Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. ГеймплейИгра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу — Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырёх рас. СюжетВсего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан, но орден Кровавых Воронов смог остановить их. Из варпа появилась планета Аврелия, тысячи лет назад бывшая столицей подсектора. Но случившийся шторм Варп-пространства вытолкнул её на новую орбиту и сковал в лёд. С планеты на крейсер космодесанта «Возмездие» поступил сигнал бедствия. Высадившиеся на поверхности планеты «Кровавые Вороны» попадают в засаду, организованную стражниками-изменниками из дома Вандис. После побега Командор и дредноут Давиан Тул отправляются на спасение библиария Иону Ориона, на которого напали силы Эльдар, нашедшие на планете древние руины и пробудившие призрачных стражей. Получив сигнала бедствия от губернатора ДеРосы, космодесантники отправляются в столицу сектора Аврелия — Меридиану, чьи области грабят орки, подстрекаемые домом Вандис. Вскоре появляются космические десантники Хаоса из Чёрного Легиона, которые пытаются взять контроль над «Кузницей Ангела», и подчиняющиеся Элифасу Наследнику, являвшемуся Тёмным Апостолом из Легиона Несущих Слово и считавшемуся погибшим в битве на Кронусе. После победы, Вороны вместе с отрядами Имперской гвардии возвращаются на Аурелию для нападения на силы еретиков. Преодолев артиллерийский обстрел слуг Вандиса и атаки культистов, десантники обнаруживают храм Хаоса и уничтожают призванных в этот мир демонов, уничтожить его полностью. Всё это время им противостоит чемпион Чёрного Легиона Арагаст Разоритель. После разрушения храма посередине планеты возникает чёрная дыра, и она начинает раскалываться на заледенелые куски, которые стали медленно затягиваться в центр. Арагаст позволяет отряду Командора эвакуироваться, так как среди Кровавых Воронов есть предатель, а сама месть может подождать. На борту «Возмездия» устанавливается, что предатель передал хаоситам коды, с помощью которых десантники попали в засаду на планете Аврелия. Кровавые Вороны возвращаются в Меридиан, чтобы помочь 85-Вендоландскому полку восстановить контроль над Шпилем Легиса. С помощью сержанта Фаддея (желавшего участвовать в миссии), они ослабляют силы еретиков и хаоситов в этом регионе. Также на планете Тифон с помощью сержанта Таркуса была уничтожена экспедиция Эльдар. После этого от скаутов с планеты Кальдерис поступает сигнал бедствия о вторжения сил еретиков. С помощью сержанта Сайруса удаётся спасти посвященных от неминуемой гибели и убить колдуна Хаоса. Вскоре после этого прибывает контингент почетного караула Кровавых Воронов во главе с капитаном Аполлоном Диомедом, действующего от имени мастера и главного библиария ордена Азария Кираса и приказывающего прекратить столкновения с силами Чёрного Легиона, и вернуться на свои корабли до дальнейших указаний. Недовольные приказом, но верные руководству, Кровавые Вороны возвращаются на «Возмездие». Они перехватывают несколько зашифрованных передач, но не могут полностью расшифровать их. Технодесантник Марселлий, пережив нападение тиранидов на Тифоне Примарисе, обращается к базе данных Астрономического массива. Он сообщает, что расшифровал информацию о прибытии и отбытии гигантского Космического Скитальца Правосудие Карриона. Логический движок этого корабля способен снять маскировку с перехваченных записей. Когда прибывает Космический Скиталец, Кровавые Вороны высаживаются на нём. Он оказывается заселённым тиранидами, а из-за сильного влияния варпа десантникам приходится действовать как можно быстро. На корабле они обнаруживают тела Кровавых Воронов 5-ой роты, чьё геносемя было подготовлено, но не собрано и не отправлено на хранение аптекарием. Имена погибших указывают на то, что они являлись почётным караулом ордена. После долгих поисков Вороны получают доступ к запечатанному хранилищу, где находится движок системной логики и лежат многочисленные трупы космодесантников. Получив доступ к двигателю, обнаруживается послание аптекария Галана. Он был частью экспедиционной группы во главе с тогдашним библиарием Азарией Кирасом. Сообщение указывает на демона Нургла Улькаира, преследовавшего их в собственном корабле. Он искал их геносемя, которое аптекарий попытался скрыть. Галан волновался из того, что речи демона смог захватить разум десантников, а также, что Кирас тратит большую часть своей психической силы на борьбу с демоном и его слугами. Судя по некоторым сообщениям, Азария начал с безразличием относиться к гибели своих боевых товарищей, и уже поддался влиянию Хаоса. Покинув Правосудие Карриона и позволив Марселлию с помощью движка работать над дешифровкой сообщений, Кровавые Вороны отвечают на сигнал бедствия от губернатора ДеРоса. Еретики начали осаду Меридиана и напали на губернаторский дворец. Командор отправляется на защиту объекта, и отбивает несколько атак Чёрного Легиона и дома Вандис. Арагаст Разоритель насмехается над космическими десантниками, и вызывает Командора вместе с сержантом Авитусом на дуэль. Кровавые Вороны, несмотря на приказы Диомеда, атакуют Аврелию. Когда они находят Арагаста, тот пытается телепортироваться, но Элифас предает его и оставляет на этой планете. Чемпион в конечном итоге проигрывает, а Элифас становится новым лидером Чёрного Легиона. Марселлий на основе анализа данных сообщает, что аптекарий Галан жив и состоит в почётном карауле. Также обнаруживаются кодированные передачи от предателя к Галану. Несмотря на угрозу, исходящую от хаоса, капитан Диомед приказывает членам ордена покинуть подсектор . Габриель Ангелос, не желая оставить на произвол судьбы один из миров для пополнения рядов Кровавых воронов, просит Командора и другие отряды не подчиниться приказу Аполлона. Ангелос отправляется на Калдерис, где встречается с Диомедом. Тот от имени Кираса объявляет Ангелоса и его людей изменниками, и призывает Кровавых воронов убить их. Зная, что Габриэль Ангелос не может быть истинным предателем, Командор со своими людьми проникает на планету Калдерис, на базе Диомеда находят Галана и большую часть почётного караула, попавшими под влияние Хаоса. Галан перед смертью благодарит за своё освобождение, и сообщает, что на борту скитальца большинство попало под влияние сил Хаоса. Только капитан Диомед чист, но он ослеплён гордыней. Десантники отправляются в командный центр почётного караула, где с помощью журналов надеются разоблачить предателя на «Возмездии». Но здание уничтожается, а Аполлон провозглашает Командора еретиком за проделанные им поступки. Тот объясняет капитану истинное положение вещей, и потрясённый Диомед позволяет десантникам уйти. Тем временем журнал данных Галана указывает на то, что Кирас впал в ересь задолго до экспедиции. А демон Улькаир был заточён в тюрьму в недрах Аврелии, и именно его стремится освободить Элифас. На Аврелии Элифас говорит о том, в далёком прошлом лидер Кровавых Воронов Мория был убит в бою с Улькаиром, и только Кирас смог заключить демона в эту тюрьму. Вскоре после этого планета попала в шторм варп-пространства, который вытолкнул Аврелию на новую орбиту и сковал её в лёд. Азария заключает сделку с Улькаиром, и в результате побега оказывается на борту Правосудия Карриона. Элифас приносит в жертву пленённого разведчика Кровавых Воронов и Чемпиона чумы, после чего выпускает Улькаира на свободу. Демон благодарит его за своё освобождение, и обещает большую власть и силу. Когда космодесант возвращается на Аврелию, они обнаруживают, что предатель покинул корабль и соединился с силами Хаоса на поверхности планеты. Перед убийством изменника, тот сообщает о воскрешении Улькаира и ереси Кираса. Командор со своими людьми сообщает Габриелю Ангелосу о случившемся, и он начинает атаку на планетарную крепость. В схватке с ними Элифас бежит в варп, снова избежав гибели. После трудного боя Улькар побеждён и запечатан внутри планеты. Но он говорит о том, что тюрьма не сможет удерживать его вечно, и что в конечном итоге он вернётся и убьёт их всех. На боевой барже «Литания ярости» Габриэль объявляет о победе над Чёрным Легионом и Улькаиром. Он говорит, что впавшего в ересь Азария необходимо убить. Между тем, Элифас обещает лидеру Чёрного Легиона Абадону уничтожить Кровавых Воронов. КонцовкиВсего в игре их имеется пять, в зависимости от того, сколько действий Благодетели или Развращения выполнил игрок за время прохождения одиночной кампании.
Предатели и их причины предательстваКак бы вы ни старались, но по ходу игры вам придётся убить предателя в своих рядах, и это могут быть:
НововведенияВ игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль-скиталец «Суд Воронов»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения» применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча РецензииРоссийская игровая прессаКрупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 77 %. Обозреватели отметили неплохую графику и мультиплеер игры. Вердикт: «Жаль, что Relic ограничилась всего одной расой. Служители Хаоса идеально вписались в игру, но хотелось бы увидеть ещё кого-нибудь — благо, выбор богатый. Короткий „сингл“ трудно назвать достижением. Только разыграешься, а шоу уже закончилось. Надеюсь, следующий аддон будет более масштабным.»[1] Игромания поставила игре 9.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Я готов поклясться перед трибуналом, что Chaos Rising — одно из лучших дополнений за всю историю стратегического жанра. Великолепная кампания, система развращённости, прекрасный сюжет, вписавшиеся как родные хаоситы и необходимость пройти игру минимум дважды (сначала как герой, потом как злодей) делают Chaos Rising обязательной покупкой для всякого приличного человека. Если вы хоть чуть-чуть любите всполохи пламени, вой голодных демонов и визг цепных пил, вгрызающихся в плоть, то Chaos Rising — для вас.»[2] Страна Игр поставила игре 8.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены изменения в игровом процессе и отличный сюжет. К недостаткам отнесли слабую величину нового контента. Вердикт: «Relic Entertainment удалось влить новое вино в старые меха, причем даже недостатки аддона можно счесть заслугой разработчиков. Вместо привычных для стандартных дополнений „мешков контента“ — игра с интересными и приятными находками. Правда, нам прямо-таки навязывают оружие и снаряжение, искаженные Хаосом. Как же это тяжко, когда приходится постоянно выбирать — быть сильнее или правильнее.»[3] Примечания
Ссылки |