FireStarter |
Разработчик |
GSC Game World
|
Издатель |
Руссобит-М
Hip Interactive
|
Дата выпуска |
ПК: 5 марта 2004
|
Жанр |
Шутер от первого лица
|
Платформа |
Windows
|
Управление |
Клавиатура, мышь
|
Сайт |
|
FireStarter — игра в жанре шутер от первого лица, разработанная украинской компанией GSC Game World и изданная компанией Руссобит-М 28 ноября 2003 года под Windows.
Сюжет игры
Год 2010, игровую машину виртуальной реальности под названием FireStarter поражает некий коварный вирус, и правила игры резко меняются. Наш герой — простой игрок — оказывается заперт в киберпространстве, а система жизнеобеспечения будет работать всего лишь сорок восемь часов. Выход только один — пройти игру до конца…
Вооружение
Практически каждое оружие в игре может иметь легкую и тяжелую модификации, заметно отличающиеся друг от друга. Разные виды боеприпасов и альтернативный режим стрельбы делают выбор оружия еще более сложным. Кроме того, у каждого персонажа есть свои предпочтения относительно этих «игрушек».
- Циркулярная пила
- Штурмовая винтовка
- Обрез
- Электрическая пушка
- Плазменная пушка
- Ручная турель
- Лазер
- Многоствольный пулемет
- Ракетница
- Ручная мортира
Особенности игры
- уникальный геймплей, максимально сконцентрированный на зубодробильном экшене
- 5 уникальных героев для выбора
- 16 уровней в 4 мирах
- 20 видов оружия
- уникальные артефакты, такие как guardian bot (охранный бот) и time jumper (прыжок во времени)
- 20 видов противников из трех миров — демоны, техно-монстры и симбиоты
- высокая replayability
- до 8 человек в multiplayer игре по сети и Интернет
- большое количество разнообразных сетевых режимов игры
- сильный интеллект противников (навыки групповой атаки и пр.)
- высокотехнологичный движок The Firestarter Engine, использующий возможности последнего поколения акселераторов
Ссылки