Игра Танки Онлайн

Танки Онлайн

Логотип игры
Логотип игры

Разработчик
AlternativaPlatform
Дата выпуска
2009 год
Версия
144 (от 17.04.2013)[1]
Жанр
Аркадный симулятор танка
Платформы
IBM PC-совместимый компьютер
Игровой движок
Alternativa3D
Режимы игры
Многопользовательская игра
Системные
требования
Интернет-браузер с поддержкой Adobe Flash 11
Сайт

Танки Онлайн — многопользовательская браузерная компьютерная игра, жанра аркадного симулятора танка, разработанная и поддерживающаяся компанией AlternativaPlatform (Пермь, Россия). Впервые игра была представлена в мае 2009 года на КРИ-2009, где получила награды «Лучшая игра без издателя» и «лучшая технология».[2]

Игровой процесс

По игровому процессу «Танки Онлайн» имеют явные параллели с известной классической игрой 1985 года «Battle City», разработанной для игровой консоли NES, которая известна в России под названием «Dendy». Однако в «Танках Онлайн», кроме значительно улучшенной графики, предусмотрено несколько режимов игры и система военных званий, функционирует чат.

После регистрации на сайте игры пользователь получает возможность сразиться в режиме онлайн с другими игроками, зарабатывая в боях опыт, необходимый для получения очередных званий, и «деньги» (кристаллы) на различные бонусы и улучшения. Продвигаясь вверх по «карьерной лестнице», игрок получает доступ к большему ассортименту корпусов и оружия.

Платёжным средством в игре являются кристаллы, которые можно получить бесплатно, участвуя в сражениях и привлекая в игру других пользователей, или купить за деньги путём SMS, через платёжные терминалы и т. д.[3]

Основой геймплея является система PvP (игрок против игрока). На поле боя десантируются различные бонусы, а также небольшое количество кристаллов. Игроку, уничтожившему танк противника, засчитывается фраг.

Режимы игры

Каждый игрок может создать карту и сражаться на ней, либо зайти на ранее созданную другим игроком. Создавая карту, необходимо установить ограничение по времени, флагам, фрагам или по количеству очков за захваченные точки, по достижении которого бой будет считаться завершённым. Также устанавливается ограничение по званию, то есть игроки выше или ниже определённых званий не смогут участвовать в этом бою. Максимальное время битвы — 300 минут, максимальный лимит по флагам — 100, по количеству уничтоженных соперников и по очкам за точки — 999.

Уничтожая соперников и принося флаги, игроки пополняют общий фонд битвы, который по окончании боя делится между его участниками соответственно их вкладу в бой, но не пропорционально, а на основании специального расчётного алгоритма (более успешные игроки получают значительно бо́льшую долю от фонда битвы).

При создании битвы можно включить опцию «Битва без припасов». В таких битвах игроки не могут использовать припасы (усиленную броню, ускорение и т. п.), имеющиеся в гараже, но при этом вход в битву становится платным. Можно купить абонемент «Битва без припасов», который действует месяц и позволяет создавать и входить в битвы без припасов бесплатно.

Бои бывают четырёх типов:

  • Deathmatch (DM) — классический бой по принципу «каждый сам за себя». Распределение фонда битвы производится по количеству уничтоженных врагов.
  • Team Deathmatch (TDM) — бой «команда на команду». Игроки делятся на 2 команды, красных и синих. При заходе на карту вы выбираете команду, за которую будете играть. В этом бою для победы учитывается общее количество фрагов (уничтожений соперника), совершённых всей командой. Половина призового фонда безоговорочно достаётся победившей команде, а вторая половина фонда распределяется между обеими командами пропорционально их долям в итоговом счёте. Распределение кристаллов между участниками внутри каждой команды производится исходя из количества очков, набранных игроком за бой. В этом режиме, если одному противнику наносили урон несколько игроков, то при его уничтожении начисляются очки каждому, кто наносил урон.
  • Capture The Flag (CTF) — захват флага. Игра, как и в предыдущем режиме, ведётся двумя командами, но главная цель — захват флага противника и его доставка на свою базу. Для победы учитывается общее количество доставленных командой флагов. Вражеский флаг может считаться доставленным только в том случае, если флаг своей команды находится на базе (не захвачен). Если игрок, захвативший флаг, оказывается уничтожен, то флаг непродолжительное время остаётся на месте этого уничтожения. Другой игрок из той же команды может подобрать флаг и продолжить его доставку, но если к потерянному флагу первым успеет игрок из команды соперника, то флаг вернётся на свою базу. В случае, если ни один из игроков в течение 30 секунд не подъехал к флагу, флаг возвращается на базу автоматически. (Флаг, потерянный игроком при самоуничтожении за пределами игрового поля, возвращается на базу немедленно.) В этом режиме очки игрокам начисляются за доставку вражеского флага, за возвращение своего флага и за уничтожение соперников. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».
  • Control points (CP) — контроль точек. Команды сражаются за владение определёнными точками, изначально установленными на карте. За владение одной такой точкой каждые 10 секунд команде начисляются одно очко. Таким образом, чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».

У режимов TDM, CTF и CP есть функция «автобаланс» (при создании битвы её можно отключить). Данная функция не позволяет новому игроку вступить в игру за команду, в которой больше игроков, то есть, к примеру, нельзя войти в команду, в которой 9 игроков, если в другой — 8 или меньше. Также есть функция «дружественный огонь», при включении которой игроки будут получать урон от снарядов союзников.

Звания и очки

В игре реализована система званий, которые открывают игрокам доступ к новым возможностям (приобретение новых и улучшение имеющихся корпусов и пушек, приобретение более эффективных защитных красок). Очередное звание присваивается игроку автоматически при наборе определённого количества очков «боевого опыта», который накапливается от битвы к битве. Боевой опыт начисляется за уничтожение танков противника, а в отдельных режимах — также за доставку вражеского флага или возвращение своего флага, за захват контрольной точки или за освобождение точки, ранее захваченной противником.

В настоящее время в игре 30 званий:

Название (англ./рус.) Всего очков До повышения
Recruit/Новобранец 0 + 100
Private/Рядовой 100 + 400
Gefreiter/Ефрейтор 500 + 1 000
Corporal/Капрал 1 500 + 2 200
Master Corporal/Мастер-капрал 3 700 + 3 400
Sergeant/Сержант 7 100 + 5 200
Staff Sergeant/Штаб-сержант 12 300 + 7 700
Master Sergeant/Мастер-сержант 20 000 + 9 000
First Sergeant/Первый сержант 29 000 + 12 000
Sergeant-Major/Сержант-майор 41 000 + 16 000
Warrant Officer 1/Уорэнт-офицер 1 57 000 + 19 000
Warrant Officer 2/Уорэнт-офицер 2 76 000 + 22 000
Warrant Officer 3/Уорэнт-офицер 3 98 000 + 27 000
Warrant Officer 4/Уорэнт-офицер 4 125 000 + 31 000
Warrant Officer 5/Уорэнт-офицер 5 156 000 + 36 000
Third Lieutenant/Младший лейтенант 192 000 + 41 000
Second Lieutenant/Лейтенант 233 000 + 47 000
First Lieutenant/Старший лейтенант 280 000 + 52 000
Captain/Капитан 332 000 + 58 000
Major/Майор 390 000 + 65 000
Lieutenant Colonel/Подполковник 455 000 + 72 000
Colonel/Полковник 527 000 + 79 000
Brigadier/Бригадир 606 000 + 86 000
Major General/Генерал-майор 692 000 + 95 000
Lieutenant General/Генерал-лейтенант 787 000 + 102 000
General/Генерал 889 000 + 111 000
Marshal/Маршал 1 000 000 + 122 000
Feldmarshal/Фельдмаршал 1 122 000 + 133 000
Commander/Командор 1 255 000 + 145 000
Generalissimo/Генералиссимус 1 400 000

Гараж

Покупка товаров в «гараже» даёт танку игрока определённые преимущества.

В гараже имеется различное снаряжение и краски, покупаемые за кристаллы. Продать купленные вещи или отменить покупку нельзя. Пушки и корпуса имеют по 4 градации улучшений, которые увеличивают характеристики вещи; соответственно, чем выше градация, тем она дороже. Наиболее простая пушка «Смоки» и корпус «Хантер» не требуют покупки — они выдаются новобранцу бесплатно.

Корпуса

Корпуса бывают скоростными:

  • Васп  — корпус, предоставляющий наименьшую защиту, но при этом самый быстрый.
  • Хорнет — корпус, несколько уступающий по скорости Васпу, зато более прочный.

сбалансированными:

  • Хантер — сбалансированный корпус, сочетающий защиту и скорость. Выдаётся каждому игроку при регистрации.
  • Диктатор — сочетает сравнительно неплохую защиту и порядочную скорость, но из-за больших габаритов в него легко попасть.
  • Викинг — компромисс скорости и защищённости, универсальный корпус, более медленный и защищённый, чем Хантер.

и защищёнными:

  • Титан — приземистый корпус с высокой защитой и устойчивостью.
  • Мамонт — самый тяжёлый и медлительный танк. Обладает самой крепкой бронёй.

Пушки

  • Смоки — классическая танковая пушка, которая бесплатно выдаётся каждому игроку при регистрации. Эффективность Смоки падает на расстоянии. После ребаланса модификация M3 стала доступна лишь на довольно высоком звании, но её урон стал значительно больше за счет 5-8% вероятности при выстреле нанести критический урон.
  • Огнемёт — выпускает мощную струю огня; дальность 16-18 м. Может размораживать замороженных игроков. Игроки, которых поджёг Огнемёт, догорают.
  • Твинс — скорострельный двуствольный плазмомёт.
  • Рельса — орудие с бесконечной дальностью, может пробить несколько танков, стоящих по линии выстрела, однако каждой последующей цели будет наноситься вдвое меньший урон.
  • Изида — эта пушка понижает здоровье противника, восстанавливая при этом своё. Также она может лечить союзников. За это танку начисляются очки, но собственное здоровье не восстанавливается.
  • Гром — стреляет разрывными снарядами, поражающими область в несколько метров диаметром от точки попадания. Урон падает в зависимости от расстояния, с каждым метром на 0,5%.
  • Фриз — наносит урон, замораживая (снижает скорость передвижения врага). Правда, струя пламени может разморозить жертву. Дальность 16-19 м.
  • Рикошет — одноствольное орудие, стреляющее плазменными шарами, имеющими свойство отражаться от ровных поверхностей и лететь дальше. Дальность — 80 м, урон остаётся неизменным на расстоянии до 60 м, затем линейно падает до нуля на расстояниях от 60 до 80 м.
  • Шафт — в отличие от всех остальных пушек, имеет режим прицеливания. Позволяет при должном умении уничтожить практически любой танк с 2-3 выстрелов.

Пушки Огнемёт, Изида, Фриз и Рикошет обладают "баллоном", то есть имеют ограниченный запас снарядов, который восстанавливается в то время, пока пушка не стреляет.

Пушки Гром и Рикошет обладают самоуроном (у Грома на слишком близком расстоянии, у Рикошета — при попадании по себе своими снарядами).

  • Смоки ХТ — временная пушка, являвшаяся улучшенной версией Смоки. Была возможность купить её на девять дней (с 15 по 24 февраля 2011 года). Была одной из самых мощных пушек в игре.

Припасы

В гараже можно купить так называемые припасы (среди игроков они называются «наркой», «нарой») — временные улучшения для танка. После того, как припас активирован, он некоторое время перезаряжается.

Припасы бывают пяти типов: Аптечка (восстанавливает здоровье), Двойная защита (удваивает на минуту защиту корпуса), Двойная энергия (удваивает на минуту мощность пушки), Ускорение (увеличивает скорость танка на одну минуту), Мина (подрывает танк).

Также четыре основных припаса (аптечка, двойная защита, двойная энергия, ускорение) периодически десантируются на поле боя. Будучи подобранными, они активируются автоматически. Действуют на 20 секунд меньше, чем покупные, но не требуют времени на перезарядку.

Имеется также несколько дополнительных припасов, среди которых: Повышенный опыт (умножает все получаемые очки на коэффициент 1.3, действует один месяц, покупается за кристаллы, выдаётся вместо ежедневного бонуса рядовым и новобранцам сроком на один день), Битвы без припасов (позволяет создавать и заходить в битвы без припасов, может достаться в качестве ежедневного бонуса на день или быть купленным за кристаллы на месяц), Двойной Кристалл (дисконтная карта, которая даёт обладателю право покупать кристаллов в 2 раза больше за те же деньги, может достаться только как ежедневный бонус).

Краски

В самом начале игроку дается стандартная зелёная краска. Также возможно бесплатно установить краску «Праздник», расцветка которой меняется автоматически в праздничные даты, предусмотренные разработчиками. Остальные краски платные (от 100 до 276000 кристаллов). Некоторые краски дают защиту от определённых видов оружия. Такие краски стоят как минимум, 500 кристаллов.

Комплекты

В комплекты входят: корпус, пушка, краски (за исключением комплекта с припасами) и некоторое количество припасов. Всего в игре 4 комплекта:

  • Лёгкий танк — корпус Хорнет и пушка Фриз m0, краски Лесник, Мэри и Свинец, 30 единиц всех припасов.
  • Средний танк — корпус Викинг и пушка Рикошет m0, краски Дракон, Сафари и Морпех, 60 единиц всех припасов.
  • Тяжёлый танк — корпус Мамонт m1 и пушка Гром m0, краски Флора, Металлик и Свинец, 85 единиц всех припасов.
  • Припасы — 100 единиц всех припасов.

Плюсами комплектов являются 50% экономия и возможность получения определённой вещи раньше требуемого звания.

Бонусы

Время от времени на поле боя десантируются ящики (бонусы):

  • Аптечка — восстанавливает половину «здоровья» танка (в то время как «аптечка» из инвентаря восстанавливает здоровье полностью).
  • Двойная защита — удваивает на 40 секунд защиту корпуса.
  • Двойная энергия — удваивает на 40 секунд мощность пушки.
  • Ускорение — на 40 секунд увеличивает собственную скорость танка по формуле: V танка = V изначальная × 1,3 + 2.
  • Ящик кристаллов — при поднятии пополняет лицевой счёт игрока на 10 кристаллов. Выпадают хаотично по времени, но в обусловленных местах.
  • Золотой ящик на 1000 кристаллов (голд) — при поднятии пополняет лицевой счёт игрока на 1000 кристаллов. За «золотой ящик» часто ведутся короткие ожесточённые схватки. Выпадает в разных условных местах, чтобы у каждого игрока был шанс его взять. Ранее «золотой ящик» выпадал при достижении определённой величины фонда битвы (кратных 700), но после выхода релиза 1.100.0 это условие отменено, «золотой ящик» стал выпадать независимо от фонда. До релиза 123, когда «голды» были по 100 кристаллов, в отдельные праздники выпадали золотые ящики по 200 и более кристаллов. Так, во время проведения Евро-2012 цена «золотых ящиков» увеличивалась до 500 кристаллов.

Ежедневно в игре выдается случайный бонус — это могут быть 1-2 вида припасов, кристаллы, абонемент на 1 день на бесплатный вход в битвы без припасов или дисконтная карта «Двойной кристалл». Размер ежедневного бонуса повышается соответственно званию игрока.

Скидки

В игре имеется традиция — на каждый большой праздник разработчики дарят игрокам скидку на товары в гараже. Среди этих праздников: Новый год (1 января), День танкиста (второе воскресенье сентября), День защитника Отечества (23 февраля), Международный женский день (8 марта), День святого Валентина (14 февраля). Скидки составляют от 15 до 50 %.

Паркур

Многие танкисты, устав от тяжёлых боёв, любят передохнуть. Главный отдых танкистов — паркур. Это выполнение трюков, а также залезание в те места карт, которые не предназначены разработчиками для игры: крыши домов, склоны холмов, ограждающих карту по периметру.

Любимыми картами для паркура у танкистов являются: Монте-Карло, Тишина и Тишина 2, Безумие, Плато, Плато 2, Перевал, Бездна, Эспланада, Полигон, Шоссе, Песочница.

Время от времени, проходят конкурсы на лучшее видео с паркуром.

Клановое движение

На данный момент кланы в «Танках Онлайн» представляют собой сообщества пользователей, объединённых в организованные группы с какой-либо определённой целью. Например, для помощи друг другу в боях, для повышения уровня командной игры, для координации действий с помощью голосовой связи (skype) и, разумеется, для совместных игр с другими кланами.

Создание новых кланов приостановлено. Но кланом может стать любая команда, получившая "клановую лицензию".

Несмотря на то, что между кланами проводятся соревнования (такие как Межклановый Чемпионат, ТОФ — Лига Кланов, ЗК — Захват Карты), технически кланы в игре никак не реализованы. Единственное место, где представлены кланы — раздел «кланы» на форуме игры. Каждый клан имеет право открыть свою тему в разделе кланы (другие темы удаляются).

В будущем планируется добавить регистрацию кланов непосредственно в игре, возможность создания скинов (варианта покраски танка) для каждого клана, поддержку логотипа клана, рейтинг кланов.

Проблемы

Как и во многих онлайн-играх, в Танках Онлайн присутствуют проблемы, связанные с читерством, невниманием разработчиков и игроков, а также некоторые другие. Особенно много нарушений наблюдалось при выпадении бонусов (т. н. «золотых», «голдов»). Разработчики частично решили эту проблему: теперь золотой ящик появляется на карте в случайное время, а не в момент, привязанный к определённой отметке фонда битвы.

Читеры

Игра испытывала серьёзные проблемы с нарушителями, пользователями чит-программ. Судя по форуму игры, наибольшие обсуждения ведутся вокруг именно этой темы (более 20000 постов, что превышает количество тем во всех остальных разделах форума вместе взятых). Но с 15 апреля 2012 года заработал античит на телепорт с автоматическим блоком аккаунта (гарантированно не блокирует честных игроков). За первые 2 часа работы заблокировано более 2500 аккаунтов. Теперь вероятность встречи с читером 1/100000.

В период с февраля по март 2012 года администрацией игры широко анонсировалась программа борьбы с читерами. В апреле-мае этого же года всем игрокам начислялись кристаллы, якобы отобранные у читеров. Однако по состоянию на июль-август 2012 года проблема читеров существенно обострилась и состояние дел ухудшилось даже по сравнению с февралём 2012 года: появились новые читы, читеров стало значительно больше, применение читов стало намного циничнее, резко снизился размер фондов в играх. Наиболее неприятный чит — это чит на отбирание выигранных кристаллов у победителя в битве. Поскольку его применение осуществляется однократно в момент окончания игры при начислении выигрыша, методы противодействия его применению не известны.

Для возможности пожаловаться на нарушителя администрацией была введена специальная команда в чате: /vote НикНарушителя. Если в битве набирается определённое количество пожаловавшихся, то эта битва подсвечивается для модераторов, и они могут зайти в неё в режиме наблюдателя и разобраться в нарушении.

После выхода релиза 1.100 разработчики закрыли возможность пользоваться всеми известными на момент релиза читами.

Игровой движок

В качестве технологической базы игра использует собственные наработки компании — браузерный трехмерный игровой движок «Alternativa3D», работающий при помощи плагина Adobe Flash.[4]

Движок поддерживает динамическое освещение и тени, рельефное освещение и рельефные текстуры, спрайты, симуляцию физики. Адаптирован к Flash Player 11.

Хотя игровой движок не позволяет переназначать клавиши по умолчанию на сторонние устройства типа рулей, джойстиков и просто другие клавиши клавиатуры, это возможно сделать с помощью сторонних программ.

Новые релизы и версии

Релиз 1.100.0 и версия 2.0

11 мая 2011 года началось открытое тестирование второй версии игры, «Танки Онлайн 2.0», выход которой был намечен на 4 июня 2011 года, но в связи с нахождением многочисленных проблем выход игры был перенесён на неопределённый срок. В качестве основных нововведений заявлена интеграция в ряд социальных сетей, улучшенная графика (улучшена система освещения, появился эффект затенения танка в зависимости от освещенности, анимированы гусеницы, созданы ночные карты, повышена производительность движка), более развитая социальная составляющая (у каждого игрока свой профиль и список друзей, которым можно отправлять сообщения и дарить подарки; пользователи могут объединяться в кланы и быстро находить друг друга в битве), кармическая система (на основании деяний пользователя формируется его репутация) и система достижений. Разработчики сообщали о том, что большая часть работы уже сделана, и выход новой версии игры произойдёт через некоторое время.[5]

Ранее сообщалось, что «Танки Онлайн» будут работать одновременно с «Танками Онлайн 2.0» некоторое время, но новые регистрации будут закрыты. Ники из первой базы резервируются до закрытия, то есть перехватить ник игрока из первых «Танков» нельзя. Кристаллы, очки, звания, статистика «уничтожил/подбит» и реферальные связи игроков первой версии будут перенесены во вторую. Гараж будет обнулён и переведён в кристаллы по закупочной цене, а купленные кристаллы переведут в новую, более ценную валюту — рубины.

Разработчики объявили о введении в игру нового режима игры — «Контроль точек», о котором не сообщалось ранее. Новый режим по мнению разработчиков будет интереснее «Захвата флага» и «Командного боя».

В августе 2012 года было объявлено, что проект «Танки Онлайн 2.0» официально закрыт, а разработчики работают над релизом Танки Онлайн 1.100.00, который будет включать в себя многие составляющие Танков 2.0.

4 сентября команда разработчиков открыла общий доступ к тестовому серверу, чтобы все могли попробовать новый релиз.

6 сентября на сервера игры был выведен релиз 1.100.0. В нём присутствуют все заявленные новшества — режим «Контроль точек», редизайн текстур, введение в графику игры тумана и т. н. «мягких частиц» — сглаживания спрайтов и текстур при их пересечении.

Релиз 114 — Ребаланс

[6]

  • Характеристики всего вооружения изменены таким образом, чтобы "линеек" больше не было. С любым комплектом "Пушка+Корпус" можно играть от начала до конца.
  • Резисты остались в красках, но проценты поменялись, так как прежние проценты были рассчитаны на старые характеристики.
  • Изменилась доступность по рангам для всего, кроме припасов и абонементов. За первые шесть званий доступны все корпуса и пушки грейда m0. Последний открывающийся предмет ждёт на 30 звании. Появился смысл расти всё дальше и дальше.
  • Изменились цены на всё вооружение. До ребаланса на большем количестве званий наблюдался дефицит кристаллов. После ребаланса цены в моменте стали ниже. Например, если сейчас пушка на звании лейтенанта стоит ~20.000 кристаллов, то после ребаланса эта цена выровнялась до ~5.000 кристаллов. Максимальная цена на пушку или корпус в игре остановится на отметке ~ 35.000 кристаллов для вещей, доступных на 30 звании.
  • Карты стали более ценными, потому что не открываются все и сразу.
  • Динамика игры увеличилась. Это видно по характеристикам. Например, до ребаланса максимальная скорость была на уровне = 10, а максимальная защита на уровне = 200. После ребаланса максимальная скорость = 11, а защита = 380. Соответственно, те характеристики, которые ранее были на m3, теперь на уровне m1-m2.
  • Эффективность оружия выравняли на одном звании. Эффективность зависит от звания, на котором предмет становится доступным. Пушку, которая открывается на 30 звании долго ждать, но она заведомо мощнее той, которая открывается на 21 звании. Зато пушку, доступную с 21 звания, ждать не так долго.
  • Геймплей обновлён благодаря эффекту горения у "Огнемёта" и критическому попаданию у "Смоки".
  • Физическая модель игры не изменена. Возможность "Паркурить" осталась.
  • В каждой битве есть место любой пушке и любому корпусу.
  • Звания и статистика у текущих игроков остались прежними.
  • Три новых звания добавились после ребаланса, чтобы дать второе дыхание заскучавшим Маршалам.

Релиз 123 — Изменения в экономике

13 февраля 2013 года состоялся релиз 123, внесший важные правки в экономическую систему игры:

  1. Заработок кристаллов в игре приведён в соответствие с текущей экономической моделью игры.
  2. Формула распределения фонда после битвы перенастроена таким образом, чтобы сделать этот процесс более демократичным. Теперь в битвах будет гораздо меньше игроков, получающих «0 кристаллов» в конце сражения.
  3. Все «кристальные» параметры в игре домножены на 10:
  • После выхода релиза сумма кристаллов у всех игроков стала больше в 10 раз.
  • Ежедневный бонус, в пересчёте на кристаллы, стал в 10 раз дороже.
  • Номинал ящиков с кристаллами увеличен в 10 раз.
  • При регистрации игрок получает 500 кристаллов вместо 50.
  • 1 кристалл теперь стоит 2 копейки, а не 20.
  • Больше кристаллов за начальные задания (войти в битву, совершить покупку, достигнуть звания рядового).
  • Все цены (включая цену на вход в битву без припасов) увеличены в 10 раз.
  • Больше кристаллов за рефералов.

Данная «экономическая политика», со слов разработчиков, должна помочь новичкам и менее успешным игрокам, ранее не получавшим никакой доли от призового фонда битвы, получить хоть какое-то утешительное количество кристаллов. Однако многие игроки отмечают, что таким способом замаскировано существенное (примерно в 2 раза) снижение реального призового фонда каждой битвы, вероятно призванное стимулировать внесение игроками реальных денег и повысить коммерческую отдачу от проекта.

Примечания

  1. Список версий игры с указанием их отличий от предыдущих
  2. Новости конференции. «КРИ 2009 завершилась!». Официальный сайт «КРИ» (20 мая 2009 года). Архивировано из первоисточника 8 августа 2012. Проверено 11 июля 2011.
  3. Согласно официальному пресс-пакету разработчиков.
  4. AlternativaPlatform. Официальный сайт. Проекты.. alternativaplatform.com. Архивировано из первоисточника 8 августа 2012. Проверено 11 июля 2011.
  5. Анонс «Танки Онлайн 2.0»  (рус.). — пресс-релиз с анонсом «Танков Онлайн 2.0». Архивировано из первоисточника 24 мая 2012. Проверено 11 июня 2011.
  6. Источник - официальный форум

Ссылки

Разделы: Компьютерные игры, разработанные в России, Многопользовательские игры, Браузерные игры, Танковые симуляторы, Флэш-игры
Источник:Википедия [CC-BY-SA]