста (Ре-Аниматор), в сочетании с тайной мифической магией, чтобы построить армию нежити из жертв Великой войны, как часть большого заговора с целью устранения человечества на земле, чтобы очистить её для новых гибридных существ полу-людей, полу-звезды Отродья Ктулху. Капитан и Профессор боряться с немецкими солдатами, нежитью и монстрами из Мифов Ктулху, в том числе Дарк Юнгов и гибриднаой звездой Отродье, и в конце концов отслеживают подземную лабораторию Каула, где он построил машину для создания монстров для Германии, а также для питания ритуала, чтобы вызвать полную Звезду Отродья. Дальше идёт ритуал, после чего появляется Звезда Отродья. Игрок выигрывает, если побеждает Звезду Отродья. ГеймплейИгра представляет собой смесь пошаговой стратегии и ролевой игры. Разработчики объяснили сочетание игрового процесса: «когда мы начинали, мы были нацелены на что-то в стиле Fire Emblem или Advance Wars, но она превратилась в нечто большее, как X-Com, после чего мы пошли дальше. Ближайшая параллель, вероятно, старая компьютерная игра под названием Incubation, которая больше основывалась на сюжетной линии, чем X-Com»[5]. В соответствии со своим влияниям, в игре используется статистическая система, а уровень разделён на множество клеток. РазработкаСоздавав игру, дизайнеры искали идеи в сочинениях Лавкрафта и ролевой игры Call of Cthulhu. Дизайнер игры[кто?] прокомментировал в интервью: «Что мы подняли работы Лавкрафта выше, многое из того, что было написанно его современниками было то, что ему удалось подключить к очень человеческому желанию, мы должны изучить нашу собственную смертность […] Я разговаривал с Chaosium насчёт разработки видеоигры несколько раз, но никогда небыло понятно, когда начнётся разработка. Тогда, звезды выравнились в прошлом году, и я оказался в состоянии сделать мобильную адаптацию Call of Cthulhu»[стиль!][6]. Разработка игры длилась около года, хотя она и была анонсирована 10 мая 2011 года[7][8][9]. Оценки и мненияИгра была в целом хорошо принята, например, The Guardian рекомендовал её скачать на смартфоны или планшеты[10], а T3 Magazine назвал её «потрясающей комплексной стратегией»[11]. Тем не менее, некоторые отзывы выразили озабоченность по поводу контроля чувствительности, после этого разработчики утверждали, что они рассматривают идею об обновлении игры[12]. Текущие культурное влияние Говарда Лавкрафта воплощенные в этой игре (и в других) была подчеркнута в обзоре сайта Wired: «И я не могу придумать лучшего способа отпраздновать смерть Лавкрафта в конце концов, чем потерять свой ум во время игры в Cthulhu: The Wasted Land»[13]. Примечания
Ссылки
|