Игра Mark of the Ninja
Mark of the Ninja (рус. Метка ниндзя) — двухмерная видеоигра в жанре стелс-экшен, разработанная канадской студией Klei Entertainment для Xbox 360 и Microsoft Windows, выпущенная в сервисах Xbox Live Arcade и Steam. Klei Entertainment сохранила визуальный стиль своей серии Shank, но создала почти что двумерные похождения Сэма Фишера из серии Splinter Cell[1]. Из-за высокого успеха игры, её разработчики - Klei Entertainment - готовят дополнение: "Mark of the Ninja: Special Edition", чей релиз намечен на лето 2013 года. По имеющимся данным дополнение принесёт: один новый уровень, новое умение, с помощью которого можно устранять противников не убивая их, и два новых предмета снаряжения.[2] Игровой процессГеймплей игры основан на аккуратном прохождении, избегании контактов с противниками и обезвреживании ловушек. Главный герой - ниндзя - умеет прятаться в вентиляции, канализационных люках и за предметами интерьера.[3] Основное оружие - меч-ниндзято, которым можно выполнить бесшумное убийство ничего не подозревающей жертвы и бамбуковые дротики, предназначенные для отвлечения и уничтожения источников света. Несмотря на наличие смертельного оружия, игра в равной степени ориентирована как на устранение всей охраны уровня, так и на бескровное прохождение с помощью отвлечения, манипулирования, а то и вообще проскальзывания мимо противников. В процессе прохождения покупается и открывается дополнительное снаряжение атакующего и отвлекающего действия. Практически за каждое действие (уничтожение или обход противника, прятание тела, выключение питания ловушек и так далее) начисляются очки, на которые можно открыть новые приёмы, приобрести новое или улучшить старое снаряжение. Дополнительно на каждом уровне выдается 3 разных бонусных задания. После выполнения 3-х заданий одного типа становится доступным костюм, специализированный для определённого стиля прохождения. После прохождения игры открывается режим New Game Plus (рус. Новая игра плюс), который позволяет пройти игру заново с сохранением набранных улучшений и повышенной сложностью.[4] СюжетОдин из ниндзя клана Хисому (англ. Hisomy) скрытно пробирается в хранилище, принадлежащее организации "Гессен", выводит из строя охранную систему, убивает четырёх человек из Гессена и похищает спрятанное в хранилище оборудование. Одновременно с этим, татуировщик клана Хисому - Досан - по просьбе главы клана (учителя Азаи по прозвищу "Сдержанный"), наносит главному герою особую татуировку, дающую сверхспособности. После операции главный герой засыпает. Через некоторое время, его сон нарушает колокольный звон - сигнал бедствия. Вместе с девушкой по имени Ора, главный герой пытается выяснить в чём дело. Оказывается, что на дом его клана напал отряд Гессена, перебивший или взявший в плен всех ниндзя, кроме главного героя и Ора. Благодаря тому, что о его существовании противник не подозревал, главный герой освобождает выживших (в число которых попал глава Хисому - Азаи), вместе с которыми отбивает атаку Гессена. После победы, Азаи собирает всех членов Хисому для объяснения ситуации путём короткой, но содержательной речи о том, что традиционалистические нравы Хисому столкнулись с "...шакалами мира сегодняшнего...". Попутно он объявляет - главный герой, получив татуировку, стал чемпионом клана, его вечным (до самой смерти) защитником. После чего все расходятся. Новый чемпион отправился в свою комнату, размышляя как облегчить наносимую чернилами татуировок боль. Вскоре к нему приходит Азаи и рассказывает историю чернил и чемпионов, бывших до главного героя: когда-то очень давно один торговец продал им секрет цветка, чьи листья горели от яда. При нанесении этого яда на кожу, человек приобретал невероятные способности, но становился бомбой замедленного действия - яд постепенно сводил человека с ума. И потому каждый чемпион должен был совершить самоубийство до того, как станет безумным и не наделает бед. Ещё Азаи даёт главному герою задание: обезглавить Гессен, уничтожив его главу - графа Караяна. Чемпион и Ора отправляются в город под названием Оши. Персонажи
Примечания
Ссылки
|