Cross Fire |
|
Разработчик |
SmileGate
|
Издатель |
|
Дата выпуска |
|
Жанр |
First-person shooter
|
Возрастные
рейтинги |
|
Платформы |
Windows
|
Игровой движок |
Lithtech Jupiter
|
Режимы игры |
Multiplayer
|
Носитель |
Download
|
Системные
требования |
Минимальные
- ЦПУ: Pentium 4 — 1.5 Ггц
- ОЗУ: 512 МБ
- Видеокарта: GeForce FX 5600 или аналогичная
- Свободного места на жестком диске: 2.8 Гб
- Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
- Версия DirectX: 9.0c и выше
- Интернет соединение: DSL/Cable или лучше
Рекомендуемые
- ЦПУ: Pentium 4 — 2 Ггц
- ОЗУ: 1 Гб или больше
- Видеокарта: GeForce 6600 или аналогичная
- Свободного места на жестком диске: 2.8 Гб
- Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
- Версия DirectX: 9.0c и выше
- Интернет соединение: DSL/Cable или лучше
|
CrossFire (кор. 크로스파이어; кит. 穿越火線; яп. クロスファイア; вьетн. Đột Kích) — бесплатный южнокорейский тактический сетевой шутер от первого лица. Разработчиком игры является компания SmileGate . На родине издательством игры занимается южнокорейская компания Neowiz, локализацией и выпуском игры в России руководит Mail.ru. В 2012 году Cross Fire стала основной экшен-дисциплиной киберспортивного мероприятия World Cyber Games[1].
Обзор
В CrossFire все сражения (кроме режима мутации, зомби мода и мясорубки) завязаны на противостоянии двух группировок: «Global risk» (в русском переводе «Третий легион») и «Black list» («Белые волки»). На данный момент в игре десять режимов: Выживание, Командная битва, Уничтожение, Битва призраков, Режим мутации, Режим мутации II, Режим побега, Мясорубка, Зомби Мод и Атака Ксеноса . За свои успехи игроки получают очки опыта, при наборе определённого их числа игрок повышается в звании. Самое младшее звание в игре — «Салага», самое старшее — «Маршал». За игровую валюту (очки) в игровом магазине можно покупать различное оружие и вещи, но некоторые его товары доступны только за кредиты, за которые следует платить реальными деньгами.
Режимы игры
Crossfire включает следующие игровые режимы:
- Выживание: В этом режиме Третий легион и Белые волки борются между собой без остановки, и каждый игрок заинтересован в том, чтобы убить как можно больше противников, ведь в этом режиме дают мало очков и опыта. Игроки постоянно возрождаются. Игра заканчивается при достижении одной из команд заранее заданного количества убийств или при истечении времени, лимит убийств и время устанавливает создатель зала. В этом режиме можно использовать любые виды оружия, исключение составляют карты «Арена» и «Канализация» — на них разрешается орудовать только холодным оружием.
- Командная битва: Белым волкам для победы требуется взорвать при помощи C4 одну из точек (А или Б) или уничтожить всех противников, воины Третьего легиона, в свою очередь, устранить сопротивление либо в случае закладки взрывчатки обезвредить её.
- Уничтожение: Представляет из себя то же самое, что и «Командная битва», только без бомб. Интересен в основном картами «Перекрёсток» «Аляска» и «Восток» на которых все появляются, имея при себе только холодное оружие, а на полу лежит оружие. Такие карты могут помочь геймеру с выбором оружия.
- Битва призраков: Все Белые волки в этом режиме невидимы (когда не двигаются), но могут пользоваться только холодным оружием, в то время как бойцы Третьего легиона полностью видимы, но обладают всем видами вооружения. Призраков можно обнаружить при движении или по их тяжёлому дыханию, а при попадании по ним виднеется кровь. Задачи у обеих команд такие же, как и в «Командной битве». Карты, входящие в этот режим: «Древние реликвии», «Лаборатория», «Старый замок», «Лаборатория-2», «Крыши».
- Мясорубка: В этом режиме нет команд. Игроки появляются в случайных местах. Раунд заканчивается когда один из игроков набирает нужное количество убийств или заканчивается время.
- Режим мутации: В режиме мутации противоборствующие группировки оказываются по одну сторону. Через двадцать секунд после начала раунда 1-3 человека, в зависимости от количества игроков в зале, становятся мутантами. Мутанты не могут носить оружие, кроме специального «крюка мясника» из игрового магазина, поэтому орудуют только родными когтями в ближнем бою. Атакованный враг при этом не умирает, а превращается в мутанта. Люди вооружены до зубов, а от выстрелов из огнестрельного оружия мутанты отбрасываются назад. Игра заканчивается если все мутанты мертвы или закончилось время — тогда победа за людьми, либо все игроки заражены — побеждают мутанты. По умолчанию во всех версиях кроме англоязычной мутанты красные, а в ИМ можно купить Супермутанта, Санитарку, Киборга и Подрывника которые имеют улучшенные характеристики.
- Режим мутация II: Режим схож с режимом мутации, но имеет ряд отличий. В этом режиме столкнутся друг с другом мутанты и бойцы корпораций, но на стороне людей выступает Герой. Это специальный наемник, который имеет мощное оружие FAL CAMO с подствольным гранатометом и отличную от остальных бойцов экипировку. После начала битвы среди игроков случайным образом выбирается один — он и становится Героем. Кроме того, за каждое убийство мутанта у всей команды наемников на 20 % повышается атака. Но помните, что мутанты не так просты: если фатальный выстрел пришелся не в голову, то мутант перерождается, также за каждое попадание мутант получает очки мутации.
- Побег: В этом режиме одна команда (Белые Волки) должна определённое количество раз «сбежать», то есть пройти через портал, расположенный на базе противников (Третий Легион). Те в свою очередь не должны дать это сделать. В начале боя перед базой защитников есть несколько ворот, которые необходимо разрушить, чтобы пробраться к порталу(кроме карты «Грузовое судно»). Если Волкам удается пройти через портал нужное количество раз, то игра начинается заново, только команды «меняются ролями». Третий Легион должен «сбежать», а Белые Волки — помешать им. Но если во время первой битвы Волкам удалось сбежать несколько раз, то во второй игре Легиону нужно сбежать оставшееся количество раз. Например, из 10 нужных побегов волки сбежали 6 раз. Тогда Легиону нужно сбежать всего 4 раза. Но если Волки сбежали все 10 раз, то и Легиону тоже нужно будет сбежать 10 раз но за тоже время что и Белые Волки.
- Режим Зомби: В этом режиме только одна команда (Третий Легион), максимальное количество игроков в команде 4, остальные — управляемые компьютером зомби. Третий легион должен уничтожить всех зомби по истечению раундов. У игроков есть две жизни — когда запас ОЗ достигает нуля, игрок автоматически возрождается, всего жизней в запасе 3. Есть два режима сложности: легкая и нормальная. В легком режиме 20 раундов и 1 босс. В нормальном режиме игры 30 раундов и 5 боссов. Также есть специальные предметы для режима: «Знак воскрешения, Инъектор (мал.) и Инъектор (бол.)». Они восстанавливают жизни игрока на 20 ОЗ и 60 ОЗ. При помощи знаков воскрешения можно восстановиться, когда жизни уже закончились. В конце игры выдаются ящики в которых можно получить оружие, спреи, а также Инъекторы. Для тех кто убил босса предлагаются специальные ящики (только в нормальной сложности игры) с уникальным оружием. За получение определённого количества очков выдаются бронзовые, серебряные, золотые и кристальные ящики. В них может быть все — от фона для имени, и до нового оружия. Количество очков для получения ящиков: 50000 — 1 Бронзовый ящик, 100000 — 2 Бронзовых ящика, 140000 — 1 Серебряный ящик, 240000 — 2 Серебряных ящика, 500000 — 1 Золотой ящик, 700000 — 1 Кристальный ящик.
- Атака Ксеноса: В новом режиме вам предстоит сразиться с самим Ксеносом — пришельцем, прибывшим из космоса для помощи мутантам. Ксенос может заражать солдат на расстоянии, наносить урон электричеством и использовать щит, который сильно снижает весь получаемый урон и увеличивает скорость передвижения. Задача мутантов, помогающих Ксеносу в бою, — заразить всех солдат. А единственный способ уничтожить этих чрезвычайно опасных врагов — холодное оружие. Дальние атаки Ксеноса позволяют ему заражать противников, укрывшихся в самых труднодоступных местах на карте (на самом деле атаки Ксеноса не сильно отличаются особой дистанцией, но его молнии наносят герою значительно больший урон). Последние бойцы, оставшиеся в живых, получают возможность превратиться в Героев. Обладая большим запасом здоровья и нанося высокий урон, всего два героя могут переломить исход битвы, расправившись с целой армией мутантов. Они вооружены парой смертоносных кукри, которые позволяют уничтожать монстров за несколько ударов. Героя нельзя заразить — любые атаки мутантов наносят ему урон, но не обращают в чудовище.
- Атака Хищника: Новый мутант и герой. Любой игрок автоматически становится Хищником и обычным мутантом. Их задача — заразить всех игроков. Рейнджер — новый герой.
Он вооружен двумя смертоносными топорами. Их задача — убить всех мутантов или продержатся до конца раунда. Для этого режима были добавлены две новых карт. Отель — место где раньше отдыхали люди, но из за вторжения Black List это место стало заброшенным. Парк Развлечений — раньше этот парк был самым успешным парком… Но из за одной ошибки это место стало самым жутким местом..
Персонажи
Персонажи, которыми управляют игроки, основаны на образах бойцов реально существующих антитеррористических подразделений. Они различаются внешним обликом, однако их боевые способности одинаковы. Чтобы придать персонажу индивидуальность, можно изменить его костюм. Большинство костюмов соответствуют подлинной униформе спецслужб.
- S.W.A.T (США) — специальные подразделения американской полиции, предназначенные для выполнения опасных операций.
- ОМОН (Россия) — подразделения российской полиции, предназначенные для выполнения опасных заданий в городских условиях.
- SAS (Великобритания) — Специальная авиационная служба — подразделение спецназа вооружённых сил Великобритании.
- U.L.P (Великобритания) — отряд спецназа, в котором служат офицеры-женщины. Основан в Великобритании в 1940 году в целях борьбы против терроризма и организованной преступности.
- U.L.P-X (Великобритания) — для выполнения наиболее опасных задач в составе ULP сформировано элитное подразделение, получившее название ULP-X. Как и в случае с основной организацией, членами ULP-X являются исключительно женщины.
- Интерпол — международная организация, основной задачей которой является объединение усилий национальных правоохранительных органов стран-участниц в области борьбы с уголовной преступностью.
- COB (Норвегия, отряд Валькирия)- секретное подразделение, основанное в Норвегии, главной целью которого является ликвидация террористов и лидеров преступных группировок. В состав подразделения входят исключительно женщины.
- FOX (Россия) — первые упоминания о элитном женском спецподразделении FOX появились во время холодной войны, однако точная дата его основания до сих пор неизвестна. В последние годы этот отряд участвовал в боях практически во всех горячих точках планеты.
- SEAL (США) — элитный тактический отряд сформированый в 1963 году по приказу президента Джона Кеннеди
- GSG9 (Германия) — подразделение федеральной полиции Германии. Выполняет задачи, связанные с международными конфликтами.
Будет доступно ещё очень нескоро:
- Спецотряд 707 (Южная Корея) — был сформирован в 1982 году, после того как Сеул был избран столицей очередных Олимпийских игр.
Вооружение
В игре присутствует богатый арсенал вооружения, покупаемого как за игровые очки (навсегда), так и за кредиты (7/30/90 дней). Также после каждого боя оружие следует чинить, или ухудшатся его характеристики. Некоторые виды оружия нужно открыть, достигнув определённого звания. Оружие за ИО можно вернуть обратно в магазин, при это игроку возвращается немного меньше половины его стоимости. Оружие в игре делится на такие классы: винтовки, пистолеты-пулемёты, снайперские винтовки, пулемёты, дробовики, пистолеты, холодное оружие и метательное оружие.
- Винтовки:
- M4A1-A (Silencer) «Красный дракон» — коллекционный вариант одной из самых надежных и сбалансированных штурмовых винтовок современности на базе M4A1-Silencer.
- Beretta — AR-70 «Красный дракон» — коллекционный вариант штурмовой винтовки, разработанной совместно компаниями Beretta и SIG. Магазин оружия увеличен до 40 патронов.
- M16 — выдается игроку в начале игры, нельзя вернуть в магазин.
- KTR-08 — стоимость 53000 ИО.
- AK-47 — стоимость 38000 ИО. Можно купить лишь достигнув звания Старший Сержант(1)
- АК-74 — стоимость 33000 ИО.
- AKS-74U — стоимость 40000 ИО.
- Mk 14 Enhanced Battle Rifle — Оружие из Капсулы.
- FAMAS — стоимость 32000 ИО.
- Daewoo K2 — стоимость 32000 ИО.
- M16А4 — стоимость 45000 ИО.
- M4A1 — стоимость 35000 ИО.
- M4A1-Silencer. — модификация M4A1 с глушителем. Стоимость: 7 дней — 220 кредитов, 30 дней — 472 кредита, 90 дней — 948 кредитов.
- QBZ-95 — стоимость 34000 ИО.
- QBZ-95-Adv — камуфлированная версия QBZ-95. Стоимость: 7 дней — 210 кредитов,30 дней — 450 кредитов,90 дней — 910 кредитов.
- FN SCAR — в игре присутствует два вида этой винтовки — Heavy и Light. Стоимость одинакова: 7 дней — 244 кредита, 30 дней — 510 кредитов, 90 дней — 1042 кредита.
- SIG SG 552 — стоимость 32000 ИО.
- SIG SG 552-Camo — камуфлированная версия SG 552. Стоимость: 7 дней — 220 кредитов, 30 дней — 472 кредитов., 90 дней — 948 кредитов.
- Steyr AUG A1 — стоимость 42000 ИО.
- Steyr AUG A1 Camo — стоимость 46000 ИО.
- HK XM8 — стоимость 38000 ИО.
- HK XM8-Adv — «золотая» версия XM8. Стоимость: 7 дней — 258 кредитов, 30 дней — 535 кредитов, 90 дней — 1094 кредита.
- AK47 — стоимость 38000 ИО. Открывается при достижении игроком звания «старший сержант».
- AK47-Knife — модификация АК47 со штык-ножом. Стоимость: 7 дней — 220 кредитов, 30 дней — 472 кредита, 90 дней — 948 кредитов.
- Type 89 — стоимость 40000 ИО. Открывается при достижении игроком звания «старший сержант».
- Beretta AR-70 — стоимость 45000 ИО. Открывается при достижении игроком звания «старшина».
- Ruger Mini-14 — стоимость: 7 дней — 270 кредитов, 30 дней — 540 кредитов, 90 дней — 1080 кредитов.
- Galil — находится в капсуле. Капсула стоит 115 кредитов.
- M4A1-Custom — модификация M4A1 с коллиматорным прицелом и глушителем. Находится в капсуле. Капсула стоит 100 кредитов.
- FN F2000 — нельзя купить в магазине. Можно выиграть в серебряном, золотом или кристальном сундуке. Также в сундуке голиафа и пожирателя.
- 9A-91 — 45000 ИО
- Пистолеты-пулемёты:
- K1A — стоимость 22000 ИО.
- HK MP5 — стоимость 25000 ИО.
- HK MP5-Silencer — модификация МР5 с глушителем. Стоимость: 7 дней — 56 кредитов, 30 дней — 190 кредитов, 90 дней — 380 кредитов.
- HK MP7 — стоимость 30000 ИО.
- FN P90 — стоимость 29000 ИО.
- UZI — стоимость 24000 ИО.
- UZI х2 — игрок стреляет из двух UZI сразу. Стоимость: 7 дней — 200 кредитов, 30 дней — 480 кредитов, 90 дней — 960 кредитов.
- Thompson M1921 — стоимость: 7 дней — 200 кредитов, 30 дней — 480 кредитов, 90 дней — 960 кредитов.
- СР-2 «Вереск» — стоимость: 7 дней — 200 кредитов, 30 дней — 480 кредитов, 90 дней — 960 кредитов.
- Kriss Super V — находится в капсуле. Капсула стоит 100 кредитов.
-
- ПП-19 «Бизон» — стоимость 37000 ИО.
- Снайперские винтовки:
- AWM — стоимость 53000 ИО.
- AWM-Camo — камуфлированная версия. Стоимость: 7 дней — 300 кредитов, 30 дней — 700 кредитов, 90 дней — 1500 кредитов.
- СВД — стоимость 53000 ИО.
- M700 — стоимость 32000 ИО.
- HK MSG90 — стоимость 50000 ИО.
- HK PSG1 — стоимость 48000 ИО. Открывается при достижении игроком звания «сержант».
- DSR-1 — 52000 ИО. Открывается при достижении игроком звания «старшина».
- SL-8 — стоимость 50000 ИО.
- VSK-94 — 7 дней — 300 кредитов, 30 дней — 700 кредитов, — 90 дней — 1500 кредитов.
- Пулемёты:
- M60 — стоимость 40000 ИО.
- M60-Adv — находится в капсуле. Стоимость капсулы 115 кредитов.
- Ultimax 100 — стоимость 42000 ИО.
- Пулемёт Гатлинга — находится в капсуле. Стоимость капсулы 115 кредитов.
- РПК — находится в капсуле. Стоимость капсулы 115 кредитов.
- FN M249 Minimi — находится в капсуле. Стоимость капсулы 115 кредитов.
- Colt M16A3 LMG — оружие из капсулы, стоит 120 кредитов.
- Дробовики:
- SPAS-12 — стоимость 40000 ИО
- XM1014 — стоимость 34000 ИО.
- Обрез х2 — игрок стреляет из двух обрезов сразу. Стоимость: 7 дней — 220 кредитов, 30 дней — 490 кредитов, 90 дней — 980 кредитов.
- M37 Stakeout — находится в капсуле. Капсула стоит 120 кредитов.
- Jackhammer — стоимость 37000 ИО.
- Dual Desperado — четырёхствольные обрезы, стоимость 44000 ИО.
- Пистолеты:
- Colt 1911 — стоимость 12000 ИО.
- Colt 1911 х2 — игрок стреляет из двух пистолетов сразу. Стоимость: 7 дней — 300 кредитов, 30 дней — 600 кредитов, 90 дней — 1200 кредитов.
- Desert Eagle — стоимость 15000 ИО.
- Desert Eagle-Camo — камуфлированная версия. Стоимость: 7 дней — 200 кредитов, 30 дней — 400 кредитов, 90 дней — 900 кредитов.
- Desert Eagle-Custom — модифицированная версия с коллиматорным прицелом. Стоимость: 7 дней — 200 кредитов, 30 дней — 400 кредитов, 90 дней — 900 кредитов.
- Dual Desert Deagle — игрок стреляет сразу из 2-ух пистолетов Desert Eagle, которые можно выиграть за золотой сундук на Зомби Моде.
- Sig P228-Camo — Выигрывается(на 1 , 7 дней), как утешительный приз в капсулах за кредиты.
- SIG-Sauer P228 — стоимость 12000 ИО.
- USP-45 — стоимость 8000 ИО. Открывается игроком при достижении звания «сержант».
- Colt Anaconda — стоимость 30000 ИО. Открывается игроком при достижении звания «старшина».
- Ruger Bisley — находится в капсуле. Капсула стоит 120 кредитов.
- Mauser M1896 — Стоимость: 7 дней — 200 кредитов, 30 дней — 400 кредитов, 90 дней — 900 кредитов
- Холодное оружие:
- Нож — стандартное оружие. Нельзя ни купить, ни продать.
- Топор — стоимость: 7 дней — 200 кредитов, 30 дней — 400 кредитов, 90 дней — 900 кредитов.
- Топор-Роза — Модификация Топора ко дню Святого Валентина. Находится в капсуле ко дню Валентина и выигрывается, как утешительный приз на 7 дней
- Золотой топор — Модификация топора покрашенного в золотой цвет. Находится в Золотой капсуле, и выигрывается как утешительный приз на 30 дней
- Мачете — Находится в капсуле с М4А1-Bandadge и выигрывается, как утешительный приз на 30 дней
- Катана — стоимость: 7 дней — 200 кредитов, 30 дней — 400 кредитов, 90 дней — 900 кредитов.
- Лопата — знаменита своим ударом «воздуха», убивает при взмахе на расстоянии примерно в 2 раза большем, чем её модель.
- Лопата-Halloween — Модификация Лопаты, отличающаяся специфическим окрасом в стиле дня всех святых " Хеллоуина " и продаётся в магазине за 220 кредитов на 7 дней
- Кукри — стоимость:7 дней −200 кредитов, 30 дней — 400 кредитов, 90 дней — 900 кредитов
- Кукри-Halloween — Модификация Кукри, отличающаяся от стандартной версии внешним видом и ценой — 7 дней кукри хеллоуин — 220 кредитов
- Крис — нельзя купить в магазине. Можно выиграть в бронзовом, серебряном, золотом и кристальном ящике (на зомби моде).
- Метательное оружие:
- Осколочная граната — стоимость 3000 ИО.
- Бронзовая граната — Разукрашенная в бронзовый цвет, в честь занятия российской команды 3 места на WCG 2011, граната. Находится в капсуле за кредиты и выигрывается на 7 дней.
- Дымовая шашка — стоимость 3000 ИО.
- Дымовая шашка синяя — выпускает синий дым. Стоимость: 7 дней — 52 кредита, 30 дней — 170 кредитов, 90 дней — 340 кредитов.
- Дымовая шашка красная — выпускает красный дым. Стоимость: 7 дней — 52 кредита, 30 дней — 170 кредитов, 90 дней — 340 кредитов.
- Дымовая шашка жёлтая — выпускает жёлтый дым. Стоимость: 7 дней — 52 кредита, 30 дней — 170 кредитов, 90 дней — 340 кредитов.
- Светозвуковая граната — стоимость 4000 ИО.
- «Веселая» граната — при её взрыве появляется несколько смайликов. Стоимость: 7 дней — 5 кредитов, 30 дней — 150 кредитов, 90 дней — 350 кредитов.
- Нанограната — ранит только мутантов в соответствующем режиме игры. Стоимость: 7 дней — 5 кредитов, 30 дней — 150 кредитов, 90 дней — 350 кредитов.
- Кистень-бомба — нельзя купить в магазине. Можно выиграть в сундуке голиафа (за 5 побед над голиафом выдаётся этот сундук)..
Примечания
Ссылки
|