Игра Karate Champ

Karate Champ
Разработчик
Technos Japan Corporation
Издатель
Data East
Дата выпуска
Июль 1984[1]
Apple II
NA 12 октября 1985
Commodore 64
NA 12 октября 1985
NES
NA ноябрь 1986
Famicom Disk System
Япония 22 июля 1988
Virtual Console
Япония 16 марта 2010
iOS
Земля 7 мая 2010
Жанр
Файтинг
Платформы
Аркада, Virtual Console
Режимы игры

один игрок и

два игрока (одновременно)
Управление
джойстик (2 у каждого игрока)
Дисплей
вертикальный, растровый, разрешение 224 x 256

Karate Champ, в Японии известная как Karate Dō (яп. 空手道 "The Way of the Empty Hand"?) — аркадная игра 1984 года, разработанная Technos Japan Corporation для Data East.

Описание

Игрок принимает роль бойца карате, который должен сразиться с другим игроком или компьютером. Используя два джойстика, игрок может исполнить различные движения и удары.

Игровой процесс представляет собой двухмерную драку между каратистами, одетыми в красное и белое, за которой следуют различные бонусные раунды для победившего игрока. Потом то же самое повторяется в следующем, более сложном раунде с новым фоном. В отличие от более поздних файтингов, в игре нет «полоски здоровья» или очков здоровья. Успешно нанесённый удар оканчивает раунд и приносит игроку или противники одно очко или половину очка (а также некоторое число обычных очков, которые используются при подсчёте наивысших достижений). Первый игрок, набравший два очка, объявляется победителем. В игре также присутствовал ранний синтез речи: судья произносил такие фразы, как «Fight!» или «Winner!». В японской версии игры судья говорил по японски.

Редакция Player vs. Player

Karate Champ — Player vs Player (яп. 対戦空手道 美少女青春編 Taisen Karate Dō: Bishōjo Seishun Hen?, "The Competitive Way of the Empty Hand: Pretty Maiden Edition") — продолжение Karate Champ, выпущенное для аркадных автоматов вскоре после оригинала в том же году. Как и оригинал, оно было опубликовано Data East, однако неясно, кто был разработчиком: Technos или Data East.

Продолжение очень похоже на оригинал, поскольку они используют одинаковое аппаратное обеспечение, используют те же спрайты и заставку. Кроме того, механика боя остаётся практически той же. Значительно улучшен искусственный интеллект компьютерных противников и алгоритм определения удара.

Примечания

  1. Data East v. Epyx, 862 °F. 2d 204, 9 U.S.P.Q.2d (BNA) 1322 (9th Cir. 1988).

Ссылки

Разделы: Игры Technos Japan Corporation, Компьютерные игры с двухмерной графикой, Файтинги, Игры для iOS, Игры для Famicom Disk System, Игры для Virtual Console, Игры для Apple II, Игры для NES, Игры для Commodore 64, Компьютерные игры 1984 года, Компьютерные игры, разработанные в Японии, Игры Data East
Источник:Википедия [CC-BY-SA]