Игра Team Fortress

Team Fortress — онлайновый многопользовательский мод к компьютерной игре Quake компании id Software. Team Fortress был разработан и написан австралийцами Робином Уокером, Джоном Куком и Яном Кофли в 1996 году.

Версии

Оригинальный Team Fortress был создан как мод для игры Quake и выпущен как freeware 24 августа 1996. Первый выпуск Team Fortress для QuakeWorld (v2.0) был создан 22 декабря 1996. Мод был очень успешен, так что Уокер, Кук и Кофли сформировали компанию TeamFortress Software, для разработки Team Fortress 2 как коммерческого мода для Quake II.

В мае 1998 года компания TeamFortress Software была куплена компанией Valve, и работа, которая была проделана над Team Fortress 2, была перенесена на движок Half-Life. В конечном счете Team Fortress 2 был изменен на отдельную игру с новым движком и именем Team Fortress: Brotherhood in Arms. В то время как Team Fortress 2 был в итоге отсрочен, а его движок был переработан для создания игры Half-Life 2 (позже этот движок был назван Valve Source Engine), в оригинальный Team Fortress была добавлена современная компьютерная графика и игра была выпущена под названием Team Fortress Classic вместе с Half-Life, который базировался на сильно модифицированном движке Quake.

В 2006 году было объявлено о выходе Team Fortress 2 вместе с Half-Life 2: Episode Two и Portal. Сборник игр The Orange Box был выпущен 10 Октября 2007 года, и вместил в себя игры: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Portal, Team Fortress 2.

Развитие

Team Fortress всё время развивался, поскольку фанаты оригинальной модификации создали множество различных модификаций оригинального мода для различных игр:

Team Fortress. Карта Turtle
  • Fortress Evolution для Quake III Arena был попыткой создать очень точную копию оригинального QWTF, но проект был закрыт, так и оставшись на стадии выпущенной альфа версии. Однако он недавно воскрес, уже полностью переработанный как отдельный мод, основанный на Evolution Q3.
  • Затем был мод Quake 3 Fortress (англ.)(Q3F) написанный под Quake III Arena, но, несмотря на то, что его хвалили за точное сохранение геймплэя QWTF, он не был очень популярен. Позже этот мод был переработан в 2005 году в мод Enemy Territory Fortress (ETF) на основе игры Wolfenstein: Enemy Territory. Этот мод был достаточно успешен в начале, но сейчас его популярность уже сильно упала.
  • Другой мод Unreal Fortress (UnF) был написан для игры Unreal Tournament.
  • Мод Unreal Fortress: Evolution изначально был выпущен как UnF 2003 для Unreal Tournament 2003. Позже, когда компания Epic Games выпускала более новую версию игры, мод был переписан под Unreal Tournament 2004. Проект так и не покинул стадию бета-тестирования.
  • Существует также большое Custom TF сообщество. Custom TF, созданный Биллом Кернли (также известным как Shaka[UVM]), использует обычные классы персонажей TF, но с расширенными возможностями. К примеру, в этом моде есть деньги, на которые игроки могут покупать оружие, броню и т. д.
  • MegaTF.
  • Fortress Forever для Half-Life 2 (вышел в сентябре 2007) и завершенный на момент 12 августа 2009 года Quake 4 Fortress для Quake 4
  • В России TeamFortress развивал Пётр Порай-Кошиц (известный как PPK или Dragon). Он декомпилировал TeamFortress 2.7 и на его основе создал свою версию DragonTF[1], которая долгое время являлась стандартом для российских серверов[2].

Ссылки

Новости

Версии

Примечания

Разделы: Игры для Windows, Quake, Шутеры от первого лица, Компьютерные игры 1996 года, Онлайн-игры
Источник:Википедия [CC-BY-SA]