| Ex Machina: Arcade |
|

|
| Разработчик |
Targem Games
|
| Издатель |
 Бука
|
| Создатели |
| Геймдизайнер |
Николай Селезнев
|
|
| Дата выпуска |
 24 мая 2007
|
| Жанр |
Аркадные гонки
|
| Платформа |
PC
|
| Игровой движок |
m3d engine
|
| Режим игры |
Одиночная игра
|
| Носитель |
DVD
|
Системные
требования |
Windows 2000/XP
- Процессор Pentium III или Athlon XP 2 ГГц
- 512 МБ ОЗУ
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 3/GeForce FX 5200/Radeon 9000 с 128 МБ, поддержка Pixel shader 1.1
- 2 ГБ HDD
- DirectX-совместимая звуковая карта
- CD-ROM 8х
|
| Управление |
клавиатура, мышь
|
| Сайт |
|
Ex Machina: Arcade — компьютерная игра, приквел к Action/RPG «Ex Machina», действие которого разворачивается в пустынных каньонах Северной Америки, во время глобальной катастрофы, вызванной падением летающей тарелки и атакой неизвестного вируса.
Игровой процесс
В игре 8 уровней, в каждом из которых есть определённое число заданий. Игроку даётся 1 машина, которую можно улучшать: характеристики брони и скорости, оружия (пулемёт, ракеты, огнемёт, зенитное орудие, таран на переднем бампере, мины), турбоускоритель и прыжковый двигатель. Дополнительное оружие можно подбирать в игре, но оно исчезает с течением времени.
Повреждения: вмятины на корпусе.
Пасхальные яйца
- Командир из Ex Machina: Arcade очень похож на Акселя из оригинальной игры. Возможно, это один и тот же герой, но тарелка упала в 2011 году, а Аксель правил Алым Рассветом в 2234 году.