Игра Hitman: Absolution
Hitman: Absolution (анг. Киллер Прощение или Киллер Отпущение грехов) — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, пятая часть серии игр «Hitman». Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactive, которая разработала все предыдущие игры серии, а издателем — Square Enix. Целевыми платформами игры являются персональные компьютеры, игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. До момента официального анонса 10 мая 2011 года «Hitman: Absolution» был известен под неофициальным названием «Hitman 5». Как и во всех остальных играх серии, протагонистом «Hitman: Absolution» является Агент 47 — клон, работающий профессиональным киллером.
Особенности геймплеяГеймплей стал ближе к Hitman 2: Silent Assassin. Уровень состоит из нескольких (до пяти) подуровней, и 47-му придётся в течение нескольких подуровней пробираться к главной цели, попутно убивая врагов-приспешников, уничтожить главного врага, а затем прорваться через окружение полиции или головорезов. Стало больше скрытности и меньше «маскарада»: враги научились разоблачать маскировку, и крайне редко найдётся прикрытие, позволяющее беспрепятственно расхаживать по уровню без риска получить пулю в лоб (что интересно: все такие прикрытия — уникальные персонажи наподобие судьи или наркоторговца, которых, казалось бы, все должны знать). Все уровни проходимы в костюме, без переодеваний: одни — элементарно, другие — с большими сложностями. Исчезли шприцы с ядом и снотворным, управляемые мины. Вместо этого 47-й научился обезвреживать охрану голыми руками. Появился так называемый «инстинкт»: в течение ограниченного времени по кнопке Ctrl 47-й может заглядывать через стены, видеть врагов в толпе, предугадывать их путь, «прикидываться шлангом», чтобы враг не опознал чужака, и замедлять время, чтобы быстро выполнить серию метких выстрелов. По ходу успешного выполнения заданий инстинкт пополняется. Инстинкт заменил карту из предыдущих серий: по сюжету, 47 один против всех и действует по обстоятельствам, а не руководствуется проработанным планом. Остались запрограммированные несчастные случаи: цель можно убить электричеством, столкнуть с балкона, сжечь, отравить, сбросить на неё тяжёлый предмет… Чтобы получить рейтинг «Бесшумный убийца», надо не попадаться врагам на глаза, убить все цели несчастным случаем или фирменной удавкой, и обходиться без лишних смертей. И, разумеется, ни одно тело, кроме жертв несчастного случая, не должно быть найдено. 47 может носить на себе ограниченный арсенал — один подручный предмет, один автомат, один заряд взрывчатки и т. д. (пара пистолетов AMT Hardballer и удавка, если таковые даны на уровне, не исчезают никогда). Зато любое оружие — абсолютно любое, даже снайперскую винтовку — можно скрыть на себе. К фирменным Hardballer’ам добавились глушители. Немалая часть сюжета открывается прямо по ходу миссий, из разговоров. Для этого на уровнях пришлось расставить много триггеров и заодно урезать количество вариантов прохождения, зачастую до одного-двух. Добавилась система достижений, которая, с одной стороны, стимулировала к повторному прохождению, с другой — выдавала запрограммированные экзотические методы убийства врагов. История разработкиСведения до официального анонсаДо официального анонса название «Hitman: Absolution» не было известным. Игровые журналисты и разработчики чаще всего называли игру «пятой частью серии Hitman», и за ней закрепилось неофициальное название «Hitman 5», так как официальное название не было известно. 2007 годВпервые о разработке «Hitman 5» стало известно благодаря ежегодному финансовому отчёту за 2007 год от компании SCi Entertainment Group Plc, которая являлась материнской компанией Eidos и, соответственно, IO Interactive. В данном отчёте помимо прочего были описаны разработанные, изданные, и разрабатываемые игры за период от 30 июня 2006 по 30 июня 2007 года. В отчёте было сказано, что ещё в 2006 году было принято решение продолжить работу над серией игр «Hitman».[4] 2009 год12 мая 2009 года президент Eidos Ян Лэвингстон (англ. Ian Livingstone) в интервью сайту GamingIndians сообщил о разработке игр «Hitman 5», «Kane & Lynch 2: Dog Days» и фильма «Kane & Lynch».[5] 29 июня 2009 года сайт Kotaku, ссылаясь на Variety, сообщил новые сведения об игре «Hitman 5» и сиквеле кинофильма «Хитмэн». Согласно этим сведениям, сиквел фильма будет связан с «Hitman 5». Сценарий киносиквела не будет прямым продолжением сюжета первого фильма, а будет основываться на ключевых сюжетных поворотах игры. Было заявлено, что «Hitman 5» и фильм выйдут примерно в одинаковое время в конце 2010 года.[6][7] 12 августа 2009 года актёр Марк Слоан (англ. Mark Sloan) написал в своем портфолио, что он участвует в motion capture-сессиях для «Hitman 5», причём, согласно его сообщению, игра «Hitman 5» создается силами компании Rocksteady Studios, а не IO Interactive.[8] 17 августа 2009 года глава Eidos Ян Ливингстон (англ. Ian Livingstone) в интервью PWGM опроверг утверждение Марка Слоана, заявив, что Rocksteady Studios не принимает никакого участия в разработке «Hitman 5»: «Hitman всегда был и остается детищем IO Interactive».[9][10] 2010 год10 января 2010 года актёр Дэвид Бэйтсон, который озвучивал Агента 47 во всех играх серии «Hitman», написал на своём сайте о том, что он приступит к озвучиванию Агента 47 для следующей игры данной серии.[11] 25 марта 2010 года на YouTube был выложен ролик, который предположительно является первым тизером «Hitman 5».[12] Одноминутный ролик сопровождается композицией «Ave Maria», которая является знаковой композицией серии «Hitman» и присутствует в фильме «Хитмэн». В ролике изображен предположительно Агент 47 или человек, очень похожий на него. В конце ролика появляются числа 6-15, что было растолковано журналистами как дата 15 июня — начало выставки E3 2010. Журналисты предположили, что на этой выставке будет раскрыта какая-либо информация об игре. Представители IO Interactive никак не прокомментировали данный ролик, а некоторые журналисты усомнились в том, что ролик является официальным, и предположили, что он является любительской подделкой, созданная кем-то из поклонников игрового сериала.[13][14][15] 26 мая 2010 года исполнилось четыре года с момента выхода последней, четвёртой части серии — «Hitman: Blood Money». По этому поводу журналист печатного издания PSM3 Magazine посетил офис IO Interactive и пообщался с Карстеном Лундом (англ. Karsten Lund), главой команды разработчиков игры «Kane & Lynch 2: Dog Days». «Мы не говорим о Hitman. Мы считаем, что игроки сначала хотят продолжение Kane & Lynch», — заявил журналисту Лунд. При этом на прямой вопрос о разработке пятой игры серии «Hitman» Лунд ответил: «Да, возможно, шанс есть». При этом журналисту PSM3 запретили прогуливаться в той части офиса IO Interactive, в которой на всех дисплеях были установлены обои в тематике Hitman.[16] В середине июля 2010 года редактор печатного издания Official PlayStation Magazine UK Леон Херли (англ. Leon Hurley) в одном из подкастов говорил о «Hitman 5» и отметил следующее: «Я кое-что видел. Уверен, что анонс уже близко».[17] 21 июля 2010 года на сайте компании Great Graphics, которая принадлежит Чандре Ларсону (англ. Chandra Larsson), сотруднику IO Interactive, был опубликован один концепт-арт «Hitman 5», на котором было указано число «2011». Кроме этого, на изображении присутствуют логотипы компаний IO Interactive, Eidos и Square Enix.[18][19] На следующий день, 22 июля, Square Enix сообщила сайту VG247, что данный концепт-арт никаким образом не относится к новой игре серии Hitman, а является всего лишь демонстрацией возможностей художников Great Graphics.[20][21][22] Через два дня, 23 июля, сайт Eurogamer сообщил новую порцию информации о «Hitman 5», которую он получил из нескольких надёжных источников. Согласно этим сведениям, в данный момент IO Interactive активно разрабатывает «Hitman 5» для платформ ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Было заявлено, что игра выйдет не ранее периода рождественских продаж в 2011 году, однако было сказано, что, скорее всего, игра выйдет раньше наступления 2012 года.[20][22][23] 18 сентября 2010 года датский сайт GAFFA.dk опубликовал интервью с гитаристом Петером Петером (англ. Peter Peter), который вместе с Питером Кидом работал над созданием дополнительной музыки к игре Kane & Lynch: Dead Men производства IO Interactive. В интервью Петер Петер заявил, что, кроме работы над Kane & Lynch, он вместе с Петером Кидом в своей студии Dollhouse написали сто минут музыки для «Hitman 5». Большинство новостных сайтов ошибочно перевели с датского языка время саундтрека и написали о «100 часах музыки», что неверно.[24][25] 21 октября 2010 года актёр Дэвид Бэйтсон публично сообщил в интервью сайту The Gaming Liberty о том, что он в данный момент работает над проектом «Hitman 5». Бэйтсон заявил, что по условиям контракта он не может разглашать никаких сведений об игре. Тем не менее, он сообщил, что игру несколько раз откладывали и она будет ошеломительной. [26][27] Через несколько дней, 25 октября, компания Square Enix сообщила сайту VG247, что она в данный момент не работает с Дэвидом Бэйтсоном над какими-либо проектами: «Комментарии мистера Бэйтсона нам льстят, хотя при этом они удивили нас, потому как в данный момент мы не работаем с ним ни над одним из наших проектов».[28][29][30][31] 29 октября 2010 года сайт Eurogamer сообщил, что несколькими днями ранее штат сотрудников IO Interactive был сокращён на 35 человек. Источником этих сведений стал Джордж Бруссард (англ. George Broussard), один из основателей компании 3D Realms, который оставил соответствующее сообщение на своей twitter-страничке. Кроме этого, Бруссард сообщил, что одновременно с увольнениями был отменён какой-то проект. Некоторые игровые журналисты предположили, что этим отменённым проектом может быть «Hitman 5».[32][33] На следующий день на официальном форуме IO Interactive, посвящённом играм серии Hitman, пользователи открыли ветку и голосование на тему того, является ли «Hitman 5» этим самым отменённым проектом. Почти сразу Ник Прайс (англ. Nick Price), менеджер по связям с общественностью IO Interactive, ответил на форуме, что компания не отменяла ничего, относящегося к франчайзу Hitman, однако не раскрыл никаких дополнительных сведений.[34] Фальшивый концепт-арт и сопутствующие сведения31 октября 2010 года на блоге сайте Gamereactor пользователь под ником Mr Clint опубликовал новый концепт-арт по «Hitman 5», с которым было опубликовано некоторое количество полностью новых сведений. Сам Mr Clint представился другом некоего фрилансера, работающего на сайте Eurogamer и проживающего в Дании, который и передал Mr Clint’у концепт-арт и информацию.[35][36] На самом концепт-арте изображен Агент 47 с сильно изменившейся, по сравнению с предыдущими играми серии, внешностью и с пистолетом в руке. Согласно информации, сопровождающей концепт-арт, Square Enix приняла решение перезапустить франчайз «Hitman», в связи с чем изменится облик Агента 47. Кроме этого, было заявлено об изменении геймплея, сюжетного сеттинга, дизайна уровней и т. д. Также было сообщено о процессе съёмок второго фильма по данному франчайзу. Данные сведения были замечены и опубликованы многими игровыми интернет-ресурсами.[36][37] Однако через некоторое время после публикации вышеописанных данных появились сведения, что концепт-арт и вся сопутствующая ему информация являются фальшивкой. Было выявлено, что облик Агента 47 на концепт-арте является следствием видоизменения изображения по мотивам Бэтмена, созданное пользователем сайта DeviantART под ником adonihs и опубликованное в марте 2010 года.[38] Ещё позже сам Mr Clint в комментариях к своей публикации подтвердил, что все выложенные им данные являются фальсификацией.[35][36][37] 1 ноября на официальном профиле IO Interactive в Twitter появилось подтверждение того, что концепт-арт и вся сопутствующая ему информация являются фальсификацией.[39] 7 ноября 2010 года сотрудники сайта SystemLink опубликовали заметку, в которой сообщили о том, что нашли в социальной сети LinkedIn анкеты троих сотрудников IO Interactive, сведения из которых явно указывают на существование и активную разработку «Hitman 5», причём в анкетах игра фигурирует именно под таким именем. В анкетах дата выхода «Hitman 5» установлена на 2011 год, что более-менее соответствует предыдущим сведениям.[40][41][42] 2011 год16 марта 2011 года появились новые неофициальные косвенные сведения о «Hitman 5». На фестивале Sundance Film Festival присутствовала реклама пончиков в каталоге Faircount Media Group. Эта реклама содержала намёк на игру, так как её штрих-код заканчивался числом «47». Один из участников официального форума серии «Hitman» заметил этот факт и связался с рекламным агентством, попросив разъяснить ситуацию. Представители рекламного агентства сообщили ему, что он «мыслит в правильном направлении» и предоставили изображение, содержащие несколько отсылок к серии. Пользователи форума расшифровали некоторые элементы изображения и пришли к выводу, что даты указывают на E3 2011, которая должна была пройти вскоре — в июне.[43][44][45] 21 марта 2011 года в интернете появился первый достоверный и официальный скриншот «Hitman 5». На «Hitmanforum.com», официальном форуме серии «Hitman», разработчики игры провели игру в альтернативной реальности (ARG), которая в результате привела к пяти изображениям. Четыре из них изображают одно из самых высоких сооружений в мире — башню Си-Эн Тауэр в канадском городе Торонто. На пятом изображении, которое, как предположили журналисты, является скриншотом с внутриигрового CGI-видео, изображены очертания Агента 47, держащего пистолет с глушителем. После окончания ARG представители IO Interactive подтвердили её отношение к «Hitman 5» и сообщили, что игра будет показана на E3 2011.[46][47] 22 апреля 2011 года благодаря англоязычному онлайн-ресурсу Siliconera стало известно, что Square Enix двумя днями ранее (20 апреля) подала заявку на регистрацию торговой марки «Hitman: Absolution» в организацию Office for Harmonization in the Internal Market (OHIM) (англ.), занимающуюся торговыми марками и патентами на территории Европейского Союза. «Hitman: Absolution» находится в категории компьютерных игр, поэтому многие игровые журналисты предположили, что «Hitman: Absolution» — это официальное название финальной версии «Hitman 5».[48][49][50][51][52] Сведения после официального анонсаОфициальный анонс и тизер-трейлер10 мая 2011 года был выпущен официальный тизер-трейлер по игре, в котором были показаны кадры, ранее раскрытые общественности в рамках игры в альтернативной реальности. В тизере было указано число «110706», которое игровые журналисты однозначно интерпретировали как дату, указывающую на 7 июня 2011 года — время проведения E3 2011. Через некоторое время в этот же день Square Enix опубликовала официальный пресс-релиз, подтверждающий анонс игры, чьим официальным названием было указано «Hitman: Absolution», сведения о регистрации которого появились месяцем ранее. В пресс-релизе было подтверждено, что игра будет демонстрироваться на E3, однако утверждалось, что демонстрация будет проходить «за закрытыми дверьми». Кроме этого, было сообщено, что «Hitman: Absolution» использует Glacier 2 — вторую версию внутреннего движка IO Interactive, который использовался во всех её играх. Целевыми игровыми платформами были указаны ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.[53][54][55] 12 мая 2011 года на сайте The Hollywood Reporter опубликовали новые детали о «Hitman: Absolution». Согласно этим данным, к созданию игры привлекаются различные голливудские актёры, которые участвуют в сессиях «performance capture» (захват и оцифровка движений тела, мимики лица и голоса). Performance capture осуществляется в Giant Studios, которая принимала участие в создании фильма «Аватар» режиссёра Джэймса Кэмерона. Технологии Giant Studios позволяют записывать сложные сцены, фиксируя движения и взаимодействия до семи актёров одновременно. Также были опубликованы сведения о сюжете, связи с новым фильмом по игре и отличиях «Hitman: Absolution» по сравнению с предыдущими играми серии.[56] Дальнейшие сведения и материалы3 июня 2011 года на официальном форуме «Hitman: Absolution» появились 2 скриншота из игры. На первом изображении Агент 47 в костюме чикагского полицейского стоит перед пятью спецназовцами, держа в руке пистолет. На втором скриншоте 47-ой стоит на выступе колонны, на дальнем плане 5 полицейских.[57][58] E3 2011На Electronic Entertainment Expo 2011, проходившей с 7 по 9 июня 2011 года включительно, был представлен кинематографический (CGI)-трейлер игры[59], а также первое геймплейное видео. На этом видео были продемонстрированы новая система укрытий, а также способность Агента 47 видеть противников сквозь стены. Кроме того, была показана система казней, так как 47 убил противника со спины пистолетом в ближнем бою, что сходно с другим стелс-экшеном, Splinter Cell: Conviction.[60] 8 июня на датском телеканале Danish National News было сказано, что на этот момент «Hitman: Absolution» является игрой с самым большим бюджетом из всех, которые когда-либо разрабатывались на территории Дании.[61] Через несколько дней после окончания E3 2011 журнал Edge опубликовал эксклюзивное превью игры, с которого стало известно, что над «Hitman: Absolution» не будут работать известный композитор Йеспер Кюд и актёр озвучивания Дэвид Бэйтсон, которые ранее работали над всеми предыдущими играми серии. Так, Кид был единственным несменным композитором всех игр серии Hitman, начиная с 2000 года, а Дэвид Бэйтсон озвучивал Агента 47 также во всех играх серии. Кроме этого, черты лица Бэйтсона были использованы при моделировании Агента 47. IO Interactive никак не прокомментировала причины неучастия в проекте Кида и Бэйтсона, однако сообщила, что на должности композитора для «Hitman: Absolution» находятся Питер Питер и Питер Кид, а Агента 47 будет озвучивать актёр, чей голос похож на голос Бэйтсона.[62] 201210 мая IO Interactive объявила, что игра поступит в продажу 20 ноября для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Также компания анонсировала Hitman: Sniper Challenge, сказав, что игра является спин-оффом серии Hitman. Как и предполагалось, Hitman: Sniper Challenge представляет собой небольшой уровень, действие которого происходит на одной из крыш города Чикаго. «Сорок седьмой», вооружившись снайперской винтовкой, за отведенные ему пятнадцать минут должен убить Ричарда Стронга-младшего, высадившегося на соседней крыше, и вместе с ним положить как можно больше охранников. А чтобы игрокам не было скучно, разработчики сделают специальный «лидерборд», на котором будут отображаться успехи других киллеров. Помимо собственно убийств на ваш итоговый результат также будут влиять длина серии «хэдшотов» и успешное прохождение всевозможных побочных «испытаний». В дополнение к этому, достигнув ранга Silent Assassin, игрок получит эксклюзивную пушку Agency Sniper Rifle для Hitman: Absolution. Игра будет доступна 15 мая для владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 в сервисах PlayStation Network и Xbox Live. 26 августа 2012 на официальной странице игры в Facebook IO Interactive объявила, что Дэвид Бэйтсон снова принимает участие в проекте в качестве голоса главного героя. Тем не менее, всю работу по захвату движений выполнит Уильям Мэйпотер, американский киноактер, известный по фильмам «Миссия невыполнима 2» и «Остаться в живых», до этого заменявший Бэйтсона на роли «Сорок седьмого». Gamescom 2012На выставке Gamescom разработчики показали оригинальный мультиплеерный режим Contracts. Его суть проста — на одном из уровней вы убиваете какого-нибудь персонажа (не обязательно ключевого, совершенно любого), а игра запоминает, каким способом вы его убили. После этого создается «Контракт» — чтобы его выполнить, нужно соблюсти все те условия, при которых вы совершили убийство. На контракты могут подписываться другие игроки, зарабатывая за их выполнение деньги и покупая на эти деньги экипировку. Суть Contracts не только в соревновании, но и в возможности досконально изучить каждый игровой уровень.[63] СюжетИгра начинается с того, как Агенту 47 дают контракт на Диану — координатора Агентства, которая долгое время была его напарницей, выдающая ему контракты на убийства. Тревис, один из влиятельных членов агентства, приказывает 47 убить её за предательство и переход на сторону противника (а именно — Джека Лилленда, главного антагониста Blood Money), а также забрать некую девушку Викторию, которая очень сильно нужна агентству. 47 соглашается на контракт, хоть в глубине души и не желает убивать Диану. Он успешно пробирается в особняк в Чикаго и добирается до Дианы. Дрожащей рукой выстреливает в женщину и смертельно ранит её. Она перед смертью просит 47 не отдавать Викторию агентству, а охранять её, так как это очень важно. Соглашаясь, киллер уходит из поместья вместе с Викторией. Он решает на время отдать её в монастырь пока не разберется с ситуацией. 47 связывается с «Птахой» — торговцем информацией и спрашивает его о девушке и её связи с агентством. Взамен Птаха требует устранить одного конкурента который зовет себя «Королем» Чайнатауна. 47 находит «короля» на площади Чайнатауна и убивает его. Тогда Птаха просит 47 ещё и отдать свой кейс с фирменным оружием. 47 соглашается. Чуть позже Птаха звонит 47 и сообщает ему о неком Блейке Декстере — богатом бизнесмене. Он знает что-то о девушке и в данный момент проживает в отеле «Терминус» в 899 комнате. 47 ловко пробирается в отель и находит комнату 899. 47-го оглушает Санчез — один из подручных Блейка. Блейк решает подставить 47 и, убивая уборщицу, подсовывает агенту нож и поджигает отель. 47 просыпается уже в полностью горящем отеле и убегает из отеля. Он пробирается сквозь библиотеку, которую обыскивают толпа полицейских, но агент преодолевает библиотеку, а также жилые комплексы и уходит, уезжая на электричке. Птаха решает помочь 47 в устранении всех тех кто знает Блейка Декстера и дает агенту наводку на клуб «Лисичка», где хозяином является Дом Озмонд — один из близких друзей Блейка. 47 Пробирается в клуб и, применив смекалку, убивает Озмонда и уходит из клуба. Внезапно на Птаху нападают подручные Вэйда — также одного из друзей Декстера. 47 спешит на помощь в Чайнатаун. Там уже повсюду шныряют трое элитных агентов Вэйда. 47 устраняет головорезов, но не успевает добраться до Птахи, что является обманом. На самом деле Птаха, под страхом смерти, примкнул к Вэйду, обманув 47. 47 решает срочно увезти девушку из страны, так как за ней охотятся и Вэйд, и Декстер. Он прибывает в монастырь, который внезапно атакует Вэйд со своей бандой. 47 пробирается через монастырь и добирается до подвальных помещений. Викторию тем временем схватил Вэйд и Ленни — сын Блейка Декстера. Агент 47 со всей скоростью проходит охранников в подвальных помещениях и убивает Вэйда, но Ленни захватывает девушку и уходит. 47 обнаруживает у Вейда спичечный коробок с надписью «Южная Дакота». 47 уезжает из Чикаго в Южную Дакоту. Там он находит бармена, у которого останавливался Ленни и допрашивает его. Бармен говорит о том что Ленни сейчас на своей территории в городке. 47 решает отправляться, но ему звонит Птаха, который ведет «двойную» игру: находится на стороне Декстера и в то же время 47. Он советует 47 забрать свои пистолеты в одном из оружейных магазинов. 47 прибывает в магазин и обыгрывает девушку — чемпионку в стрельбе по целям, чтобы получить сильверболлеры(или тихо забирает их, найдя ключ от замка.). Теперь 47 может атаковать базу Ленни. Он решает убить всю банду Ленни, а парня захватить живьём. 47 успешно уничтожает всех парней Ленни, а последнего оглушает и запихивает в багажник. 47 увозит Ленни в пустыню. Ленни копает себе могилу, а 47 его допрашивает. После допроса Ленни умирает в пустыне. Теперь 47 знает от парня, что Санчез держит Викторию у себя. Но перед этим 47 наведывается прямо на фабрику Декстера, за которой скрывается огромная лаборатория по клонированию. 47 проходит сквозь «минное поле» — площадку для экспериментов и убивает главного исследователя. Из журнала 47 узнает о том, что Виктория обладает сильнейшими способностями как и сам агент. 47 Убирается с базы и наносит визит Санчезу, у которого проходят бои на ринге. Он ранит Санчеза и спрашивает его о Виктории. Последний говорит, что Виктория находится у шерифа Скерки, который находится в одной из самых крупных тюрем. 47 убивает Санчеза и уходит. На ночь 47 решает остановиться в местном отеле. Но отель подвергается нападению «Святых» — элитной группой агентства, которую послал Тревис, дабы убить 47. Этот отряд состоит из девушек, одетых в белые капюшоны и латекс, плюс полностью вооруженные различными видами орудий. Они атакуют 47, но он сосредотачивается и убивает «Святых» по парам. Он добирается до кукурузного поля и уничтожает ещё пару девушек и их командира. На утро 47 отправляется в здание суда, где он участвует в судебном процессе, переодевшись в членов процесса и проходит в изолятор. Там его заманивает в ловушку Скерки и привязывает 47 цепями к стене. Появляется Декстер и пытает 47. Когда 47 остается один ему удается освободиться от цепей и он спешно покидает изолятор. На улицах Хоупа — городка в Южной Дакоте, уже творится кромешный ужас. Тревис наносит визит Декстеру и требует отдать девушку, насылая в городок бойцов агентства. 47 преследует Скерки по горящему городу, прячась от охранников и добирается до Скерки, который укрылся в церкви. 47 убивает шерифа. Теперь 47 решает во что бы то ни стало убить Декстера и уезжает из Дакоты. Он прибывает к своему портному и меняет свой костюм на более элегантный и утонченный. Теперь 47 отправляется в последний путь — в башню Блэкуотер, убить Декстера и спасти Викторию. Он совершает мастерское, профессиональное проникновение на охраняемую территорию и добирается до верхних этажей. Декстер тем временем совершает сделку с Тревисом, последний отдает Декстеру 10 миллионов долларов, чтобы получить Викторию. Декстер назначает встречу, где там он и отдаст Викторию. Когда он узнает что 47 проник в башню, Лэйла-секретарша Декстера, решает позаботиться о 47 и убить его. Декстер вместе с Викторией уходят на крышу. 47 проходит по верхним этажам. Он обманывает Лэйлу и убивает её. Агент добирается на крышу, где Декстер уже готовится взорвать все к черту. 47 Пробирается сквозь сотню охранников и преодолевает огромные минные залежи и добирается до Декстера. Он пускает ему пулю в голову и спасает Викторию. Декстер проклинает 47, а затем мучительно умирает. 47 с девушкой улетают на вертолете из башни. Немного позже 47 решает выполнить последнее дело, которое хотела Диана и сам убить Тревиса и покончить с его делами. Он атакует кладбище, наполненное агентами ICA. 47 преодолевает патрули и убивает Джейд — девушку, стоящую на пути к Тревису. Тревис прячется за тремя элитными наемниками в одном из больших зданий, но 47 убивает наемников и вламывается в здание. Тогда Тревис спрашивает, действительно ли 47 убил Диану, на что 47 отвечает: «ты этого никогда не узнаешь» и добивает Тревиса. 47, уходя с кладбища, вспоминает просьбу Дианы перед её смертью, о том что Виктория была выращена Тревисом как сверх агент и что нельзя дать Виктории стать убийцей, а Тревиса нужно ликвидировать. Позже 47 видит в снайперский прицел Викторию к которой подходит Диана и обнимает её, говоря что она правильно сделала, не став убийцей и что Тревис мертв. Из этого очевидно, что 47 не убил Диану во время задания. В конце показывают шефа полиции — он очень хочет найти и поймать 47. Тогда к нему приходит Птаха и заявляет что он поможет найти 47, ухмыляясь. Прямой намек на продолжение. ПерсонажиАгент 47 — лысый клон-киллер. Со времен четвёртой части постарел. По приказу Трэвиса ликвидировал Диану, но после предает Агентство и спасает Викторию, которую ему необходимо было похитить и привезти ICA. После похищения Виктории, убивает всех, кто мешает ему добраться до Блейка Декстера. Последнего он убивает на крыше «Blackwater Park» и вновь спасает Викторию. В самом конце атакует кладбище и убивает всех агентов ICA, включая самого Трэвиса. Бенджамин Трэвис — глава ICA и главный враг 47-го. Он выдает ему контракт на уничтожение Дианы и похищение Виктории (девушки из пробирки). Всю игру пытается убить 47-го за предательство Агентства. Но в итоге сам убит 47-м. Диана Бернвуд — бывший координатор Агентства. В конце Blood Money «вытаскивает» 47-го из неприятностей, в обмен на уничтожение «Franchize» и Джека Лиланда. Спасла Викторию от «врачей» Агентства. Была ранена 47-м, но впоследствии выжила. Попросила 47-го не отдавать Викторию Агентству и убить Трэвиса. Виктория — девушка-клон. Выращена Агентством для совершения убийств. Была спасена Дианой, а потом вновь похищена — неким Блейком Декстером, но опять же спасена 47-м. Блейк Декстер — глава корпорации «Декстер Индастриз». Главный антагонист. Похитил Викторию и был ликвидирован 47-м. Ленни — сын Декстера. Хромой Ленни, как его называет Вейд. Был похищен 47-м, а дальше был либо (по-выбору игрока) убит 47-м, либо брошен в пустыне. Лейла — секретарь Декстера. Убита 47-м. Птаха — информатор 47-го. Предает его и присоединяется к Вейду и Декстеру. Том-портной — «имиджмейкер» 47-го и снабдитель Агентства. Встречается лишь один раз. Подарил 47-ому новый костюм. В его магазине можно увидеть и другие костюмы, например костюм жёлтой курицы из Hitman: Blood Money в миссии «Убийство воронов». ОружиеПистолеты
Связь с фильмомВ июне 2009 года, задолго до официального анонса игры, появились первые официально неподтверждённые сведения о связи «Hitman: Absolution» с сиквелом фильма «Хитмэн». Заявлялось, что этот фильм не будет иметь никакого отношения к первому, но будет сюжетно связан с игрой и они выйдут приблизительно в одно время.[6] 12 мая 2011 года, через несколько дней после официального анонса игры, стали известны некоторые общие данные о связи игры с фильмом. Тор Блистад сообщил, что и игра, и фильм «движутся в новом направлении», «будут говорить на одном языке» и отойдут от предыдущих игр серии, пойдя по своему пути.[56] Игровой движок«Hitman: Absolution» является первой игрой, которая использует игровой движок Glacier 2 — последняя на данный момент итерацию движка Glacier engine, постоянно разрабатываемого и совершенствуемого IO Interactive. Ещё до официального анонса игры Даниель Бен-Нуна (англ. Daniel Ben-Noon), художник из IO Interactive, заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке.[64] Интересные факты
-Первая встреча в баре Светящиеся Шары в Hope-Кейн стоит у музыкального автомата. -Вторая встреча перед спуском в тюрьму (можно наблюдать, как Кейн пишет прощальное письмо своей дочери, если пролезть в вентиляционную трубу около входа к камерам заключенных).
Примечания
Ссылки
|