Игра Eversion
Eversion является коротким платформером для Microsoft Windows, разработанным Zaratustra Productions. Его главным героем является маленький похожий на цветок по имении Zee Tee,[1] который пытается спасти принцессу по имени Nehema, по пути собирая камешки в стиле раннего Марио. Каждый уровень состоит из набора параллельных реальностей, каждая из которых имеет свои собственные опасности, уникальный внешний вид и звуковой фон. Используя способность протагониста "выворачивать" ("evert") реальность наизнанку, игрок может перемещаться между ними для того, чтобы пройти уровень. Заставка и первые несколько уровней дружелюбны и красочны, но окружение становится всё мрачнее и опаснее с ходом игры. Игра была вдохновлена цитатой Г.Ф. Лавкрафта. Она сопровождает предупреждение на заставке "не предназаначено для детей и людей с нервными заболеваниями".[2] Eversion можно загрузить бесплатно, но улучшенная графически версия может быть куплена в сервисе Steam за $4.99. Последние версии бесплатной игры содержат обновлённый саундтрек и переработанный финальный уровень. В то же время новая графическая версия имеет дополнительные опции и лучшую графику. Игровой процессИгрок контролирует Zee Tee, используя курсорные клавиши для передвижения влево или вправо, кнопку "Z" для прыжка и кнопку "X" для "выворота". Противники могут быть обезврежены прыжком на голову. Если во время атаки нажата кнопка "Z", то Zee Tee оттолкнётся от противника и прыгнет выше. Блоки с лицами можно бить снизу для получения камешков. "Выворот" возможен только на определённых местах уровня. Во время прохождения рядом с таким место музыка точки назначения возможного перехода становится слышимой. В дополнение к этому экран становится немного темнее или светлее. "Выворот" на этом месте переключает две соседние реальности. Переход к третьей требует другую локацию из подходящей реальности. Всего в игре восемь возможных реальностей. При этом немногие уровни используют их все. "Выворот" позволяет игроку использовать свойства различных реальностей. Например, в первой реальности облака являются простым фоном и ни на что не влияют. Во второй и третьей реальностях облака являются твёртыми объектами, что даёт игроку возможность попасть на недоступные прежде места. Растениеобразные объекты также меняются, становясь твёрдыми, проходимыми или смертельными в зависимости от реальности. Некоторые блоки могут стать твёрдыми, ломаемыми снизу или исчезающими после прохода по ним. Противники двигаются с разными скоростями и имеют сильно отличающиеся свойства в зависимости от реальности, некоторые опасности имеют место только в определённых реальностях. В конце игры Zee Tee находит принцессу. Только мир вокруг него начинает стремительно меняться из яркого и красочного мира в один из самых тёмных уровней в которые мог бы занести "выворот". Через несоклько секунд Nehema становится чернильно-чёрной тенью с одним красным глазом и медленно начинает приближаться к Zee Tee. Перед тем, как герои встретятся, появляется сообщение о конце игры ("GAME OVER"), так что дальнейшая судьба протагониста неизвестна. На то, что собирание камешков имеет какой-либо эффект, нет никаких намёков, однако, если собрать их все, игрок сможет перейти на секретный уровень через новую реальность и, в конце концов, увидеть вторую концовку игры. В ней Zee Tee также становится тёмной тенью и на фоне появляются сердечки, являющиеся намёком на роман между страшной принцессой и её страшным спасителем. Примечания
Ссылки |