Игра Trinity

Trinity
Разработчик
Infocom
Издатель
Infocom
Дата выпуска

Release 11: 9 мая 1986

Release 12: 26 сентября 1986
Жанр
Interactive fiction
Платформы
Amiga, Apple II, Atari ST, Commodore 128, MS-DOS, Macintosh
Игровой движок
ZIL
Режимы игры
один игрок
Носитель
3½″ дискета, 5¼″ дискета
Управление
клавиатура

Trinity — компьютерная игра в жанре interactive fiction, написанная Брайаном Мориарти и опубликованная Infocom в 1986 году. Игра считается одной из лучших работ компании.

Сюжет игры объединяет исторические и фантастические элементы в стихотворение в прозе о разрушительной силе атомной бомбы и бесплодной природе войны в атомную эпоху. Название игры является отсылкой к состоявшемуся в июле 1945 года испытанию Тринити, в ходе которого произошёл первый ядерный взрыв. Это 12-я игра Infocom.

Сюжет

Игровой персонаж проводит последний день отпуска в Кенсингтонских садах в Лондоне. Вероятность успешного обратного полёта в США уменьшается с каждой минутой в силу большого числа необычных причин. Орды нянек перекрыли все выходы из Садов, а трава активно сопротивляется попыткам пройти по ней. Самое худшее, что отблеск света на горизонте вскоре сообщает о появлении советской ракеты с ядерной боеголовкой. По мере приближения ракеты время начинает замедляться, и решив небольшие логические задачи, персонаж игрока находит странную дверь, висящую в воздухе. Дверь ведёт неизвестно куда, но это место в любом случае более привлекательное место, чем эпицентр атомного взрыва.

Дверь ведёт в странное место, где существуют невозможные объекты. Пространство и время там ведут себя необычным образом. Исследуя это пространство, игрок находит ещё несколько странных дверей, каждая из которых ведёт к одному из мест, связанных с историей атомного оружия. Посетив места испытаний (в Сибири, Неваде и на атолле Эниветок), а также Нагасаки перед взрывом атомной бомбы, у игрока остаётся ещё одно возможное место назначения. Последняя дверь ведёт в 16 июля 1945 года в пустыню штата Нью-Мексико, за несколько минут до испытания, которое изменит ход истории. На месте испытания Тринити что-то не так, и без вмешательства игрока случится трагедия.

Feelies

В комплект поставки Trinity входило несколько предметов, связанных с сюжетом игры, в том числе:

  • карта места испытания Trinity;
  • картонные солнечные часы со странными символами;
  • «Иллюстрированная история атомной бомбы», «обучающий» комикс, наполненный ироничными замечаниями, относящимися к чувствам патриотизма, идеализма и джингоизма, окружавшим разработку атомного оружия;
  • инструкция по складыванию бумажного журавлика.

Примечания

Ссылки

Разделы: Игры Infocom, Interactive fiction, Научно-фантастические компьютерные игры, Компьютерные игры, разработанные в США, Компьютерные игры, использующие текстовый режим, Компьютерные игры 1986 года, Игры для Apple II, Игры для Atari ST, Квесты, Игры для DOS, Игры для Amiga, Игры для Mac OS, Игры для Commodore 128
Источник:Википедия [CC-BY-SA]