Игра Transformice
Transformice — компьютерная игра, многопользовательский (мультиплеерный) платформер, разработанная и выпущенная французом Tigrounette и француженкой Melibellule 1 мая 2010 года. «Transformice» является флэш-игрой, то есть работает на основе технологии Adobe Flash с использованием ActionScript 3.0. Игра использует flash-порт физического движка Box2D. ГеймплейГеймплей игры заключается в управлении игроком мышью, цель которой — преодолеть препятствия, чтобы добраться до сыра и вернуться в норку. Если игрок взял сыр и добрался до норы первым, то это зачтётся ему в отдельный пункт профиля «Собрано сыра первым» («фесты», от слова first — первый). При прохождении уровней игровому персонажу помогает мышь-шаман, которая имеет возможность создавать различные физические объекты с целью помочь мышам принести сыр. Шаманом становится игрок с наибольшим количеством очков, которые игрок получает за принесённый в нору сыр (16 очков за первое место, 14 за второе, 12 за третье, 10 за остальные места, 1 за смерть). После игры за шамана игрок получает очки, равные количеству спасенных им мышей, на PvP-картах количество очков удваивается. МышьИграя за мышь, вы имеете лишь одну цель — добраться до сыра и вернуться с ним в безопасную норку. Мышь управляется с помощью «стрелочек» или клавиш WASD. Мышь, помимо движений, умеет прыгать и приседать. Мыши идеально олицетворяют социум, в котором царит беспорядок, где никто не знает друг друга и никто не знает, что собираются делать другие. Результатом является беспорядочный бег мышей, иногда фатальный для большинства находящихся на карте. В редакторе карт можно создавать карты, командой «/room название комнаты» можно менять комнату. Ваша задача с помощью шамана попасть в норку с сыром и желательно быстрее всех. ШаманШаман — это мышь, которая может призывать различные физические объекты, которые должны помочь мышам добраться до сыра и вернуться с ним. Шаманом становится мышь, имеющая наибольшее количество очков. После прохождения раунда Шаман становится обычной мышью, его очки обнуляются и в последующем набираются снова. От остальных мышей Шаман отличается метками на теле и перьями на голове, также он может зайти в «норку» только в том случае, если все мыши дойдут до норки с сыром, либо проиграют (например, упадут в пропасть). Ассортимент предметов, доступных Шаману, зависит от карты. На некоторых картах может быть два шамана, отличающихся цветом надписи с ником и титулом (розовый и голубой). Причём иногда на карте имеются две норки различного цвета (соответствующего цвету шамана), что подразумевает конкуренцию между шаманами за сырки: каждый шаман стремится отправить побольше мышей с сыром в свою норку. Обычно такая конкуренция сводится к попыткам шаманов сначала сбросить друг друга, а потом уже «заниматься» мышами. Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой. Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой. Кнопка B: Создаёт глобальную привязку к объекту. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой. Кнопка N: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота. Также существует крепление «J», крутящееся в противоположную сторону. Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N, J можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 5 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту. Попробуйте сами и проверьте, что может сработать, а что нет! Также есть режим Hardmode. Шаман может в редакторе создать объект из двадцати элементов в любых связях и затем на каждой карте один раз использовать его. Но используя hardmode нельзя пользоваться спиритом (вспышка, которая не имеет радиуса и позволяет придать мышам дополнительное ускорение) и не может использовать красные соединения. В статистике есть отдельная колонка, в которой подсчитываются мыши, спасенные в этом режиме. За спасённых в режиме hardmode мышей можно получить отдельные титулы. Он доступен после 1000 спасенных мышей в обычном режиме. Редактор карт22 августа 2010 года появился редактор карт. Теперь любой зарегистрированный участник может сам создавать карту и опубликовать её за 40 игровых сыров (ранее 20), но также требуется, чтобы у игрока было 1000 собранных сыров в статистике. Во время игры каждая третья карта — любительская, сделанная игроками. По истечении времени появляется окно голосования, где каждый игрок может ответить на вопрос, нравится ему эта карта или нет (также может не голосовать). Постепенно у карты набирается рейтинг, в процентах. Если у карты будет рейтинг меньше 50 %, то она автоматически удаляется. 27 августа 2010 года появилось ограничение: карту могут оценивать игроки, собравшие не менее 500 сырков. В обновлении 1.25 введены типы карт: Vanilla[1], Обычная, Защищённая, Очень хорошая, Bootcamp[2], Шаманская, Арт карта, Карта с механизмами, Карта на скорость, Карта с 2-мя шаманами, Карта между «Защищённой» и «Очень хорошей картой». Поставлена новая ротация карт:
В случае, если у вас есть карты, которые модераторы одобрили и поставили в официальную ротацию (то есть если она лучше Обычной), стоимость создания новой карты для вас уменьшается на 4 сыра за каждую такую карту. ЭмоцииМыши и шаманы могут использовать восемь анимированных эмоций, среди которых есть танец, смех, плач, поцелуй, ярость, аплодисменты, сон, фейспалм и приседание.
[3] только в карте рыбалки [4] было в хэллоуин 2012 [5] в честь зимы 2012 Особые комнатыНазвания особых комнат необходимо набирать строчными буквами. bootcamp — карты повышенной сложности и без шамана. На каждую карту отводится по шесть минут. В случае смерти игрок воскресает там же, откуда начал. Возрождение мыши происходит каждые 5 секунд (до v.1.58 15 секунд). survivor(1-5) — комната на выживание. В этой комнате игроку предстоит играть на особых картах, где нет нор. На каждой карте есть шаман, задача которого убить всех мышей. Новым шаманом становится лучший игрок по очкам. Каждую третью карту появляется карта с вампирами. Первым вампиром становится любой игрок, который должен «кусать» других мышей. Те мыши, которые не стали вампирами и не упали до конца карты получают сырки или одежду vanilla — в этой комнате игроки играют на официальных картах. Эта комната для тех кто не любит «креатив» других игроков. defilante — комната состоящая из карт с "бонусами". "Бонусы" взяты из Дня Святого Валентина 2013 - "молния" (ускорение), "череп" (смерть) и "пружина" (прыжок). "Сердечко" было изменено на "+1" - это бонус для прибавления игроку 1 балла. Комната состоит из соревнования в 10 карт, побеждает тот, кто соберет за эти 10 раундов большее количество "+1". fight — комната, где всегда располагаются два шамана и их задача сперва справиться друг с другом, а только потом помогать мышам. shaman — комната, проходимая только с помощью шамана..[3] Есть возможность выбора уровня сложности карт (всего 10). Чем сложней карта, тем больше очков опыта получает игрок. Также учитывается количество спасенных мышей. Опыт рассчитывается по формуле: racing — комната, в которой время на прохождение карты уменьшено в два раза (до одной минуты). В этой комнате нет шамана, а карты сложнее, чем в обычных комнатах. В версии 1.71 добавлена такая же система очков что и в defilante, только "бонусов" нет, а очки даются за приход в нору первым, вторым или третьим. baffbot — каждый третий раунд ставятся мини-игры, которые отличаются от обычных раундов. baffbotffa — в этой комнате все мыши могут выпускать ядра, нажимая на клавишу «вниз». Тому кто победит открывается портал и он(а), входя в него, получает сыр и фест автоматически. tribewar — комната, в которой соревнуются племена. Первому вошедшему в норку даётся 3 балла, второму — 2, а третьему — 1. Война племён длится обычно 15 раундов, баллы всех игроков из одного племени суммируются в конце. *transform — в данной комнате проигрываются только карты, в которых мыши трансформируются. deux — шаман должен использовать только стрелки, из стрелок появляются маленькие планки. *perm — проигрываются только стандартные карты, можно поставить свою карту в очередь. *pictionary — шаман загадывает вам слово, вы должны нарисовать это слово с помощью стрелок, кто отгадал это слово, тот становится следующим шаманом. *quizbootcamp — комната-викторина, шаман объясняет всем игрокам загаданное слово, не называя его, говорит кол-во букв в слове, если через 15 секунд слово не отгадали, то шаман даёт подсказку. *fr-1 - международная комната. Редактор изменений: Jemison. СообществаНа данный момент (24 ноября 2011 г.) существует 8 объединений.
Список изменений
Примечательные обновленияСобытияХэллоуин 2010Обновление 0.111 Рождество 2011Обновление 0.124 Кроме того периодически начинался снег, когда мышки могли поиграть в снежки. При попадании в цель (например в мышь) происходил небольшой взрыв, чуть отбрасывая в сторону, все что находилось рядом. Сразу после обновления эффект был очень сильным и администраторам пришлось уменьшить его, из-за сильного вмешательства снега в игровой процесс. Также шаманам очень мешал снег, а именно снежки. Если какая-либо мышь запускала снежок одновременно с тем как шаман ставил крепление — происходило нечто, напоминающее апокалипсис. До сих пор (7 октября 2012 г.) можно сыграть в снежки на некоторых картах, которых очень мало. День Святого ВалентинаОбновление 0.140 РыбалкаОбновление 0.150 ПасхаОбновление 0.152 Хэллоуин 2011Обновление 1.666 Рождество 2012Обновление 1.21 День Святого Валентина 2012Обновление 1.26 Рыбалка 2012Обновление 1.34 Пасха 2012Обновление 1.36 Помощь ТурцииОбновление 1.18 Карнавал!Обновление 1.28 Хэллоуин 2012Обновление 1.53 Рождество 2013Обновление 1.56 День Святого Валентина 2013http://www.transformice.com/share/event/mapvalentin.png Один раз в 16-20 карт,появляется инвент-карта. На ней нужно добежать до норы, собирая бонусы и сердечки. Эти сердечки можно будет обменять на одежду в магазине. Всего три вида карт и четыре вида бонусов: сердечко, молния (энергия,ускоряет мышь), пружина (делает прыжок сильнее), черепок(убивает мышь). Карнавал 2013Один раз в 100 карт появлялась карта-карнавал. Все было как и в прошлом ивенте "Карнавал", та же карта и те же три вещи. Для получение вещи нужно было выпустить конфетти в любой точке Карнавальной карты. Была добавлена весёлая музыка. Редактор изменений: Jemison. Новая графика24 мая 2011 года была весомо улучшена графика игры. Почти все платформы обрели более яркие и жизненные цвета. Также обновление повлияло на некоторые предметы: планки стали похожи на обычную платформу, изменился дизайн батута. А конфетти, можно выкинуть и на любых других картах нажав букву «у». Фанатские игрыВ 2011 были вышли две фанатские игры, разработанные Cheezhunter под названиями Shaman Showdown и Shaman Showdown Team-Up! ПримечанияСсылки
|