Eye of the Beholder |
|
Разработчик |
Westwood Studios
|
Издатель |
Strategic Simulations, Inc.
|
Дата выпуска |
1990 (MS-DOS)
1991 (Amiga)
1992 (PC-98)
1994 (SNES, Sega CD)
|
Жанр |
CRPG
|
Платформы |
DOS, AmigaOS, Super Nintendo, Sega CD
|
Режимы игры |
одиночная игра
|
Носитель |
5,25 - дюймовые дискеты (720kb) (3 шт.)
3,5 - дюймовые дискеты (720kb) (5 шт.)
|
Системные
требования |
CPU 8088/8086; OS DOS 3.0-3.3; RAM 640 Kb; CGA, EGA, MCGA, Tandy/PCjr, VGA; Adlib, Sound Blaster; Keyboard, Mouse; Amiga 500; OCS
|
Eye of the Beholder — компьютерная ролевая игра производства Westwood Studios, основанная на ролевой системе Dungeons & Dragons.
Сюжет
Группа из четырёх искателей приключений исследует подземелья Уотердипа, города в Забытых королевствах. Команда спускается в самые глубины подземелий под городом, попадает в лабиринт, населенный гномами и темными эльфами, пробирается до логова Ксенетара где и происходит финальная битва. Вид от первого лица и магическая система, основанная на правилах AD&D второй редакции.
Цель игры
Набрав команду из 4-х персонажей, пройти 12 уровней подземного лабиринта под городом Уотердип, найти Созерцателя (англ. Beholder) и убить его. Действие происходит в фантастическом мире Forgotten Realms, 1162—1170 гг.
Игровой процесс
Экран делится на три «окна»:
- Действия — стандартное игровое окно, в котором можно сражаться с противниками, брать или помещать предметы, активировать рычаги и кнопки.
- Персонажи — окно состояния персонажей игрока. Указаны «моральное» и физическое состояния, нужда персонажей в отдыхе и еде. Сверху помещается информация о двоих персонажах авангарда.
- Текстовое — сообщения о ходе игры.
Интересные факты
- Начало игры открывает анимированный видеоролик, но в конце изданной SSI версии отсутствует финальный ролик, после финальной битвы выводится только синее окошко с текстовым сообщением про то, что Ксенетар погиб, персонажи вернулись на поверхность, где их встретили как героев. На этом игра заканчивается. Причина этого в том, что для него не осталось места запланированных для игры пяти дискетах 3.5", поэтому Strategic Simulations, Inc. решили от него отказаться. В версии игры для Amiga, выпущенной позже, финальный ролик всё-таки был включён.